Файл: Контрольная работа По дисциплине Маркетинг Вариант 1 Исполнитель студент 2 курса Направление Экономика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* Анализ производится в сравнении с сетью супермаркетов «Золотое Яблоко»
Из данного анализа четко прослеживается, что основной напор руководителей сети Летуаль делается на общую и бизнес стратегию; уровень услуг, репутацию на рынке, корпоративную культуру.
Что же касается конкурентоспособности услуг, уровня маркетинга, персонала и т.п., то данная стратегическая позиция Летуаль немного ниже ем у сети «Золотого яблока».
Таким образом, по окончанию анализа главного конкурента сети супермаркетов «золотое яблоко» города Екатеринбурга, можно сделать выводы:
Положительные стороны сети «Летуаль»:
- Главным преимуществом, и мной выявленным единственным, это то, что Летуаль боле распространена по городу, нежели «Золотое яблоко». За частую Летуаль находится в крупных торгово-развлекательных центрах. Таким образом, Летуаль более доступна для посещения покупателей.
- В Летуаль (также как и в «Золотом яблоке» распространена система скидок, и проводятся многочисленные акции.
- Приветливый и обученный персонал.
- Большой ассортимент парфюмерной продукции, косметики и аксессуаров.
В сравнении же с сетью «Золотого Яблока» главными отстающими позициями «Летуаль» являются:
- Не достаточно квалифицированный персонал.
- Товары и услуги менее конкурентоспособны.
Следовательно, общий вывод таков: Каждый покупатель выбирает то, что для него ближе и лучше. А сеть супермаркетов «Золотое Яблоко» На мой взгляд, все же превосходит сеть «Летуаль».