Файл: Календарнотематическое планирование по А. А. Вахрушеву 1 класс Тема Количество часов Форма проведения урока Календарный урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 класс
Тема | Количество часов | Форма проведения урока | Календарный урок |
«1ЧАСТЬ» 1 четверть (9 часов) | |||
Как устроен организм человека. | 1 | Урок | |
Кожа – «пограничник» организма. | 1 | Урок | |
Как человек двигается. | 1 | Урок | |
Путешествие бутерброда. | 1 | Урок | |
Как удаляются ненужные вещества. | 1 | Урок | |
Для чего и как мы дышим. Экскурсия «Осенние изменения в природе» | 1 | Экскурсия | |
Волшебная восьмёрка. | 1 | Урок | |
Что такое кровь? | 1 | Урок | |
Повторение. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
2 четверть (7 часов) | |||
Почему наш организм работает слаженно. | 1 | Урок | |
«Окна» в окружающий мир. | 1 | Урок | |
Многогранный мир чувств. | 1 | Урок | |
Родители и дети. | 1 | Урок | |
Контрольная работа. | 1 | | |
Отчего мы иногда болеем. | 1 | Урок | |
Наши предки – древесные жители. | 1 | Урок | |
3 четверть (10 часов) | |||
На заре человечества. | 1 | Урок | |
Повторение. Контрольная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Рукотворная жизнь. | 1 | Урок | |
На службе у человека. | 1 | Урок | |
Покорение силы. | 1 | Урок | |
Как человек использует свойства воды. | 1 | Урок | |
Как человек использует свойства воды. Повторение. Экскурсия «Зимние изменения в природе» | 1 | Экскурсия | |
Как человек использует свойства воздуха. | 1 | Урок | |
Повторение. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Горные породы и минералы. | 1 | Урок | |
4 четверть (8 часов) | |||
Металлы. | 1 | Урок | |
Приручение огня. | 1 | Урок | |
Как нам жить? | 1 | Урок | |
Повторение. Экскурсия «Весенние изменения в природе» | 1 | Экскурсия | |
Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Повторение. Строение человека. | 1 | Урок | |
Повторение. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Заключительный урок. | 1 | Урок | |
«2ЧАСТЬ» 1 четверть (9 часов) | |||
Человек и его внутренний мир. | |||
Вводный урок. «Как работать с учебником» | 1 | Урок | |
Кого можно назвать человеком? | 1 | Урок | |
Посмотри в своё «зеркало». | 1 | Урок | |
Как понять, что творится у друга на душе? | 1 | Урок | |
Переживания, испытания временем. | 1 | Урок | |
Как узнать человека? Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Человек в мире людей. | |||
Что такое общество. | 1 | Урок | |
Обобщающий урок по теме. | 1 | Урок | |
Как жить в мире людей. | 1 | Урок | |
2 четверть (6 часов) | |||
Моё общество. | 1 | Урок | |
Права человека в обществе. | 1 | Урок | |
Повторение. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Человек и прошлое человечества. | |||
Первобытный мир - первые шаги человечества. | 1 | Урок | |
Первобытный мир. Повторение. | 1 | Урок | |
Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | Урок/контроль | |
3 четверть (10 часов) | |||
Древний мир – рождение первых цивилизаций. | 1 | Урок | |
Древний мир. Повторение. | 1 | Урок | |
Эпоха Средних веков – между древностью и Новым временем. | 1 | Урок | |
Средние века. Повторение. | 1 | Урок | |
Новое время - торжество Европы. | 1 | Урок | |
Новое время. Повторение. | 1 | Урок | |
Новейшее время – трудный шаг к единому человечеству. | 1 | Урок | |
Человек и многоликое человечество. | 1 | Урок | |
Новейшее время. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Короли, президенты и граждане. | 1 | Урок | |
Расы и народы. | 1 | Урок | |
4 четверть (9 часов) | |||
Обобщающий урок по теме. | 1 | Урок | |
Кто во что верит. | 1 | Урок | |
Человек и единое человечество. | |||
Мировое хозяйство. | 1 | Урок | |
ВПР | 1 | Урок | |
Мировое сообщество государств. | 1 | Урок | |
Что человечество ценит больше всего? | 1 | Урок | |
Контрольная работа. | 1 | Урок/контроль | |
Как нам жить? | 1 | Урок | |
Обобщающее занятие. Проверочная работа. | 1 | Урок/контроль | |