ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Алгоритмизация и программирование

ФИО педагога

Апуова А.К.

Дата




Класс 10 Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Алгоритмы на графах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач

Цель урока

Изучить данный теоретический материал и выполнить тест по теме: «Графы, алгоритмы на графах».

Критерии успеха

Реализует алгоритмы поиска на графах для решения практических задач

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оцениван

ие

Ресурсы

Организационный этап

Приветствие учителя.

Созданиеколлаборативнойсредынауроке: стратегия «Круг добра».

Встанем в круг, пожелаем всем добра вокруг.

Учитель предлагает встать в круг, взяться за руки и по кругу передать доброе пожелание.

Деление нагруппы:поцвету

Прямоугольники, соответствуют блокам в Scratch (4 группы 3-4 человека).

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интеракти вное обучение

«Круг добра»



Цветные прямоуг ольники





Изучение нового материала





Выяснить по какому еще признаку можно судить о равенстве треугольников?

-Доказать или опровергнуть собственную гипотезу равенства двух треугольников по стороне и двум углам.

-Научиться

применять новый признак при решении задач.

Словесная оценка учителя

.

Взаимооце нивание Стратегия

«Стикер

Дети загружа ют програм му Mindstor ms EV3, усоверш енствую т робота, занимаю тся програм мирован ием.

Дети отвечаю т на вопросы.

Дети смотрят презента

цию.

Отвечаю

т на вопросы.





























Контрольные вопросы.

  1. Чтотакоедвоичноедерево?

  2. Расскажитесутьалгоритмапоискавширину?

  3. Расскажитесутьалгоритмапоискавглубину?










Рефлексия

Рефлексия деятельности учеников в конце урока:

  • Учсщиеся заполняют таблицу «ЗХУ» графу «Узнал» Отвечая на вопросы: - что еще не ясно;

  • в каком направлении необходимо работать,

  • достигли ли поставленной цели,

уч-ся дополняют таблицу графой «Хочу узнать» Подсчитываются баллы за урок в оценочном листе. 15 – 19 б Ты сегодня Прекрасно Поработал!

10- 14 б – Ты Молодец!

Менее 10б- «Твой успех зависит от тебя!

Учащиеся клеят стикеры с лицом, соответствующим их настроению к концу урока., на соответствующей ступеньке Лестницы достижений

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.