ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |
ФИ ученика: | Класс: | ||
Критерии оценивания | Дескрипторы | Баллы | Набранные баллы |
Подведение к теме | -Составляет ассоциацию к иллюстрации; | 1 | |
Излагает информацию прочитанного текста | -Выразительно читает цитаты; | 1 | |
-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов. | 1 | | |
-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях. | 2 | | |
Работа с таблицей | -Соотносит слово с его лексическим значением; | 1 | |
-Отвечает на вопросы. | 2 | | |
Работа в группе | -Раскрывает тему «Наши обязанности» | 2 | |