ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернухинская средняя школа» |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
9 класс английский язык |
|
Предмет: английский язык
Класс: 9
Учитель: Посошилина А.С.
Система обучения: традиционная.
Программа: Авторская программа учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2010г.;
Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Содержание данного учебника полностью соответствует действующим образовательным стандартам, учебному базисному плану и отвечает идеям новой концепции общего среднего образования
Данная рабочая программа рассчитана на 3 недельных часа учебного плана.
Количество часов в неделю по программе 3
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Количество часов в год 102
Количество контрольных работ 4
Количество контрольных диктантов 0
Количество сочинений 0
Количество изложений 0
| 1чет По плану\Дано | 2чет По плану\Дано | 3чет По плану\Дано | 4чет По плану\Дано | Год По плану\Дано |
Контрольные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Контрольные диктанты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сочинения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Изложения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный компонент | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 |
№ | Раздел, тема урока | Контрольные работы | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Д/З | ||||||
Предметные | Метапредметные | |||||||||||||
| 1 полугодие 48 часов | | | | 48 | | | | | |||||
| 1-я четверть 24 урока | | | | 24 | | | | | |||||
| МОДУЛЬ 1 Celebrations Праздники | | | | 12 | | | | | |||||
1/1 | 1a Праздники Чтение и лексика | | | | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге. Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Sb.p.11 Ex.9 | |||||
2/2 | 1a Проведение праздников в мире | | | | 1 | Sb.p.12 Ex10 | ||||||||
3/3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | | | | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 | ||||||
4/4 | 1с Как люди проводят праздники Настоящие времена. Грамматика. | | | | 1 | Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 | ||||||
5/5 | 1d Праздники «Сладкие шестнадцать» Лексика и устная речь. | | | | 1 | Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а идиомы с cake упр. 4 Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | |||||
6/6 | 1e Праздники в нашей стране 1-ое апреля Письмо. | | | | 1 | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | словообразование прилагательных и причастий | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 | ||||||
7/7 | 1f Мои домашние обязанности Английский в использовании Лексика. | | | | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. | Ex. 5 p. 20 SB | |||||
8/8 | Sportlight on Russia 1 Татьянин день | | | | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного. Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Ex.4. p. 21 SB Журнал Sp/Russia | |||||
9/9 | Culture Coner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки Америк. праздник “Pow-Wow”. | | | | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC | ||||||
10/10 | Д/ чтение Меж/связи Across the Curriculum День Памяти. | | | | 1 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | сочинение (project) о праздновании Дня победы упр. 7 | ||||||
11/11 | Проверочная работа по теме Праздники | 1 | | | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК | Ex8 p23 Ex.3,4 p11Wb | |||||
12/12 | Progress Check 1 Повторение темы Test 1 | 1 | | | | Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | (Test 1). Работа над ошибками | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | ||||||
| Модуль 2. Life and Living. Образ жизни | | | | 12 | | | | | |||||
13/1 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | | | | 1 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ | SB. p. 27 Ex.9 | |||||
14/2 | 2а Жизнь на МКС | | | | 1 | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | Wb p.14 Ex.4 | |||||||
15/3 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | | | | 1 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | ||||||
16/4 | 2c Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола Грамматика. Чтение | | | | | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | p.31с10 р.т. Wb p. 16 Ex.2,3 | ||||||
17/5 | 2d Местность, где я живу | | | | | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Микро-монологи о соседях (описание) упр. 4в тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | Wb p. 17 Ex.2,3 |
Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6.
Работа над ошибками.
p. 120 Ex. 1-5 | ||||||||||||||
| Модуль 8. Challenge Трудности | | | | 15 | | | | | |||||
88/1 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | | | | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | St/B. p.123 Ex.8 | |||||
89/2 | 8a Трудности на жизненном пути | | | | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении упр. 3,4 | W/b p. 74 Ex.4 | ||||||
90/3 | 8b Идти на риск. Экстремальные увлечения людей Аудирование и устная речь. | | | | 1 | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | W/b p. 75 Ex.1, 2 | |||||
91/4 | 8c Что делать при несчастном случае Косвенная речь Урок -формирование языковых навыков. | | | | 1 | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 | ||||||
92/5 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | | | | 1 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ Уметь употреблять их в речи | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | W/b p.77 Ex.3, 4 | ||||||
93/6 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | | | | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 | ||||||
94/7 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | | | | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | ||||||
95/8 | 8f Английский в использовании. Фразовый глагол “to carry”. Словообразование Лексика и грамматика. | | | | 1 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | |||||
96/9 | Spotlight on Russia Вдохновляющие люди | | | | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | выписки из текста для сообщения (по плану) письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт | Р. 10 | ||||||
97/10 | Культуроведение 8 Хелен Келлер HelenKeller. | | | | 1 | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia | ||||||
98/11 | Экология. Всё об Антарктиде. | | | | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | SB p.135 Ex.9 Wb p.81; 83 Ex.4 | ||||||
99/12 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение | | | | | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём. | Р. 10 | |||||
100/13 | Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс | 1 | | | | | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков | | |||||
101/ 14 | Проверочная работа по теме Спорт | 1 | | | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). | у.4,5 /6,7* с.83 Wb | ||||||
102/ 15 | Тест 8 Progress Check 8 Повторение темы Тест 8 Обобщение пройденного материала | 1 | | | | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) | p. 136 Ex. 1-5 |