ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 474
Скачиваний: 29
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос8 Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00
Такой уровень овладения двигательным действием, при котором проявляется способность к самостоятельному решению новых двигательных задач в меняющихся условиях деятельности- это
Выберите один ответ:
Двигательная способность
Двигательный навык
Двигательное умение
Двигательное умение высшего порядка
Вопрос9 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Чем отличается движения живого биологического объекта от механического движения?
Выберите один или несколько ответов:
решением конкретной задачи
не осознанное перемещением в пространстве и времени
отсутствием программы движения
осознанным и активным подчинением пространства и времени
Вопрос10 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите верную методическую последовательность обучения двигательным действиям:
1 формирование у обучающегося положительной учебной мотивации
2 формирование знаний о сущности двигательного действия
3 создание полноценно
го представления об изучаемом движении
4 освоение изучаемого двигательного действия в целом
Вопрос11 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Обобщённое отражение в человеческом сознании объективного мира, окружающей действительности-это
Выберите один ответ:
Знание
Мораль
Идеи
Умение
Вопрос12 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Что является основой умения выполнять то или иное двигательное действие?
Выберите один или несколько ответов:
специализированное оборудование
достаточный уровень физической подготовленности
многократные повторения изучаемых действий
минимум основных знаний о технике действия
владение определенными навыками
наличие двигательного опыта
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с 2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе. Использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между
традиционным (аудиторным) р
ежимом обучения и дистанционным. Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85 Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес : sdoadmin@bsu.edu.ru
Ресурс управления электронных образовательных технологий. Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
В начало / Мои курсы / Физическая культура и спорт 2 КУРС (2022-2023 уч.год) / Материалы к изучению
/ Тема 4 Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты выполнения физических упражнений
1 2 3 4 5 6
Тест начат Состояние Завершен Прошло времени Баллы
Оценка
Thursday, 15 December 2022, 18:40 Завершены
Thursday, 15 December 2022, 18:59 18 мин. 42 сек.
18,50/21,00
88,10 из 100,00
Вопрос1 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сколько сторон выделяют в физической нагрузке?
Ответ: 2
Вопрос2 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сопоставьте:
Третья тренировочная зона (анаэробная)
Первая тренировочная зона (аэробная)
Нулевая зона интенсивности (компенсаторная)
Вторая тренировочная зона (смешанная)
ЧСС от 181 уд/мин и более
ЧСС от 131 до 150 уд/мин.
ЧСС до 130 уд/мин.
ЧСС от 151 до 180 уд/мин.
Вопрос3 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Что является источником энергии для любой мышечной деятельности?
Ответ: АТФ
Вопрос4 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Интервал отдыха, в котором оперативная работоспособность возвращается к исходному уровню называется -
относительно полный
.
Вопрос5 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сопоставьте зоны интенсивности нагрузки и параметры увеличения ЧСС в зависимости от уровня тренированности организма:
увеличение ЧСС на 80%
увеличение ЧСС на 60%
увеличение ЧСС на 20%
увеличение ЧСС на 100%
увеличение ЧСС на 40%
тренирующая
развивающая
тонизирующая
ударная
поддерживающая
Вопрос6 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Функциональные изменения, которые происходят в организме при выполнении упражнений определяют
внутреннюю
сторону нагрузки.
Вопрос7 Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00
Интервал отдыха, в котором оперативная работоспособность волнообразно возвращается к исходной называется -
полный
.
Вопрос8 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите верно, какие интервалы отдыха способствуют развитию каких физических качеств:
для развития выносливости
для развития координации, силовых и скоростно-силовых качеств
для развития скоростной и силовой выносливости
жёсткий интервал
экстремальный интервал
относительно полный интервал
Вопрос9 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Сопоставьте графики и динамику оперативной работоспособности в зависимости от продолжительности отдыха (условные обозначения:1111 - нагрузка,------- - оперативная работоспособность, - - суммарный эффект):
повторное выполнение упражнения в фазе относ
повторное выполнение упражнения в фазе супер
повторное выполнение упражнения в фазе недо
повторное выполнение упражнения в фазе полно
Вопрос10 Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Какими путями может осуществляться восст