Файл: Отчет о прохождении педагогическая практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2 - Структура образовательного учреждения Университета «Синергия»

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ/ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Департамент по организации учебного процесса

Миненок Татьяна Леонидовна


директор

Департамент правовых дисциплин

Ахмедов Руслан Маратович

директор

Департамент цифровой экономики

Ахмедов Руслан Маратович

директор

Департамент цифровой экономики

Дорофеев Олег Васильевич

директор

Департамент информационных технологий

Колесник Василий Викторович

директор

Административно-хозяйственный департамент

Мирошниченко Сергей Витальевич

директор

Департамент безопасности

Ильинский Владимир Александрович


директор

Департамент международного бизнеса

Шаньшина Анастасия Андреевна

директор

Департамент общественных связей

Департамент общественных связей

директор

Административный департамент

Касумян Арсен Акопович

операционный директор

Финансовый департамент

Федяева Анна Юрьевна


Заместитель исполнительного директора по финансовым вопросам

Библиотека

Белова Светлана Владимировна

Заведующий библиотекой

Бухгалтерия

Куликова Виктория Станиславовна

Главный бухгалтер

Приемная комиссия

Кузнецов Игорь Максимович

директор

Военно-учетный отдел

Андреенок Ирина Михайловна

руководитель


Институты и факультеты образовательной организации:

  • Факультет Информационных технологий;

  • Институт гостеприимства;

  • Факультет банковского дела;

  • Институт Бизнеса;

  • Факультет спортивного менеджмента;

  • Институт Театра, кино и телевидения;

  • Факультет Event менеджмента

  • Медицинский факультет;

  • Юридический факультет;

  • Факультет Дизайна;

  • Факультет Игровой индустрии и киберспорта;

  • Факультет лингвистики;

  • Факультет физической культуры;

  • Факультет управления;

  • Факультет Экономики;

  • Факультет рекламы;

  • Арт академия;

  • Факультет интернет маркетинга.

Все перечисленные институты и факультеты закреплены Положениями, являются локально нормативными актами Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» закрепляющим правой статус, его цели задачи структуру, виды деятельности, а также порядок его реорганизации, переименования и ликвидации.

Внутренние нормативные документы, регламентирующие работу профессорско-преподавательского состава разработаны в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Уставом Университета «Синергия»;

  • Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.



3.Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную и научно-методическую деятельность университета

Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс Университета «Синергия»:

1. Устав Университета «Синергия»;

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;

3. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

4. Постановление Правительства РФ от 01.01.2001г. «О введении Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»

5. Постановление Правительства РФ от 22.11.97г. «Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается»



6. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании учебно-методических объединений Российской Федерации»

7. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании научно-методических советов по направлениям высшего образования».

8. Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ».

9. Приказ Госкомвуза России от 5 марта 1994г. «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования 10.Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений и специальностей высшего профессионального образования».

11.Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации».

12.Приказ Госкомвуза России от 2 сентября 1994г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования».

13.Инструктивное письмо Госкомвуза России от 01.01.01г. «О порядке введения и лицензирования новых образовательных профессиональных программ высшего образования».

14. «Об организационно-методическом и научном обеспечении введения ГОС высшего профессионального образования». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №7/1.

15. Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Российской Федерации».

16. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием».

17. Приказ Госкомвуза от 15.04.96г. «О разработке государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлениям высшего профессионального образования».

18.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15.

19.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15. «Об утверждении Порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных .

20. Приказ Минобразования от 29.04.97г. «О введении в действие Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника магистратуры для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»»
4. Анализ педагогических компетенций.


В процессе практики мною было исследовано три лекции преподавателей.

1. План-конспект занятия теоретического обучения по теме:

«Инвестиционная деятельность предприятия» (2 часа)

Время проведения - 90 мин.

