Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2 - Структура образовательного учреждения Университета «Синергия»
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ/ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
Департамент по организации учебного процесса | Миненок Татьяна Леонидовна | директор |
Департамент правовых дисциплин | Ахмедов Руслан Маратович | директор |
Департамент цифровой экономики | Ахмедов Руслан Маратович | директор |
Департамент цифровой экономики | Дорофеев Олег Васильевич | директор |
Департамент информационных технологий | Колесник Василий Викторович | директор |
Административно-хозяйственный департамент | Мирошниченко Сергей Витальевич | директор |
Департамент безопасности | Ильинский Владимир Александрович | директор |
Департамент международного бизнеса | Шаньшина Анастасия Андреевна | директор |
Департамент общественных связей | Департамент общественных связей | директор |
Административный департамент | Касумян Арсен Акопович | операционный директор |
Финансовый департамент | Федяева Анна Юрьевна | Заместитель исполнительного директора по финансовым вопросам |
Библиотека | Белова Светлана Владимировна | Заведующий библиотекой |
Бухгалтерия | Куликова Виктория Станиславовна | Главный бухгалтер |
Приемная комиссия | Кузнецов Игорь Максимович | директор |
Военно-учетный отдел | Андреенок Ирина Михайловна | руководитель |
Институты и факультеты образовательной организации:
-
Факультет Информационных технологий; -
Институт гостеприимства; -
Факультет банковского дела; -
Институт Бизнеса; -
Факультет спортивного менеджмента; -
Институт Театра, кино и телевидения; -
Факультет Event менеджмента -
Медицинский факультет; -
Юридический факультет; -
Факультет Дизайна; -
Факультет Игровой индустрии и киберспорта; -
Факультет лингвистики; -
Факультет физической культуры; -
Факультет управления; -
Факультет Экономики; -
Факультет рекламы; -
Арт академия; -
Факультет интернет маркетинга.
Все перечисленные институты и факультеты закреплены Положениями, являются локально нормативными актами Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» закрепляющим правой статус, его цели задачи структуру, виды деятельности, а также порядок его реорганизации, переименования и ликвидации.
Внутренние нормативные документы, регламентирующие работу профессорско-преподавательского состава разработаны в соответствии с:
-
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -
Уставом Университета «Синергия»; -
Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную и научно-методическую деятельность университета
Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс Университета «Синергия»:
1. Устав Университета «Синергия»;
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;
3. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
4. Постановление Правительства РФ от 01.01.2001г. «О введении Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»
5. Постановление Правительства РФ от 22.11.97г. «Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается»
6. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании учебно-методических объединений Российской Федерации»
7. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании научно-методических советов по направлениям высшего образования».
8. Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ».
9. Приказ Госкомвуза России от 5 марта 1994г. «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования 10.Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений и специальностей высшего профессионального образования».
11.Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации».
12.Приказ Госкомвуза России от 2 сентября 1994г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования».
13.Инструктивное письмо Госкомвуза России от 01.01.01г. «О порядке введения и лицензирования новых образовательных профессиональных программ высшего образования».
14. «Об организационно-методическом и научном обеспечении введения ГОС высшего профессионального образования». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №7/1.
15. Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г. «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Российской Федерации».
16. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г. «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием».
17. Приказ Госкомвуза от 15.04.96г. «О разработке государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлениям высшего профессионального образования».
18.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15.
19.Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15. «Об утверждении Порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных .
20. Приказ Минобразования от 29.04.97г. «О введении в действие Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника магистратуры для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»»
4. Анализ педагогических компетенций.
В процессе практики мною было исследовано три лекции преподавателей.
1. План-конспект занятия теоретического обучения по теме:
«Инвестиционная деятельность предприятия» (2 часа)
Время проведения - 90 мин.
Образовательные цели:
Дидактическая: изучить понятие и сущность инвестиций, их основные виды, рассмотреть взаимосвязь инвестиций и накоплений, проанализировать субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Воспитательная: стимулировать формирование аккуратности и социальной коммуникации (студенты должны осознавать и проявлять аккуратность и точность в расчетах, уметь работать сообща).
Развивающая: активизировать изучение учащимися понятий, связанных с темой занятия, способствовать развитию любопытности, внимания, навыков логического мышления и умения анализировать, обобщать материал, вырабатывать умение пользоваться индукцией, дедукцией и умозаключениями по аналогии.
Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод - информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения - лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Определение начальных условий, т.е. какими представлениями обучающиеся уже обладают по изученной теме, какие нормы и смыслы и убеждения у них уже сформулированы. Студенты уже понимают значение инвестиций в экономике, сталкивались с данным понятий в жизни. Они имеют представление о сферах деятельности, в которых могут быть вложены инвестиции. Поэтому цель – углубить знания по этой теме, разобраться в экономических терминах.
1 этап. Организационный момент - 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала - 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.). Студенты записывают план занятия (5мин.): План:
1. Основные понятия инвестиций
2. Классификация инвестиций
3. Взаимосвязь инвестиций и накоплений.
Инвестиционная деятельность Домашнее задание: обозначить, в какие сферы может быть вложен инвестиционный капитал, привести примеры.
-
План-конспект занятия теоретического обучения по теме: Организационная деятельность менеджера
Время проведения - 90 мин.
Образовательные цели:
Учебная цель: сформировать у обучающихся процесс распределения организационной деятельности
, изучить принципы организационной деятельности, организационные полномочия, базовые типы организационных структур.
Воспитательная цель:
способствовать стремлению к проявлению своих профессиональных знаний, умений и навыков, воспитывать культуру профессионального труда. Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод - информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения - лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
1 этап. Организационный момент - 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала - 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).
Студенты записывают план занятия (5мин.)
План:
1.Процесс распределения организационной деятельности.
2. Принципы организационной деятельности.
3. Организационные полномочия.
4. Базовые типы организационных структур.
Вопросы для закрепления учебного материала:
-
Признаки организационной деятельности? -
Что такое организационная структура управления? -
Процесс построения организационной структуры управления? -
Типы уровней в системе построения ОСУ? -
Типы полномочий (связей в организации)? -
Делегирование полномочий? -
Типы организационных структур?
3. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: Предмет и метод
бухгалтерского учета
Время проведения - 90 мин.
Образовательные цели:
Учебная цель: дать понятие о бухгалтерском учете, его виды и определение.
Воспитательная цель:
стимулировать формирование аккуратности и социальной коммуникации (студенты должны осознавать и проявлять аккуратность и точность в расчетах, уметь работать сообща). Развивающая: активизировать изучение учащимися понятий, связанных с темой занятия, способствовать развитию любопытности, внимания, навыков логического мышления и умения анализировать, обобщать материал, вырабатывать умение пользоваться индукцией, дедукцией и умозаключениями по аналогии.
Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод - информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения - лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Определение начальных условий, т.е. какими представлениями обучающиеся уже обладают по изученной теме, какие нормы и смыслы и убеждения у них уже сформулированы. Студенты уже понимают значение бухгалтерского учета. Они имеют представление о сферах деятельности, в которых необходимо вести бухгалтерский учет. Поэтому цель – углубить знания по этой теме, разобраться в экономических терминах.