ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 466
Скачиваний: 29
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
делённых требованиями конкретного вида деятельности - это
специальная
выносливость.
Вопрос41 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите виды выносливости:
Выберите один или несколько ответов:
умственная выносливость
мышечная выносливость
силовая выносливость
скоростная выносливость
общая выносливость
Вопрос42 Выполнен
Баллов: 0,80 из 1,00
Укажите виды упражнений, которые применяются для развития гибкости:
Выберите один или несколько ответов:
Идеомоторные упражнения
Статические активные упражнения
Статические пассивные упражнения
Динамические пассивные упражнения
Динамические беговые упражнения
Комбинированные упражнения
Динамические активные упражнения
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с 2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе. Использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным (аудиторным) режимом обучения и дистанционным. Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85 Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес : sdoadmin@bsu.edu.ru
Ресурс управления электронных образовательных технологий. Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
В начало / Мои курсы / Физическая культура и спорт 2 КУРС (2022-2023 уч.год) / Материалы к изучению
/ Тема 3 Характеристика двигательных умений и навыков, основы их формирования
Тест начат Состояние Завершен Прошло времени Баллы
Оценка
Thursday, 15 December 2022, 18:38 Завершены
Thursday, 15 December 2022, 18:57 19 мин. 20 сек.
9,12/12,00
75,99 из 100,00
Вопрос1 Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00
Характерными признаками двигательного навыка являются:
Выберите один или несколько ответов:
- прочность запоминания
- сознание загружено контролем каждого движения
- невысокая быстрота выполнения действия
- высокая устойчивость действия
- автоматизированное управление движениями
- относительная расчленённость движений
- действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления
- экономичность и точность движений
- высокая быстрота выполнения действий
- непрочное запоминание действия
- слитность движений (объединение ряда элементарных движений в единое целое)
- нестабильность действия
- управление движениями происходит неавтоматизированно
- отсутствие излишнего напряжения мышц
Вопрос2 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой надёжностью исполнения - это
Выберите один ответ:
Двигательная способность
Двигате
льный навык
Двигательное умение
Двигательное умение высшего порядка
Вопрос3 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Какие факторы влияют на эффективность процесса обучения двигательным действиям?
Выберите один или несколько ответов:
возраста обучающегося
двигательной одарённости
профессионального мастерства преподавателя;
возраст преподавателя
уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
присутствия мед. работников
координационной сложности двигательного действия
Вопрос4 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли мышления - это
Выберите один ответ:
Двигательное умение
Двигательная способность
Двигательное умение высшего порядка
Двигательный навык
Вопрос5 Выполнен
Баллов: 0,83 из 1,00
Характерными признаками двигательного умения являются:
Выберите один или несколько ответов:
- высокая устойчивость действия
- невысокая быстрота выполнения действия
- непрочное запоминание действия
- отсу
тствие излишнего напряжения мышц
- экономичность и точность движений
- нестабильность действия
- прочность запоминания
- действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления
- автоматизированное управление движениями
- сознание загружено контролем каждого движения
- относительная расчленённость движений
- высокая быстрота выполнения действий
- управление движениями происходит неавтоматизированно
- слитность движений (объединение ряда элементарных движений в единое целое)
Вопрос6 Выполнен
Баллов: 0,29 из 1,00
Укажите правильную последовательность процесса освоения знаний и формирования навыка:
1 восприятие информации о технике упражнения, её осмысление
2 образ упражнения
3 применение на практике
4 запоминание
5 знание
6 умение
7 навык
Вопрос7 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сопоставьте определения переноса навыков:
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык создаёт только благоприятные предпосылки для приобретения нового
такое взаимодействие навыков, при котором формирование одного навыка содействует образованию другого, а обратного влияния не обнаруживается
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего
такое взаимодействие навыков, при котором ранее освоенный навык влияет на формирование целого ряда движений, которые могут и не иметь структурного сходства с ним
такое взаимодействие навыков, при котором формирование одного навыка сразу же влияет на создание другого в каком-либо упражнении
такое взаимодействие навыков, при котором происходит перенос навыков с одного двигательного действия на другие и обратно
такое взаимодействие навыков, при котором структура изучаемых действий имеет большое сходство (однако в этом случае перенос навыков осуществляется в весьма узком диапазоне
такое взаимодействие навыков, при котором наблюдается перенос навыков на симметричные органы тела
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык затрудняет процесс
формирования последующего
косвенный перенос
односторонний перенос
положительный перенос
обобщённый перенос
прямой перенос
взаимный перенос
ограниченный перенос
перекрёстный перенос
отрицательный перенос
специальная
выносливость.
