Файл: Модуль 3 Урок 2 (5b) стр. 4445, по ктп 20 Тема урока Пиратский фруктовый салат (Pirate's fruit salad) Тип урока Урок общеметодологической направленности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 класс
УМК Английский в фокусе
Модуль 3
Урок 2 (5b) стр.44-45, по КТП №20
Тема урока: Пиратский фруктовый салат (Pirate's fruit salad)
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, игровые.
Решаемые проблемы: Как спросить и сказать о количестве продуктов, как употреблять изученные лексические единицы в устной речи, Как тренировать произносительные навыки, Как читать букву g в разных словах?
Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления слов: many, much, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя).
Планируемые результаты
Предметные: Научить употреблять слова many, much, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Метапредметные УУД
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок.
Познавательные: осознанно строить и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Оборудование: презентация, картинки по теме, карточки со звуками, карточки со словами к упражнению №5, карточки для работы в классе (для фонетической зарядки, для закрепления и распознавания слов)
Ход занятия и материалы по нему
Организационный момент
- How are you?
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
- What's your name?
- How old are you?
Карточка. Фонетическая зарядка для звука [ɔ:]
Read
[ɔ:] - ball, four, small, horse, tall, form, always, bored, your, sport, salt
[a:] – farm, class, start, bar, plant, arm, fast
[i:] – week, dream, speak, clean, feet, eat, cheap
[æ] – mango, angry, man, hat, fat, capital, cap
[ʌ] - basket, butter, rubbish, hungry, Russia, cup, Monday
Карточка
Работа со словами - Составь слова по теме ЕДА из следующих букв
mloen epepiplan sbean nootucc | __________ _________ __________ __________ | olvielio ngoma arsug rfuol | ___________ ___________ ____________ ____________ | tebutr tsat eeprpp otmaot | _____________ _____________ _____________ _____________ |
Устная деятельность - Образец разговора ЗА СТОЛОМ.
(У учащихся на партах по одной картинке с изображением продуктов, изученных на прошлом занятии)
Попроси товарища передать тебе что-нибудь из продуктов
A: B: A: B: A: B: A: B: A: B: A: B: | Can you pass me the beans, please? Sure. Here you are. Can you pass me the mango, please? Sure. Here you are. Can you pass me the butter, please? Sure. Here you are. Can you pass me the coconut, please? Sure. Here you are. Can you pass me the flour, please? Sure. Here you are. Can you pass me the pineapple, please? Sure. Here you are. | A: B: A: B: A: B: A: B: A: B: A: B: | Can you pass me the olive oil, please? Sure. Here you are. Can you pass me the sugar, please? Sure. Here you are. Can you pass me the salt, please? Sure. Here you are. Can you pass me the pepper, please? Sure. Here you are. Can you pass me the tomato, please? Sure. Here you are. Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are. |
Знакомство с выражениями Howmany и Howmuch
Правило: Howmany и Howmuch - СКОЛЬКО
В вопросительных предложениях с неисчисляемыми существительными употребляется How much, а с исчисляемыми - How many.
How much milk have we got – Not much/ A lot.
How much
butter is there? – Not much/A lot.
How much sugar is there? – Not much/A lot.
How many boys are there in your class? – Not many/A lot.
How many tomatoes are there? – Not many/A lot.
How many mangoes are there in the picture? – Not many/A lot.
Чтение правилав рамке в учебнике на стр 44
Выполнение упражнения 1 стр. 44 (устно)
1 ______________________ oranges are there in the bag?
2_______________________butter is there in the fridge?
3_______________________bread is there on the table?
4_______________________eggs are there in the box?
5_______________________potatoes are there in the cupboard?
1 – how many; 2 – how much; 3 – how much; 4 – how many; 5 – how many
Знакомство со словами a lot/a lotof
Правило
В английском языке в утвердительных фразах используется слово a lot of как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. Например:
She has got a lot of friends. (с исчисляемым существительным)
There is a lot of cheese in the fridge. (с неисчисляемым существительным)
В английском языке при ответе на специальный вопрос используется слово a lot как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, в вопросе. Например:
How much milk have we got – Not much/ A lot.
How many mangoes are there in the picture? – Not many/A lot.