Образовательные цели:

Дидактическая: изучить понятие и сущность инвестиций, их основные виды, рассмотреть взаимосвязь инвестиций и накоплений, проанализировать субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Воспитательная: стимулировать формирование аккуратности и социальной коммуникации (студенты должны осознавать и проявлять аккуратность и точность в расчетах, уметь работать сообща).

Развивающая: активизировать изучение учащимися понятий, связанных с темой занятия, способствовать развитию любопытности, внимания, навыков логического мышления и умения анализировать, обобщать материал, вырабатывать умение пользоваться индукцией, дедукцией и умозаключениями по аналогии.

Методическое обеспечение:

Технология полного усвоения.

Метод - информационно-рецептивный.

Прием объяснения.

Форма проведения - лекция.

Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Определение начальных условий, т.е. какими представлениями обучающиеся уже обладают по изученной теме, какие нормы и смыслы и убеждения у них уже сформулированы. Студенты уже понимают значение инвестиций в экономике, сталкивались с данным понятий в жизни. Они имеют представление о сферах деятельности, в которых могут быть вложены инвестиции. Поэтому цель – углубить знания по этой теме, разобраться в экономических терминах.

1 этап. Организационный момент - 5 мин.

Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.

2 этап. Изучение нового учебного материала - 45 мин.

Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.). Студенты записывают план занятия (5мин.): План:

1. Основные понятия инвестиций

2. Классификация инвестиций

3. Взаимосвязь инвестиций и накоплений.

Инвестиционная деятельность Домашнее задание: обозначить, в какие сферы может быть вложен инвестиционный капитал, привести примеры.

  1. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: Организационная деятельность менеджера

Время проведения - 90 мин.

Образовательные цели:

Учебная цель: сформировать у обучающихся процесс распределения организационной деятельности
, изучить  принципы организационной деятельности, организационные полномочия, базовые типы организационных структур.

Воспитательная цель:

способствовать стремлению к проявлению своих профессиональных знаний, умений и навыков, воспитывать культуру профессионального труда. Методическое обеспечение:

Технология полного усвоения.

Метод - информационно-рецептивный.

Прием объяснения.

Форма проведения - лекция.

Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

1 этап. Организационный момент - 5 мин.

Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.

2 этап. Изучение нового учебного материала - 45 мин.

Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).

Студенты записывают план занятия (5мин.)

План:

1.Процесс распределения организационной деятельности.

2. Принципы организационной деятельности.

3. Организационные полномочия.

4. Базовые типы организационных структур.

Вопросы для закрепления учебного материала:

  1. Признаки организационной деятельности?

  2. Что такое организационная структура управления?

  3. Процесс построения организационной структуры управления?

  4. Типы уровней в системе построения ОСУ?

  5. Типы полномочий (связей в организации)?

  6. Делегирование полномочий?

  7. Типы организационных структур?

3. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: Предмет и метод

бухгалтерского учета


Время проведения - 90 мин.

Образовательные цели:

Учебная цель: дать понятие о бухгалтерском учете, его виды и определение.

Воспитательная цель:

стимулировать формирование аккуратности и социальной коммуникации (студенты должны осознавать и проявлять аккуратность и точность в расчетах, уметь работать сообща). Развивающая: активизировать изучение учащимися понятий, связанных с темой занятия, способствовать развитию любопытности, внимания, навыков логического мышления и умения анализировать, обобщать материал, вырабатывать умение пользоваться индукцией, дедукцией и умозаключениями по аналогии.

Методическое обеспечение:

Технология полного усвоения.

Метод - информационно-рецептивный.

Прием объяснения.

Форма проведения - лекция.

Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Определение начальных условий, т.е. какими представлениями обучающиеся уже обладают по изученной теме, какие нормы и смыслы и убеждения у них уже сформулированы. Студенты уже понимают значение бухгалтерского учета. Они имеют представление о сферах деятельности, в которых необходимо вести бухгалтерский учет. Поэтому цель – углубить знания по этой теме, разобраться в экономических терминах.