ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

4 класс

Авторская сказка П.П.Ершова «Конек-горбунок» Особенности языка. Анализ художественного текста.

Мотивационно-целевой этап
Этап актуализации знаний
Постановка познавательной задачи Мотивационно-целевой этап
Этап актуализации знаний
Постановка познавательной задачи

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Диалоговое взаимодействие

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают.

Общение:
вести диалог и участвовать в дискуссии; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде


Обсуждение. Слушать и понимать речь других





Выполнение задания в диалоге с учителем.

На мой взгляд, структура урока соответствует структуре урока на основе системно-деятельностного подхода. Учитель через систему вопросов направляет деятельность учеников. Знания не даются в готовом виде. обучающиеся самостоятельно ищут решения..