Файл: Практическая работа 2 По дисциплине Динамика полёта Моделирование неустановившегося движения самолёта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА»

Институт авиационной и ракетно-космической техники

Кафедра динамики полёта и систем управления

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

По дисциплине: Динамика полёта

«Моделирование неустановившегося движения самолёта»
Вариант - 333


Выполнила: Борисова Анастасия

студентка группы № 1301-240507D
Проверил: Храмов А.А.

Самара 2023






















ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант № 33321 , , , ,
.

Результаты расчёта на ЭВМ:

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЁТА НА ЭВМ СТРОИМ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТИ:



Рисунок 1 – Зависимость скорости самолёта от времени



Рисунок 2 – Зависимость угла наклона траектории от времени



Рисунок 3 – зависимость высоты полёта от дальности полёта



Рисунок 4 – Зависимость скоростного напора от времени



Рисунок 5 – зависимость силы лобового сопротивления от времени



Рисунок 6 – Зависимость угла атаки (в радианах) от времени



Рисунок 7 – Зависимость угла атаки (в градусах) от времени

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

2) Определение неустановившегося режима полёта, понятие манёвра.

Неустановившийся режим полёта - полёт, при котором вектор скорости меняется по величине или направлению.

Манёвр - движение самолёта, характеризующееся изменением положения самолёта в пространстве, изменением скорости и направления полёта.

6) Физическая формулировка решаемой задачи.









10) Как необходимо изменять угол атаки, чтобы снизить интенсивность набора высоты?