Файл: Дата Содержание выполненных работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Дата

Содержание выполненных работ

27.03.23

8. Управление логистическими рисками.





В организации АО «Крайжилкомресурс» выделяют несколько основных причин возникновения рисков :

1) Неопределенность - сумма обстоятельств, которые можно предвидеть заранее, но невозможно оценить вероятность их наступления, как уже упоминалось в предыдущем пункте. 2)Случайность - событие, которое может происходить по-разному при одинаковых условиях; 3)Противодействие - различие в интересах сторон (трудовые конфликты, нарушение трудовых обязательств), аварии техники и неопределенность спроса на нововведения. Основные риски в логистике компании можно разделить на следующиегруппы:

- нарушение сроков, невыполнение финансовых обязательств сторон;

- риски утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений;

- риски, обусловленные нарушениями техники безопасности и пожарной безопасности. -риски хищений; - технический риск - отказ и поломка транспортных средств; - риски, причиной которых является низкая квалификация, халатность, утрата документов;

- риск гражданской ответственности от нанесения ущерба третьим лицам. Стоит отметить, что в компании также существуют и логистические риски. Данные риски связаны с выполнением логистических операций — транспортировки, а также риски управленческого характера, которые возникают при выполнении логистических функций.

Дата

Содержание выполненных работ

28.03.23

9. Управление эффективностью логистических систем. Контроллинг логистических систем.




«Крайжилкомресурс» делал последовательные шаги, чтобы разработать качественные услуги. И компания сделала еще несколько движений, чтобы передать их потребителю. Давайте обсудим какие шаги уже сделала фирма, в пределах которой происходило создание услуги .

1. Планирование

Они разработали план, в котором указали, какие услуги они могут предоставить потребителям. Они сосредоточились на тех линиях, которые дадут нам прибыль. Фирма выделяла такие услугу у которых будет будущее на ближайшие лет 5, и обязательна создавали стратегии на несколько лет вперед. Это необходимо, чтобы научиться управлять доступными ресурсами. Также разрабатывают показатели, на которые можно ориентироваться при составлении.

2.Разработка


Фирма занималась созданием отношений с контрагентами — поставщиками, коллегами, посредниками. Они создали прочные и надежные отношения. Они внимательно выбирали фирмы, с которыми заключали контракт, и прописывали там все условия — оплаты, задержек и прочих.

Другими словами, еще до того, как появится сама услуга, у него должно начать складываться ценообразование — создание сбора ТКО, оплата работы. Кроме того, необходимо создать специальные метрики, которые помогут контролировать и постоянно улучшать взаимоотношения.

Также переправили все операции в электронный вариант перевод платежей на автоматизацию или авторизацию через программу.

3.Производство


Это основной шаг для компании, на котором начинают непосредственно ставить на поток услугу , которая нужна клиентам.

Здесь разрабатывали, создавали, проверяли, контролировали и продажи услуг.

Это основные три шага, которые сделала компания. Для того чтобы стать Регионального оператора по обращению с ТКО по Белореченской зоне деятельности.


Дата

Содержание выполненных работ

29.03.23

30.03.23

10. Анализ, оценка и эффективность деятельности складского хозяйства.




Склад в компании представляет помещения, где хранятся детали для починки грузовых машин . На складе учитываются запасы.
В процессе проектирования складского хозяйства необходимо собрать информацию по грузопотокам и произвести расчет планируемых критериев эффективного функционирования складской системы и основных параметров.

К основным показателям эффективности функционирования склада относятся следующие: Грузооборот склада составляет 5 тонн; Высота склада 3,5м; Фирм и компаний могут быть определены с учетом их специфики.



Дата

Содержание выполненных работ

31.03.23

12. Анализ эффективности логистики в торговле.





«Крайжилкомресурс» существенно повысил эффективность торговли услугами. Компания пользуется основными слагаемыми эффективности.

1. Максимальное использование площадей и объемов предприятия. - перемещения части подготовительных операций таких как ремонт машин. 2. Ускорение оборачиваемости капитала. Достигается за счет контроля времени. 3. Сокращение транспортных расходов, которое удается достичь за счет высокой согласованности участников в вопросах использования транспорта. 4. Сокращение затрат, связанных с грузопереработкой, в том числе затрат ручного труда.

В заключение отмечу, что логистическая оптимизация торговли услугами - естественный, неизбежный путь развития отрасли. Применение логистики - уже сегодня залог конкурентоспособности предприятия торговли.



Дата

Содержание выполненных работ

01.04.23

13. Анализ эффективности логистики сбыта.





Сбытовая логистика в «Крайжилкомресурс» охватывает вид деятельности, которая направлена на снабжение услугами. Однако логистические задачи на местах стыковки между поставщиком и клиентом возникают уже на этапе получения заказа и включают в себя вопросы складирования и грузоперевозки, упаковки и перевозки грузов. Эти задачи могут выполняться как системой сбытовой логистики производителя, так и снабженческой логистикой потребителя.

Данная работа обусловлена развитием торговых связей между организациями.

Главная цель сбыта для «Крайжилкомресурс»- совершенствование показателей выходящие материальный поток производственного предприятия, увеличить объема продаж услуг и снизить затраты на физическое товародвижение.

Главные задачи сбыта являются: - планируется процесс реализации; - - получение и эффективная обработка заказов клиентов; - контроль за транспортированием; - формирование логистических каналов и цепей.

Объектами логистики сбыта для организации являются - выходящие и возвратные материальные потоки производственного предприятия и все сопутствующие: финансовые, информационные и сервисные потоки.

Предметам логистики сбыта являются - оптимизация процесса физического товародвижения на пути от производителя до полигона.