ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел IV. Web-проектирование. § 44–45. CSS | Школа: Частная школа «Тагылым» | ||||||
Дата: 03.02.2022 | Имя учителя: Апуова А.К. | ||||||
Класс: 10 «б» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | CSS (Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей) | ||||||
Результаты обучения: | 1)Знать понятие "реляционная база данных", определения терминов: поле, запись, индекс. 2) Оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта). 3) Создать однотабличную и многотабличную базу данных (SQL); | ||||||
Цели урока | 10.4.2.2 использовать CSS (си эс эс) при разработке web (веб)-страниц | ||||||
Критерии оценки: | умеет правильно применять HTML теги умеет обосновать свой ответ умеет применять CSS стили | ||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: объяснять ключевые понятия CSS: стиль, теги Предметная лексика и терминология: Цвет, шрифт, стиль, высота. | ||||||
Привитие ценностей | Оказывать поддержку однокурсникам, помогать в усвоении материала. Быть сдержанным и отзывчивым к окружающим. | ||||||
Первоначальные знания | HTML теги, работа с текстовыми программами, умение применять форматирование текста | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 0-1 минут 4 минут 5 минут 5 мин 10 минут 3 мин 5 мин 3 мин 5 мин. | Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих. Повторение изученного на предыдущем уроке. На интерактивной доске представлены рисунки.( CSS (Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей), Каскадные таблицы стилей (CSS) появились в 1977 году после HTML. Несмотря на то, что CSS работает совместно с HTML, он не является языком HTML. Вопросы классу: 1.Что такое CSS? Ученики дают определение и перевод данного понятия. 2.Является ли CSS языком HTML? 3. Что такое Стиль? – набор правил форматирования, используемых для быстрого изменения внешнего вида документа. 4. В чём преимущества использования CSS? 5. Выполнить задание на листке. Опишите виды использования таблиц стилей. Внешние, внутренние встроенные, Шрифт, Цвет, Расположение, Заголовок, Разделители, Подчеркивание, Начертание текста, Все что отсносится к стилю текста. Тема урока: Web-проектирование. § 44–45. CSS. (Практическая работа по созданию стилей CSS) Цель работы: проверить уумение учеников применять стили в WEB проектировании с использванием CSS (Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей). Ученикам предлагается взять ноутбуки с установленным в них программным обеспечением и учебником CSS. Ход работы: 1.Откройте главу 0. 2. Выберите тему: Внедрение CSS в HTML документ. 3.Задание внедрить CSS в документ HTML, то есть связать стилевое описание элемента непосредственно с самим элементом, каким либо HTML тегом. Осуществить данную задачу можно тремя способами:
4. Атрибут style. Практически каждый HTML тег имеет атрибут style, который говорит о том, что к этому тегу применяется некое стилевое описание. Пишется так: > это параграф с индивидуальным стилем Всё что будет написано между кавычками атрибута style и будет являться стилевым описанием для данного элемента, в данном случае элемента Ну например: > это параграф с индивидуальным стилем В данном случае мы указали, что этот параграф должен отображаться красным цветом и иметь размер шрифта в 12 пикселей. По такому же принципу можно указать индивидуальный стиль практически для каждого HTML элемента. 5.Рассмотрим пример внедрения CSS в HTML документ. > >Всё о слонах>На этом сайте Вы найдёте любую информацию о слонах. >Купить слона>У нас Вы можете по выгодным ценам приобрести лучших слонов!! >Взять слона на прокат>Только у нас Вы можете взять любых слонов на прокат!! Всё о слонахНа этом сайте Вы найдёте любую информацию о слонах. Купить слонаУ нас Вы можете по выгодным ценам приобрести лучших слонов!! Взять слона на прокатТолько у нас Вы можете взять любых слонов на прокат!! |