Файл: Отчет по результатам практики. Перечень вопросов, подлежащих разработке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_____________/Е.Ю. Войстрик/

«______» ____________20___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ

Группа 331 о/б

специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
студентки Гребневой Гульнары Александровны
Тема выпускной квалификационной работы: Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой» г. Находка

Темы индивидуального задания:

  1. Составить индивидуальный график в соответствии с графиком работы исследуемого предприятия на период прохождения практики.

  2. Осуществить следующие виды профессиональной деятельности по специальности в соответствии с темой ВКР:

  • сформировать первичные документы по учету расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»;

  • сформировать бухгалтерские проводки по учету расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»;

  • оформить бухгалтерские регистры и бухгалтерскую отчетность для анализа расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»

  • провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и заказчиков ЗАО «Находремстрой».

  1. Разработать мероприятия по улучшению организации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками и контролю платежной дисциплины в ЗАО «Находремстрой».

  2. Оформить отчет по результатам практики.

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

  • понятие, виды и порядок организации расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»;

  • документальный учет расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»;

  • ведение синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»;

  • порядок заполнения регистров бухгалтерского и налогового учета расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»;

  • порядок формирования информации о расчетах с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой», в бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • цели, задачи и методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности, возникающей в результате расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой».


Указания по составу и содержанию отчета:

Отчет по преддипломной практике представляет собой аналитический систематизированный документ, отражающий достижение целей практики и усвоение соответствующей программы. Отчет студента должен содержать:

  1. Титульный лист. Подписывается руководителями от колледжа и предприятия практики, заверяется печатью предприятия практики.

  2. Отзыв-характеристика. Заполняется и заверяется руководителем практики от предприятия.

  3. Дневник практики. Заполняется студентом, ежедневно в соответствии с индивидуальным графиком практики. Руководитель практики от предприятия ставит в дневнике оценку за выполнение работ, предусмотренных заданием практики и заверяет оценку своей подписью.

  4. Табель учета рабочего времени (ТУРВ). Заполняется студентом в соответствии индивидуальным графиком практики и графиком работы предприятия практики. Заверяется подписью руководителя и печатью предприятия (организации).

  5. Введение - включает в себя:

  • актуальность и сроки производственной преддипломной практики;

  • цели и задачи производственной преддипломной практики;

  • место прохождения практики - организация (предприятие) производственной преддипломной практики и основные направления ее (его) деятельности;

  • как и с помощью чего планируется решать поставленные задачи.

Рекомендуемый объем данного раздела – 1 – 1,5 страницы печатного текста.

  1. Основная часть (аналитическая записка). Состоит из трех разделов.

Первый раздел содержит информацию об организации (предприятии) практики. В нем дается краткая характеристика организации и ее основных видов деятельности, а также финансовое состояние организации. Рассматриваются организация бухгалтерского и налогового учета в целом (кто и с помощью чего ведет, аспекты учетной политики и т.д.).

Второй раздел содержит информацию об организации учета расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой», включая документальный, синтетический и аналитический учет.

Третий раздел включает анализ дебиторской и кредиторской задолженности расчетов с покупателями и заказчиками на примере ЗАО «Находремстрой», с описанием методов и способов проведения и результатов анализа. По итогам анализа дается оценка полученных показателей и рекомендации по их улучшению.



  1. Заключение. Включает в себя оценку проведенной студентом работы (достигнута ли цель, выполнены ли задачи, актуальной ли оказалась производственная преддипломная практика и выбранная студентом тема ВКР). Далее приводятся выводы, сделанные студентом по каждому разделу основного раздела (аналитической записки) и рекомендации по улучшению учета или внедрению новых методов учета.

  2. Список использованных источников (не менее 15 источников), содержащий нормативно законодательные акты по теме ВКР (кодексы, законы, положения, рекомендации и др.), включая документы организации, с которыми работал студент (устав, учетная политика, внутренние положения и др.), учебники и учебные пособия (не более 3-х).

  3. Приложения (первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, аналитические таблицы).

Указания по оформлению отчета:

Отчет оформляют в соответствии с Общими требованиями к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практике, лабораторных работ.


