Файл: Пояснительная записка Настоящая работа по внеурочной деятельности Веселый английский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Согласовано с заместителем директора МБОУ «Покровская ООШ» ___________С.Ю. Пузанова «____» ______202__г. | | Утверждаю. Директор МБОУ «Покровская ООШ» ___________ Л.Г.Ладан Приказ № от «____»_______ 202__ г. |
Экзаменационный материал
для проведения промежуточной
аттестации учащихся 1-го класса
по внеурочной деятельности «Веселый английский»
(один год обучения)
в 2020 – 2021 учебном году.
2020 г.
Внеурочная деятельность: «Веселый английский»
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Срок реализации: один год
Руководитель: Пузанова Диана Сергеевна
Пояснительная записка
Настоящая работа по внеурочной деятельности «Веселый английский» разработана для промежуточной аттестации учеников 1-го класса МБОУ «Покровская ООШ».
Промежуточные аттестационные испытания проводятся в форме защиты проекта. Защита проекта включает в себя рассказ (ответы на вопросы) на английском языке о себе, своей семье и наличие оформленного рисунка или картинки по данной теме.
Работа состоит из вопросов, соответствующих содержанию программы внеурочной деятельности «Веселый английский».
Цель работы проверить знание
-
Моя визитная карточка (фамилия, имя, возраст); -
Название членов семьи (мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка); -
Счет до десяти; -
Названия цветов; -
Названия животных.
Работа составлена таким образом, что показывает уровень сформированности учебных умений – воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать собственные действия по ходу выполнения задания.
К защите проекта предлагаются 11 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся 1 классов основной школы по внеурочной деятельности «Веселый английский».
Особенностью проведения работы является защита проекта перед классом. Если учитель видит, что ученик затрудняется в формулировании устного предложения, то задает наводящие вопросы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Вопросы для защиты проекта
-
Hello! -
What’s your name? -
What is your surname? -
How are you? -
How old are you? -
Where are you from? -
What color is it? -
Let’s count. -
Have you got a family? -
Can you run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing? -
Goodbye!
Примерные ответы учащихся
-
Hello! -
My name is… -
My surname is…. -
I’m fine, thank you. -
I’m seven. -
I’m from Russia -
It’syellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple. -
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 -
I have a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather. -
I can / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing? -
Goodbye!
Для обработки работы используется уровневая система оценивания.
Процентное соотношение при определении уровня достижения результатов внеурочной деятельности:
Процентное соотношение при определении уровня достижения результатов внеурочной деятельности:
высокий уровень – успешное освоение обучающимся более 70% содержания внеурочной деятельности;
средний уровень – успешное освоение обучающимся от 50% до 69% содержания внеурочной деятельности;
низкий уровень – успешное освоение воспитанником менее 50% содержания внеурочной деятельности.