Файл: Пояснительная записка Настоящая работа по внеурочной деятельности Веселый английский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Согласовано

с заместителем директора

МБОУ «Покровская ООШ»

___________С.Ю. Пузанова

«____» ______202__г.



Утверждаю.

Директор МБОУ «Покровская ООШ»

___________ Л.Г.Ладан

Приказ № от

«____»_______ 202__ г.


Экзаменационный материал

для проведения промежуточной

аттестации учащихся 1-го класса

по внеурочной деятельности «Веселый английский»

(один год обучения)

в 2020 – 2021 учебном году.


2020 г.

Внеурочная деятельность: «Веселый английский»

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Срок реализации: один год

Руководитель: Пузанова Диана Сергеевна

Пояснительная записка

Настоящая работа по внеурочной деятельности «Веселый английский» разработана для промежуточной аттестации учеников 1-го класса МБОУ «Покровская ООШ».

Промежуточные аттестационные испытания проводятся в форме защиты проекта. Защита проекта включает в себя рассказ (ответы на вопросы) на английском языке о себе, своей семье и наличие оформленного рисунка или картинки по данной теме.

Работа состоит из вопросов, соответствующих содержанию программы внеурочной деятельности «Веселый английский».
Цель работы проверить знание

  • Моя визитная карточка (фамилия, имя, возраст);

  • Название членов семьи (мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка);

  • Счет до десяти;

  • Названия цветов;

  • Названия животных.


Работа составлена таким образом, что показывает уровень сформированности учебных умений – воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать собственные действия по ходу выполнения задания.

К защите проекта предлагаются 11 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся 1 классов основной школы по внеурочной деятельности «Веселый английский».


Особенностью проведения работы является защита проекта перед классом. Если учитель видит, что ученик затрудняется в формулировании устного предложения, то задает наводящие вопросы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Вопросы для защиты проекта

  1. Hello!

  2. What’s your name?

  3. What is your surname?

  4. How are you?

  5. How old are you?

  6. Where are you from?

  7. What color is it?

  8. Let’s count.

  9. Have you got a family?

  10. Can you run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing?

  11. Goodbye!


Примерные ответы учащихся


  1. Hello!

  2. My name is…

  3. My surname is….

  4. I’m fine, thank you.

  5. I’m seven.

  6. I’m from Russia

  7. It’syellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

  8. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

  9. I have a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather.

  10. I can / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing?

  11. Goodbye!



Для обработки работы используется уровневая система оценивания.

Процентное соотношение при определении уровня достижения результатов внеурочной деятельности:

Процентное соотношение при определении уровня достижения результатов внеурочной деятельности:

высокий уровень – успешное освоение обучающимся более 70% содержания внеурочной деятельности;

средний уровень – успешное освоение обучающимся от 50% до 69% содержания внеурочной деятельности;

низкий уровень – успешное освоение воспитанником менее 50% содержания внеурочной деятельности.