Файл: Исследование и формируется письменная работа Критерии эффективности корпоративных событий (events) Практическая часть работа с кейсом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Работа: Теоретическая часть - По одной из предложенных тем проводится исследование и формируется письменная работа Критерии эффективности корпоративных событий (events).. Практическая часть - работа с кейсом:

Проблемная ситуация

Уже несколько лет на предприятии происходит внедрение информационной системы (ИС) учета с целью автоматизации учета всех процессов и перемещения ресурсов.

Около года назад стало ясно, что без чрезвычайных мер для погашения сопротивления сотрудников работать дальше невозможно. Была разработана программа коммуникационной поддержки внедрения информационной системы на предприятии.

Решение

Ключевое сообщение:

внедряемый программный продукт — современная информационная система, ни одно современное предприятие не может обойтись без подобных систем,

информационная система (ИС) приносит пользу не только предприятию в целом, но и каждому сотруднику в отдельности.

В рамках кампании были реализованы следующие действия:

проведен ряд встреч руководителей предприятия с сотрудниками, на которых раскрывались как корпоративные, так и личные преимущества ИС;

по всем цехам и отделам завода распространены информационные брошюры и листовки с разъяснением сути ИС и описанием ее преимуществ;

выпущен ряд сюжетов о ИС на корпоративном радио (посвященные Дню Системного Администратора), несколько публикаций — в корпоративной газете;

по предприятию намеренно распространялись слухи о готовящихся жестких санкциях против тех, кто активно сопротивляется внедрению ИС;

среди сотрудников были специально распространены шутки и анекдот про ИС;

сложные названия атрибутов ИС заменены на созвучные позитивные русские слова.

Результат:

в настоящее время большая часть сотрудников не протестует против внедрения новой информационной системы;

количество активно сопротивляющихся сотрудников сократилось до минимума.

Преимущества разработанной программы:

одно из немногих постсоветских предприятий, где внедрение ИС реализовывалось с помощью «мягкой силы» — применения коммуникационных технологий, а не жестких административных методов;

программа является одним из эффективных инструментов воздействия, так как денежные штрафы невозможны из-за низкого уровня заработной платы сотрудников;


редкий случай, когда слух стал одним из важнейших инструментов кампании.

Задание к кейсу

Изучите кейс и ответьте на вопросы:

Какие целевые аудитории были выделены?

Какие инструменты и технологии внутрикорпоративных связей с общественностью были использованы в ходе программы?

Какие инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью можно было бы использовать дополнительно?

  1. Реферат Особенности формирования корпоративного имиджа.

  2. Сопоставление деятельности агентств, ранее получила ОС от преподавателя, что не совсем корректно выполнено задание:

у вас презентация по АКАР. А ваша задача стояла в другом - выбрать два креативных агентства и сопоставить их деятельность по нескольким критериям (структура, победы в фестивалях, каналы коммуникации и т.д.). Ознакомьтесь с заданием.

  1. Анализ программ лояльности.pdf - 2 вида работы: таблицу с сопоставляемыми параметрами (разработать самостоятельно), мультимедийную презентацию с иллюстрациями. Задание размещено в приложенном файле.

  2. Промежуточная атт. Разработка концепции праздника и спонсорского пакета.pdf

  3. Реферат: Характеристика, история развития, ЦА социальной сети «ВКонтакте»

  4. Курсовая работа по дисциплине "Интегрированные коммуникации"

ведение

Актуальность, объект, предмет, цель, задачи
Раздел 1 Теоретический (не более 5 стр.)
1.1. Дать понятие интегрированным маркетинговым коммуникаций.
1.2. Сущность современных маркетинговых коммуникаций
Раздел 2 Аналитический (не более 20 стр.)
2.1. Дать экономическую характеристику выбранной организации. Анализ ассортимента, ценовой политики, рекламных материалов. Оргструктура организации (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.)
2.2. Характеристика коммуникационной политики выбранной организации.
Анализ портрета потребителя, описание каналов коммуникации, описание рекламных продуктов, связи с общественностью, участие в выставках и ярмарках и др. коммуникационные мероприятия, описание средств и способов коммуникации; описание рекламно-информационной коммуникации; описание модели процесса коммуникации со всеми элементами присущими данной организации. (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.



