Файл: Индивидуальный маршрутный лист по биологии 6 класс ф и учся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС Ф И уч-ся_______________________________________
№ | Элемент содержания, проверяемые знания и навыки. | Работа на уроке | Теория (устный ответ) | ТЕСТ 1 (выполняется с помощью учителя) | ТЕСТ 2 (выполняется самостоятельно) | ТЕСТ 3 (выполняется самостоятельно Д/З) | Отработка определений, номенклатуры | Дидактические карточки | Итоговая работа | Освоение материала (+/-) | Роспись уч-ся |
1 | Биология как наука. Науки, изучающие растения. Методы изучения биологии. Общее знакомство с растениями | | | | | | | | | | |
2 | Клеточное строение растений. Ткани растений. Деление клеток. Рост растений. | | | | | | | | | | |
3 | Семя: строение, рост, виды. | | | | | | | | | | |
4 | Корень: строение, рост, видоизменение | | | | | | | | | | |
5 | Побег: Строение, видоизменение, виды побегов. Стебель древесных растений и его рост в толщину. | | | | | | | | | | |
6 | Лист.:строение, рост, видоизменения | | | | | | | | | | |
7 | Цветок: строение, происхождение, разнообразие. | | | | | | | | | | |
9 | Плод: строение, классификация, разнообразие. | | | | | | | | | | |
10 | Жизнедеятельность растений: рост, развитие, фотосинтез, дыхание, транспирация. | | | | | | | | | | |
11 | Размножение равстений: семенное и вегетативное размножение. Особенности. Опыление, образование семян и плодов. | | | | | | | | | | |
12 | Водоросли: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | | | | | | | | | | |
13 | Мхи: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | | | | | | | | | | |
14 | Папоротникообразные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | | | | | | | | | | |
15 | Голосеменные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | | | | | | | | | | |
16 | Покрытосеменные: строение, многообразие, классификация, особенности строения и жизнедеятельности, характеристика | | | | | | | | | | |
17 | Основные семейства класса двудольные и их представители: астровые, пасленовые, крестоцветные, бобовые, розовоцветные, зонтичные. | | | | | | | | | | |
18 | Основные семейства класса однодольные и их представители: мятликовые (злаки), лилейные, пальмовые, осоковые. | | | | | | | | | | |
19 | Историческое развитие растений, эволюция и усложнение растений. | | | | | | | | | | |
20 | Бактерии: особенности строения, жизнедеятельности, классификация, многообразие и значение. | | | | | | | | | | |
21 | Грибы и лишайники: особенности строения, жизнедеятельности, классификация, многообразие и значение | | | | | | | | | | |
22. | Природные растительные сообщества, смена сообществ, основные экологические понятия | | | | | | | | | | |