Файл: Календарнотематическое планирование 6 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование

6 класс

102 ч. в год, 3 ч. в неделю


Разделы долгосрочного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана

Цели обучения.

Обучающиеся должны:

Часы

1четверть (24 часа)




Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

(13 часов)


Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

3

Последовательность беге и прыжках

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

3

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

2

Броски и метания различных снарядов

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

2

6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1

Командная работа в эстафетах

6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

2

Раздел 2. Командные спортивные игры

(11 часов)

Развитие навыков техники игры


6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;

2

6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;

2

6.2.4.1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

2

Использование тактических действий в спортивных играх

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

2

6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

1

Развитие лидерских навыков работы в команде

6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;

1

6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

2четверть (21 час)




Раздел 3. Укрепление организма через гимнастику

( 12 часов)

Техника безопасности.

Элементы строевых упражнений.

6.3.4.4 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья


1

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;


1

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

2

Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах

6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;

2

6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

2

Групповые композиции

6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;

2

6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

2

Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры

( 9 часов)

Казахские национальные игры

6.2.7.1 - понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

1

6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

2

6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

2


Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

2

6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

2

3четверть (30 часов)





Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/

коньковая подготовка

(12 часов)

Техника безопасности.

Развитие специфических двигательных способностей

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;

2

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

2

Упражнения на развитие силы и выносливости

6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;

2

6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

2

Творческие задания на прохождение дистанции

6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;

2

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

2

Раздел 6. Приключенческие игры

(18 часов)


Развитие навыков сотрудничества

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;

2

6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

2

Решение проблем посредством игр

6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

2

6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

2

Развитие критического мышления через приключенческие игры

6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

3

6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

3

«Честная игра» и сотрудничество

6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

2

6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

2

4четверть (27 часов)





Раздел 7. Улучшение навыков посредством игр

(12 часов)


Техника безопасности.

Развитие основных элементов техники владения мячом

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;

1

6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

2

Навыки ориентирования в игровом пространстве

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

2

6.2.4. 1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

2

Основы тактических действий

6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

2

Обзор и демонстрация собственных игр

6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

2

6.1.6.1 - понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью

1

Раздел 8. Улучшение навыков бега, прыжков и метания

(15 часов)


Развитие адаптационных способностей организма

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;


3

6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

3

Элементы динамической разминки

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

3

6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник

3

Укрепление здоровья через двигательную активность

6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

3