Раздел 3 Практический (не более 10 стр.) Раздел содержит собственные рекомендации студента, направленные на решение проблемы, сформулированной в теме курсовой работы. Здесь на основании проведенного во втором разделе анализа разрабатываются конкретные мероприятия по совершенствованию предмета исследования.
3.1. Разработать план совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций в продвижении продуктов организации, который включает следующие разделы:
1. Наименование мероприятий
2. Описание сущности и этапов проведения мероприятий
3. Сроки проведения мероприятий
4. Ответственные за проведение мероприятий
5. Бюджет на проведение мероприятий
6. Эффективность (что улучшиться )
Заключение (2-3 стр.)
В заключении последовательно излагаются основные теоретические и практические результаты исследования, а также выводы и предложения, сделанные на их основе. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о результатах, полученных в ходе выполнения курсовой работы. Заключение содержит лишь обобщение материала и выводы автора по выполненной работе. Объем заключения – 2–3 страницы.
Список литературы:
Список использованных источников должен содержать перечень литературы и иных источников информации (в том числе интернет-источников), использованных при выполнении курсовой работы, с обязательной ссылкой на каждый из них в тексте работы. Не допускается использование недостоверных источников информации (например, сайтов с рефератами, курсовыми и дипломными работами). Все источники должны быть доступными для общего пользования, поэтому не допускается включать в данный список плановые, отчетные и другие материалы о деятельности предприятия – объекта исследования (бизнес-планы, статистическую и оперативную отчетность, положения, инструкции и т. п.)


  1. Организация и проведение коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью

Необходимо разработать PR-кампанию для предприятия (реально действующего российского бизнеса). Результаты представить в таблице. Работу оформить с титульным листом. 


Название компании (предприятия)

 

Сайт компании (предприятия)

 

Проблема

 

Цель PR-кампании

 

Тип предлагаемой PR-кампании

 

Креативная идея

 

Механизм проведения

 

Сроки проведения

 

Бюджет

 

Каналы коммуникации

 

Медиаплан

 

Показатели эффективности

 

Ожидаемый результат

 




  1. Разработка и технология производства рекламного продукта: видеореклама:

краткие эссе по следующим вопросам:

1) Опишите ключевые элементы успеха сценария видеоролика. Каким параметрам он должен соответствовать для достижения целей Клиента?

2) У вас есть бюджет в 3 миллиона рублей на производство. Какой формат видеоролика вы выберете и почему?

3) Возможно ли снять ролик без режиссера? Почему?

4) Является ли бюджет основополагающим фактором успеха создания рекламного видеоролика?

  1. Теория и практика медиакоммуникаций :

Рефераты: Причины формирования основных трендов развития СМИ.
Оценка эффективности работы социальных медиа.

Понятие и специфика медиасреды

Эссе: Доверие журналистам во время кризиса.

  1. Теория и практика переговоров:

1. Задание по изучению внутренних мотиваций переговорщиков.


Посмотреть фильм 12 разгневанных мужчин (смотрим внимательно и подробно, затем пересматриваем отдельные детали, смотрим самостоятельно, а не читаем обзоры). https://ok.ru/video/39754992187

Проанализировать сюжет фильма "12 разгневанных мужчин" 1957 г. США (реж. - Сидни Люмет).

Описать психотипы персонажей. Кто из них является лидером, кто ведомым, кто высказывает собственное мнение, а кто является конформистом? Описать стадии изменения личной позиции, стадии изменения решения.

Какие из факторов "человеческого измерения" влияют на выбор исходной позиции и какие способствуют изменению этой позиции: "ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости..."?

По каждому персонажу составить таблицу:

1) Психотип: Сангвиник - Флегматик - Холерик - Меланхолик (по организации системы возбуждения - торможения психических процессов); Интроверт - Экстраверт (по характеру коммуникации в процессе решения задачи).

2) Роль в малой группе: Лидер - ведомый

3) Роль в переговорном процессе: Формальный лидер - Неформальный лидер - Активный участник, заинтересованный в результатах - Пассивный участник, безразличный к результату (занимающий нейтральную позицию или - "пофигист") - Конформист (постоянно меняет мнение).

4) Характер принятия решений: Рациональный - эмоциональный

5) Личные задачи, решаемые участником переговоров (боль - нужда - потребность - интерес - желание). С какой целью участник проявляет активность, что влияет на ход принятия решения? Выявить ключевую потребность (боль).

6) Внутренние мотивации (ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости, др.): проиллюстрировать, привести примеры из фильма.

7) Триггеры (какие ситуации, связанные с внутренними мотивациями переключают состояние участника дискуссии из пассивного в активное, какие ситуации заставляют поменять решение): привести пример, объяснить с позиции ключевой внутренней потребности (боли) и внутренней мотивации в более широком смысле (ценностей, принципов, стереотипов, интересов).

Оформить в виде презентации (Power Point, PDF) или структурированного текста (Word, PDF).

Требования к оригинальности - не менее 70%.