Файл: Практическая работа 2 По дисциплине Динамика полёта Моделирование неустановившегося движения самолёта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА»
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Кафедра динамики полёта и систем управления
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
По дисциплине: Динамика полёта
«Моделирование неустановившегося движения самолёта»
Вариант - 333
Выполнила: Борисова Анастасия
студентка группы № 1301-240507D
Проверил: Храмов А.А.
Самара 2023
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ЗАДАЧИ
Вариант № 33321 , , , ,
.
Результаты расчёта на ЭВМ:
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЁТА НА ЭВМ СТРОИМ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТИ:
Рисунок 1 – Зависимость скорости самолёта от времени
Рисунок 2 – Зависимость угла наклона траектории от времени
Рисунок 3 – зависимость высоты полёта от дальности полёта
Рисунок 4 – Зависимость скоростного напора от времени
Рисунок 5 – зависимость силы лобового сопротивления от времени
Рисунок 6 – Зависимость угла атаки (в радианах) от времени
Рисунок 7 – Зависимость угла атаки (в градусах) от времени
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
2) Определение неустановившегося режима полёта, понятие манёвра.
Неустановившийся режим полёта - полёт, при котором вектор скорости меняется по величине или направлению.
Манёвр - движение самолёта, характеризующееся изменением положения самолёта в пространстве, изменением скорости и направления полёта.
6) Физическая формулировка решаемой задачи.
10) Как необходимо изменять угол атаки, чтобы снизить интенсивность набора высоты?