Файл: Тематическое планирование 9 класс английский язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернухинская средняя школа»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс английский язык





Предмет: английский язык

Класс: 9

Учитель: Посошилина А.С.

Система обучения: традиционная.

Программа: Авторская программа учебно-методического комплекса  «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2010г.;

Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Содержание данного учебника полностью соответствует действующим образовательным стандартам, учебному базисному плану и отвечает идеям новой концепции общего среднего образования

Данная рабочая программа рассчитана на 3 недельных часа учебного плана.

Количество часов в неделю по программе 3

Количество часов в неделю по учебному плану 3

Количество часов в год 102

Количество контрольных работ 4

Количество контрольных диктантов 0

Количество сочинений 0

Количество изложений 0




1чет

По плану\Дано

2чет

По плану\Дано

3чет

По плану\Дано

4чет

По плану\Дано

Год

По плану\Дано

Контрольные работы

1

1

1

1

4

Контрольные диктанты

0

0

0

0

0

Сочинения

0

0

0

0

0

Изложения

0

0

0

0

0

Региональный компонент


3

2

3

2

10






Раздел,

тема урока

Контрольные работы

Дата по плану

Дата по факту

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Д/З

Предметные

Метапредметные




1 полугодие 48 часов










48
















1-я четверть 24 урока










24
















МОДУЛЬ 1 Celebrations Праздники










12













1/1


1a

Праздники

Чтение и лексика









1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге.

Регулятивные: соотношение задания с образцом.

Познавательные: работа со справочным материалом.


Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Sb.p.11 Ex.9


2/2

1a

Проведение праздников в мире










1

Sb.p.12 Ex10


3/3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь










1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Sb.p.13 Ex.11

Wb p.5 Ex.4

4/4




Как люди проводят праздники

Настоящие времена.

Грамматика.








1


Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Sb.p.15 EX.11

Wb P.6 Ex.4

5/5

1d

Праздники

«Сладкие шестнадцать»

Лексика и устная речь.










1

Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи.

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.



Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а

идиомы с cake упр. 4

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p. 17 Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

6/6


1e

Праздники в нашей стране

1-ое апреля

Письмо.










1

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

словообразование прилагательных и причастий


Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3


7/7

1f

Мои домашние обязанности Английский в использовании

Лексика.










1


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов.

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами.

Ex. 5 p. 20 SB

8/8

Sportlight on Russia 1

Татьянин день










1

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного.

Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.



Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Ex.4. p. 21 SB

Журнал Sp/Russia

9/9

Culture Coner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки

Америк. праздник “Pow-Wow”.










1

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC

10/10

Д/ чтение

Меж/связи Across the Curriculum

День Памяти.










1

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

сочинение (project) о праздновании Дня победы

упр. 7

11/11

Проверочная работа по теме Праздники

1












Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.


Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК

Ex8 p23

Ex.3,4 p11Wb

12/12

Progress Check 1

Повторение темы Test 1

1












Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

(Test 1). Работа над ошибками

у.4,5 /6,7* с.13 Wb




Модуль 2. Life and Living. Образ жизни










12













13/1

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика









1

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ

SB. p. 27 Ex.9

14/2



Жизнь на МКС










1

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

Wb p.14 Ex.4

15/3


2b

Семья. Аудирование

и устная речь.










1

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

16/4

2c Взаимоотношения в семье.

Неличные формы глагола

Грамматика.

Чтение














Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

p.31с10

р.т.

Wb p. 16 Ex.2,3

17/5

2d

Местность, где я живу













Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Микро-монологи о соседях (описание)

упр. 4в

тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»

упр. 8

Wb p. 17 Ex.2,3


Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6.

Работа над ошибками.





Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120)


p. 120 Ex. 1-5




Модуль 8. Challenge Трудности










15









88/1


8a

Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика










1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

St/B. p.123 Ex.8


89/2


8a

Трудности на жизненном пути










1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении

упр. 3,4

W/b p. 74 Ex.4

90/3

8b

Идти на риск. Экстремальные увлечения людей
Аудирование

и устная речь.










1

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи.

W/b p. 75 Ex.1, 2

91/4

8c

Что делать при несчастном случае

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков.










1

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.


Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи.

SBp.127; 152 Ex.9; 1

W/b p.76 Ex.1, 2

92/5

8d Выживание.

Лексика и устная речь.










1

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ

Уметь употреблять их в речи

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

W/b p.77 Ex.3, 4

93/6

8e

Письмо – заявление.

Письмо.










1

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

SB p.131 Ex.4

Wb Ex.3

94/7

8e

Письмо – заявление.

Письмо.










1

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.


SB p.131 Ex.7

Wb Ex.2

95/8

8f Английский в использовании.

Фразовый глагол “to carry”. Словообразование

Лексика и грамматика.










1

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

St/B. p.132 Ex.5

W/b p. 79 Ex.5

96/9

Spotlight on Russia

Вдохновляющие люди










1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

выписки из текста для сообщения (по плану)

письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт


Р. 10

97/10

Культуроведение 8

Хелен Келлер

HelenKeller.










1

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia

98/11

Экология.

Всё об Антарктиде.










1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

SB p.135 Ex.9

Wb p.81; 83 Ex.4

99/12

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение













Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное




Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём.

Р. 10

100/13

Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс

1













Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков




101/

14

Проверочная работа по теме Спорт



1










Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных заданий к УМК (Test 8).


у.4,5 /6,7* с.83 Wb

102/

15

Тест 8

Progress Check 8

Повторение темы Тест 8 Обобщение пройденного материала

1










Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136)


p. 136 Ex. 1-5