Вопрос41 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите виды выносливости:
Выберите один или несколько ответов:
умственная выносливость
мышечная выносливость
силовая выносливость
скоростная выносливость
общая выносливость
Вопрос42 Выполнен
Баллов: 0,80 из 1,00
Укажите виды упражнений, которые применяются для развития гибкости:
Выберите один или несколько ответов:
Идеомоторные упражнения
Статические активные упражнения
Статические пассивные упражнения
Динамические пассивные упражнения
Динамические беговые упражнения
Комбинированные упражнения
Динамические активные упражнения
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с 2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе. Использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным (аудиторным) режимом обучения и дистанционным. Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85 Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес : sdoadmin@bsu.edu.ru
Ресурс управления электронных образовательных технологий. Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
В начало / Мои курсы / Физическая культура и спорт 2 КУРС (2022-2023 уч.год) / Материалы к изучению
/ Тема 3 Характеристика двигательных умений и навыков, основы их формирования
Тест начат Состояние Завершен Прошло времени Баллы
Оценка
Thursday, 15 December 2022, 18:38 Завершены
Thursday, 15 December 2022, 18:57 19 мин. 20 сек.
9,12/12,00
75,99 из 100,00
Вопрос1 Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00
Характерными признаками двигательного навыка являются:
Выберите один или несколько ответов:
- прочность запоминания
- сознание загружено контролем каждого движения
- невысокая быстрота выполнения действия
- высокая устойчивость действия
- автоматизированное управление движениями
- относительная расчленённость движений
- действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления
- экономичность и точность движений
- высокая быстрота выполнения действий
- непрочное запоминание действия
- слитность движений (объединение ряда элементарных движений в единое целое)
- нестабильность действия
- управление движениями происходит неавтоматизированно
- отсутствие излишнего напряжения мышц
Вопрос2 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой надёжностью исполнения - это
Выберите один ответ:
Двигательная способность
Двигате
льный навык
Двигательное умение
Двигательное умение высшего порядка
Вопрос3 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Какие факторы влияют на эффективность процесса обучения двигательным действиям?
Выберите один или несколько ответов:
возраста обучающегося
двигательной одарённости
профессионального мастерства преподавателя;
возраст преподавателя
уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
присутствия мед. работников
координационной сложности двигательного действия
Вопрос4 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли мышления - это
Выберите один ответ:
Двигательное умение
Двигательная способность
Двигательное умение высшего порядка
Двигательный навык
Вопрос5 Выполнен
Баллов: 0,83 из 1,00
Характерными признаками двигательного умения являются:
Выберите один или несколько ответов:
- высокая устойчивость действия
- невысокая быстрота выполнения действия
- непрочное запоминание действия
- отсу
тствие излишнего напряжения мышц
- экономичность и точность движений
- нестабильность действия
- прочность запоминания
- действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления
- автоматизированное управление движениями
- сознание загружено контролем каждого движения
- относительная расчленённость движений
- высокая быстрота выполнения действий
- управление движениями происходит неавтоматизированно
- слитность движений (объединение ряда элементарных движений в единое целое)
Вопрос6 Выполнен
Баллов: 0,29 из 1,00
Укажите правильную последовательность процесса освоения знаний и формирования навыка:
1 восприятие информации о технике упражнения, её осмысление
2 образ упражнения
3 применение на практике
4 запоминание
5 знание
6 умение
7 навык
Вопрос7 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сопоставьте определения переноса навыков:
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык создаёт только благоприятные предпосылки для приобретения нового
такое взаимодействие навыков, при котором формирование одного навыка содействует образованию другого, а обратного влияния не обнаруживается
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего
такое взаимодействие навыков, при котором ранее освоенный навык влияет на формирование целого ряда движений, которые могут и не иметь структурного сходства с ним
такое взаимодействие навыков, при котором формирование одного навыка сразу же влияет на создание другого в каком-либо упражнении
такое взаимодействие навыков, при котором происходит перенос навыков с одного двигательного действия на другие и обратно
такое взаимодействие навыков, при котором структура изучаемых действий имеет большое сходство (однако в этом случае перенос навыков осуществляется в весьма узком диапазоне
такое взаимодействие навыков, при котором наблюдается перенос навыков на симметричные органы тела
такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык затрудняет процесс
формирования последующего
косвенный перенос
односторонний перенос
положительный перенос
обобщённый перенос
прямой перенос
взаимный перенос
ограниченный перенос
перекрёстный перенос
отрицательный перенос