Файл: И нистерство науки и высшего образования российской федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И НИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)

Институт инженерной и технологической безопасности

(Наименование учебного структурного подразделения)

20.04.01/Техносферная безопасность

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление пожарной безопасностью

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 4
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении проектами»

(наименование учебного курса)


Обучающегося

Светлана Владимировна Бородина







(И.О. Фамилия)




Группа

ТБмд-2204а













Преподаватель

Даньшина Варвара Владимировна







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023


Практическое задание 4


Тема 3. Процессы и инструменты управления проектами: системный подход.

Требования к оформлению и содержанию практического задания


Процесс проекта

Инициация проекта

Наименование проекта

Создание сайта для магазина одежды

Причины инициации проекта

Наличие собственного сайта существенно повышает имидж магазина в глазах потенциальных клиентов и партнёров.

Сайт – это визитная карточка компании и его виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию. Пример:

- подробное описание товаров и услуг;

- контактные данные;

- время работы и т.д.

Так же собственный сайт является отличной рекламой, которая может привлечь новые взаимовыгодные отношения.

Цели и продукты проекта

Цель создания сайта – повышение прибыли, с расширением географии продаж, с выходом в соседние регионы.
Сайт должен содержать информацию:

1. Для покупателей:

- каталог с подробными характеристиками и фото;

- преимущества продукции;

- информация о производителе, сертификаты, лицензии, информация о компании;

- карта партнёров или поставщиков;

- карта точек продаж;
2. Для поставщиков:

- отдельный раздел для поставщиков;

- условия поставки;

- требования к качеству;
3. Для потенциальных сотрудников:

- раздел с открытыми вакансиями;

- преимущества трудоустройства;

- условия работы.

Дата инициации проекта

01.04.2023 года

Заказчик проекта

ДиÑ