ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
6 класс
102 ч. в год, 3 ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения. Обучающиеся должны: | Часы |
1-я четверть (24 часа) | | ||
Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания (13 часов) | Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 3 |
Последовательность беге и прыжках | 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 3 | |
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их | 2 | ||
Броски и метания различных снарядов | 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 2 | |
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | ||
Командная работа в эстафетах | 6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | |
Раздел 2. Командные спортивные игры (11 часов) | Развитие навыков техники игры | 6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | 2 |
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник; | 2 | ||
6.2.4.1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 2 | ||
Использование тактических действий в спортивных играх | 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 2 | |
6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | ||
Развитие лидерских навыков работы в команде | 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |
6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | ||
2-я четверть (21 час) | | ||
Раздел 3. Укрепление организма через гимнастику ( 12 часов) | Техника безопасности. Элементы строевых упражнений. | 6.3.4.4 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 |
Выполнение акробатических упражнений и комбинаций | 6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их; | 1 | |
6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 2 | ||
Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах | 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | 2 | |
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | ||
Групповые композиции | 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 2 | |
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 2 | ||
Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры ( 9 часов) | Казахские национальные игры | 6.2.7.1 - понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | 1 |
6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 2 | ||
6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | ||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства; | 2 | |
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 2 | ||
3-я четверть (30 часов) | | ||
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка (12 часов) | Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 2 |
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их | 2 | ||
Упражнения на развитие силы и выносливости | 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью; | 2 | |
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | ||
Творческие задания на прохождение дистанции | 6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник; | 2 | |
6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 2 | ||
Раздел 6. Приключенческие игры (18 часов) | Развитие навыков сотрудничества | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 2 |
6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде | 2 | ||
Решение проблем посредством игр | 6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 2 | |
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 2 | ||
Развитие критического мышления через приключенческие игры | 6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 3 | |
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 3 | ||
«Честная игра» и сотрудничество | 6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 2 | |
6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 2 | ||
4-я четверть (27 часов) | | ||
Раздел 7. Улучшение навыков посредством игр (12 часов) | Техника безопасности. Развитие основных элементов техники владения мячом | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 1 |
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 2 | ||
Навыки ориентирования в игровом пространстве | 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 2 | |
6.2.4. 1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 2 | ||
Основы тактических действий | 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 2 | |
Обзор и демонстрация собственных игр | 6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 2 | |
6.1.6.1 - понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью | 1 | ||
Раздел 8. Улучшение навыков бега, прыжков и метания (15 часов) | Развитие адаптационных способностей организма | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 3 |
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 3 | ||
Элементы динамической разминки | 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 3 | |
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник | 3 | ||
Укрепление здоровья через двигательную активность | 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью | 3 |