ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
4 класс | Авторская сказка П.П.Ершова «Конек-горбунок» Особенности языка. Анализ художественного текста. | Мотивационно-целевой этап Этап актуализации знаний Постановка познавательной задачи Мотивационно-целевой этап Этап актуализации знаний Постановка познавательной задачи | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Диалоговое взаимодействие | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают. | Общение: вести диалог и участвовать в дискуссии; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде | Обсуждение. Слушать и понимать речь других | | Выполнение задания в диалоге с учителем. | На мой взгляд, структура урока соответствует структуре урока на основе системно-деятельностного подхода. Учитель через систему вопросов направляет деятельность учеников. Знания не даются в готовом виде. обучающиеся самостоятельно ищут решения.. |