ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Алгоритмизация и программирование | |||||
ФИО педагога | Апуова А.К. | |||||
Дата | | |||||
Класс 10 Б | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Алгоритмы на графах | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | |||||
Цель урока | Изучить данный теоретический материал и выполнить тест по теме: «Графы, алгоритмы на графах». | |||||
Критерии успеха | Реализует алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы | ||
Организационный этап | Приветствие учителя. Созданиеколлаборативнойсредынауроке: стратегия «Круг добра». Встанем в круг, пожелаем всем добра вокруг. Учитель предлагает встать в круг, взяться за руки и по кругу передать доброе пожелание. Деление нагруппы:поцвету Прямоугольники, соответствуют блокам в Scratch (4 группы 3-4 человека). | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интеракти вное обучение | «Круг добра» Цветные прямоуг ольники |
Изучение нового материала | | Выяснить по какому еще признаку можно судить о равенстве треугольников? -Доказать или опровергнуть собственную гипотезу равенства двух треугольников по стороне и двум углам. -Научиться применять новый признак при решении задач. | Словесная оценка учителя . Взаимооце нивание Стратегия «Стикер | Дети загружа ют програм му Mindstor ms EV3, усоверш енствую т робота, занимаю тся програм мирован ием. Дети отвечаю т на вопросы. Дети смотрят презента цию. Отвечаю т на вопросы. |
| | | | |
| Контрольные вопросы.
| | | |
Рефлексия | Рефлексия деятельности учеников в конце урока:
уч-ся дополняют таблицу графой «Хочу узнать» Подсчитываются баллы за урок в оценочном листе. 15 – 19 б – Ты сегодня Прекрасно Поработал! 10- 14 б – Ты Молодец! Менее 10б- «Твой успех зависит от тебя! Учащиеся клеят стикеры с лицом, соответствующим их настроению к концу урока., на соответствующей ступеньке Лестницы достижений | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |