Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Оценка качества образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3. Решение кейсовой задачи по теме «Оценка качества образования».
Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений.
ФИО Бакаева Наталья Александровна
Регион Башкортостан
Наименование ОО МБОУ СОШ с.Петровское
Задание. Проанализируйте данные таблицы 1. Заполните таблицу 2.
Показатель | Примечание | Итоги анализа данных кейсовой задачи |
Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку) | Да/нет | Да |
Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ | Запишите 2-3 предмета | Русский язык, обществознание, профильная математика |
Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов | Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог | География, математика профильная, обществознание |
Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты | Запишите 2-3 предмета | Английский язык, литература, русский язык |
Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета | Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | Английский язык, история, литература, математика профильная, русский язык, физика |
Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | География, информатика и ИКТ, обществознание | |
Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | География, информатика и ИКТ, обществознание |
Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | Английский язык, литература, физика |
Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:
Качество образования в ОО находится на уровне выше среднего. В сравнении со средними результатами ЕГЭ по району и региону, ОО отличается более высокими результатами. Руководителю ОО и его заместителям необходимо продумать путь решения проблемы низких показателей по нескольким предметам: география, информатика и ИКТ и обществознание, результаты по которым значительно меньше муниципальных и региональных. Также необходимо обратить внимание на отсутствие учащихся, сдающих итоговый экзамен на 100 баллов.
Рекомендации:
-
На заседаниях августовского педагогического совета и предметных методических объединений школы обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов -
Разработать план мероприятий по повышению качества учебных достижений и недопущению неудовлетворительных результатов по обязательным предметам на государственной итоговой аттестации. -
Своевременно выявлять обучающихся, имеющих слабую предметную подготовку, диагностировать доминирующие факторы их неуспешности, повышать мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях -
Рекомендовать учителям математики, обществознания, географии пройти обучение на курсах подготовки к ЕГЭ
Предложения:
-
Для обучающихся с низкими результатами по предмету предусмотреть возможность проведения дополнительных консультаций, привлекать в качестве консультантов обучающихся, имеющих высокие показатели. Использовать в работе с данной группой опорные схемы, таблицы, алгоритмы, образцы выполнения задания. Учитывать индивидуальный темп работы. -
Для обучающихся с высокими учебными возможностями предлагать задания, включающие сложный материал (исключения из правил либо наименее распространенные примеры), работать с дополнительной литературой. -
Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся с целью организации совместных действий для решения успешности подготовки к итоговой аттестации. -
Предложить учителям, имеющим высокие результаты, обобщать и распространять положительный опыт подготовки к ГИА.