Файл: Контрольная работа По дисциплине Маркетинг Вариант 1 Исполнитель студент 2 курса Направление Экономика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* Анализ производится в сравнении с сетью супермаркетов «Золотое Яблоко»

 

Из данного анализа четко прослеживается, что основной напор руководителей сети Летуаль делается на общую и бизнес стратегию; уровень услуг, репутацию на рынке, корпоративную культуру.

Что же касается конкурентоспособности услуг, уровня маркетинга, персонала и т.п., то данная стратегическая позиция Летуаль немного ниже ем у сети «Золотого яблока».

 

Таким образом, по окончанию анализа главного конкурента сети супермаркетов «золотое яблоко» города Екатеринбурга, можно сделать выводы:

Положительные стороны сети «Летуаль»:

- Главным преимуществом, и мной выявленным единственным, это то, что Летуаль боле распространена по городу, нежели «Золотое яблоко». За частую Летуаль находится в крупных торгово-развлекательных центрах.  Таким образом, Летуаль более доступна для посещения покупателей.

- В Летуаль (также как и в «Золотом яблоке» распространена система скидок, и проводятся многочисленные акции.

- Приветливый и обученный персонал.

- Большой ассортимент парфюмерной продукции, косметики и аксессуаров.

В сравнении же с сетью «Золотого Яблока» главными отстающими позициями «Летуаль» являются:

- Не достаточно квалифицированный персонал.

- Товары и услуги менее конкурентоспособны.

Следовательно, общий вывод таков: Каждый покупатель выбирает  то, что для него ближе и лучше. А сеть супермаркетов «Золотое Яблоко» На мой взгляд, все же превосходит сеть «Летуаль».