(Если мало продукта, то отвечаем Not much или Not many. А если продукта много, то A lot)
Выполнение упражнения 2 стр. 44
Чтение образца-диалога
Составление подобных при помощи картинки в упражнении
1 | A: How much olive oil is there? B: Not much! | 6 | A: How many tomatoes are there? B: Not many! |
2 | A: How many eggs are there? B: Not many! | 7 | A: How much butter is there? B: Not much! |
3 | A: How much cheese is there? B: A lot! | 8 | A: How much pepper is there? B: A lot! |
4 | A: How much lemon juice is there? B: Not much! | 9 | A: How many biscuits are there? B: A lot! |
5 | A: How many potatoes are there? B: Not many! | | |
Выполнение упражнения 3
стр. 44
Давай опишем картинку в упр 2. Сначала прочитай образец в учебнике
Давай запомним правило при описании продуктов:
В английском языке в утвердительных фразах используется слово a lot of как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. Но если фраза отрицательная, то мы с исчисляемым существительным используем many, а с неисчисляемым - much
Описание:
There isn’t much olive oil. There aren’t many eggs. There is a lot of cheese. There isn’t much lemon juice. There aren’t many potatoes. Динамическая пауза Let’s rest. You are tired We’ll jump so high, high, high, We’ll touch the sky, sky, sky (повторить несколько раз) | There aren’t many tomatoes. There isn’t much butter. There is a lot of pepper. There are a lot of biscuits |
Выполнение упражнения 4 стр. 45 Аудирование
Аудирование и чтение
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
В этой скороговорке буква даёт то звук, то звук. Почему? Оказывается, существует правило для этой буквы. Буква g читается как [dʒ] перед гласными e, i, yи как [g] во всех остальных случаях.
Не забывай, что из правила всегда есть исключения. Есть они и для чтения буквы g. Вот эти слова - исключения и то не все, где буква должна по правилу читаться как[dʒ], а читается как [g]: girl, give, get.
Выполнение упражнения 5 стр. 45 (самостоятельно в тетради с последующей проверкой)
Put the words Geography, good, garden, sausage in the right column.
[dʒ] | [g] |
fridge orange magic gym ________________ ________________ | mango egg sugar green ________________ ________________ |
Выполнение упражнения 2 стр. 23 в рабочей тетради.
Read and fill in How many or How much.
Напоминание: Оба эти словосочетания переводятся одинаково, но используются в разных предложениях. Если в предложении спрашивается об исчисляемом объекте, то используем How many. Если спрашивается о неисчисляемом предмете, то используем How much.
-
How much bread do you want to buy? -
___________________tomatoes are there? -
___________________milk do you want in your coffee? -
___________________potatoes have we got? -
____________________butter is there in the cake? -
___________________oranges are there in the basket? -
__________________sugar do we need? -
_________________pineapples are there in the fridge?
2 – How many; 3 – How much; 4 – How many; 5 – How much; 6 – How many; 7 – How much; 8 – How many.
Выполнение упражнения 3 стр. 23 в рабочей тетради.
Сначала побеседуем устно по картинке (T – P1, P2,P3….)
1 | A: B: | What’s number 1? It’s pepper. | 5 | A: B: | What’s number 5? They’re lemons. |
2 | A: B: | What’s number 2? They’re pineapples. | 6 | A: B: | What’s number 6? It’s butter. |
3 | A: B: | What’s number 3? It’s olive oil. | 7 | A: B: | What’s number 7? They’re coconuts. |
4 | A: B: | What’s number 4? They’re beans. | 8 | A: B: | What’s number 8? They’re bananas. |
Ask and answer. Then write.
1 | A: B: | Is there any pepper? Yes, but not much. | 5 | A: B: | ________________________ ________________________ |
2 | A: B: | Are there pineapples? Yes, but not many | 6 | A: B: | ________________________ ________________________ |
3 | A: B: | ________________________ ________________________ | 7 | A: B: | ________________________ ________________________ |
4 | A: B: | ________________________ ________________________ | 8 | A: B: | ________________________ ________________________ |
Итог занятия
Answer my questions
-
Do you know how to use the words how many, how much and a lot of? -
Can you read the letter g in different words? -
What do you like best in our lesson?
Repeat our poem all together
Mind (смотри) the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
We’ll finish for today’s lesson. Goodbye, my dear friends!