Рассмотрено на заседании цикловой комиссии цикла социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин УГС 38.00.00, 40.00.00

ротокол № _____ от «______» _______________ 20____ г.

Председатель ПЦК _________________ Е.Э. Яковлева

Руководитель (преподаватель) _________________ В.А. Агапова

Индивидуальный план преддипломной практики получил:

«_____» ______________ 20 ___ г. _________________ Г.А. Гребнева
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

__________________Е.Ю. Войстрик

«______» ____________ 20______ г.
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу

студентке 3 курса 331 о/б, группы,

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Гребневой Гульнаре Александровне
Тема работы: Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками на примере предприятия ЗАО «Находремстрой» г. Находка


утверждена приказом №____ от «_____» ______________ 20_____ г.

Наименование предприятия, на котором проходит преддипломную практику ЗАО «Находремстрой» г. Находка

Целевая установка: Изучить на примере коммерческого предприятия ЗАО «Находремстрой» организацию бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками.

Дипломная работа должна быть набрана на компьютере, на одной стороне листа. Все разделы работы следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 45-50 страниц.

Оформляется работа согласно Общим требованиям к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практике, лабораторных работ.

Вопросы, подлежащие разработке (исследованию):

Введение (актуальность темы, цель, задачи, методы решения поставленных задач)

Введение

1 Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками

  1. Понятие, сущность, виды и формы расчетов, используемые предприятием в отношениях с покупателями и заказчиками

  2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в РФ

  3. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками.

2 Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»

2.1 Краткая экономическая характеристика ЗАО «Находремстрой»

2.2 Документальный учет расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»

2.3 Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»

3 Анализ и совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»

3.1 Значение и задачи экономического анализа расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»

3.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»

3.3 Разработка мер по ликвидации дебиторской задолженности в организации ЗАО «Находремстрой»

Заключение (выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования).

Список рекомендуемых источников:


  • Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ.

  • Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.

  • Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 02.11.2013).

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ в ред. от от19.05.2013

  • План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению (Минфин РФ от 31.10.2010г. №94н).

  • Положение по бухгалтерскому учету от 06.05.1999 № 32н, с изменениями, «Доходы организации» (ПБУ 9/99).

  • Положение по бухгалтерскому учету от 6.05.1999 № 33н, с изменениями «Расходы организации» (ПБУ 10/99).

  • Положение по бухгалтерскому учету от 6 октября 2008 г. No 106н «Учётная политика организации» (ПБУ 1/2008).

  • Положение по бухгалтерскому учету от 9 июня 2001 г. No 44н «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/2001).

  • Богаченко В. М. Бухгалтерский учет. Учебник. — М.: Феникс, 2020. — 538 c.


Руководитель выпускной квалификационной работы: ________ В.А. Агапова

Дата выдачи задания на ВКР: «_____» ___________ 20_____ г.

Срок предоставления ВКР: до «_____» ___________ 20_____ г.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии цикла социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин УГС 38.00.00, 40.00.00

Протокол № _____ от «_____» ______________ 20_____ г.

Председатель цикловой комиссии ____________________ Е.Э. Яковлева

Задание получил: «_____» ____________ 20___ г. __________Г.А. Гребнева


МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

______________ Е.Ю. Войстрик

«____» ____________ 20____ г.
Календарный план-график

выполнения выпускной квалификационной работы для студентов

331 о/б, группы

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


п/п

Наименование этапов

выполнения выпускной квалификационной работы

Срок выполнения

этапов работы

Отметки о выполнении и решение руководителя



Выбор темы ВКР









Получение задания, методического руководства









Поиск и исследование литературы по теме









Подбор, изучение и проработка практических материалов на исследуемом предприятии









Составление структуры пояснительной записки ВКР и согласование с руководителем









Разработка и представление на проверку первой части работы









Разработка и представление на проверку второй части работы









Разработка и представление на проверку третьей части работы









Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений









Проведение предварительной защиты ВКР









Представление работы в учебную часть









Подготовка доклада и графического материала, ознакомление с отзывом, предоставление рецензии









Защита выпускной квалификационной работы