Файл: Внебюджетное финансирование образовательных организаций. Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.
Задание 5. (Максимальное количество баллов- 5)
Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).
Условия:
1.Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги.
2.Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги.
3.Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.
Ответ:
№ п/п | Наименование платной образовательной услуги в соответствии с программой | Категория обучающихся, детей* | Количество часов в неделю | Стоимость в месяц, рублей |
1. | «Шаг за шагом в английский язык» | 3 класс | 2 | 3000 руб. |
1. | «Шаг за шагом в английский язык» | 1 класс | 1 | 1500 руб. |
1. | "Загадочный русский язык " (русский как иностранный) | 1-6 класс | 1 | 2000 руб. |
1. | Подготовка к школе "Теремок" ("Ступеньки мастерства") | 6 лет | 8 | 4000 руб. |
1. | «Музыкальная планета» | 2,3,6 класс | 1 | 3000 руб. |
1. | «Водное поло» | 6 класс | 2 | 4000 руб. |
1. | «Аквааэробика» | 1-6 класс | 2 | 3500 руб. |
Задание 6. (Максимальное количество баллов- 5)
У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.
Условия:
1.Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития.
2.Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.
Ответ:
№ п/п | Виды стратегий образовательных организаций | Основные направления реализации стратегии |
1. | Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности | Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Создание на базе школы спортивной секции |
2. | Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности | Проведение спортивных соревнований на базе школы. Участие в экологических акциях. Сотрудничество со СМИ и телевидением. |
3. | Стратегия развития, связанная с совершенствованием организации учебного процесса и повышение результатов обучения | Формирование установок на освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих подготовку качественно нового младшего школьника |
Пермь - 2023