Файл: Отчет по результатам практики. Перечень вопросов, подлежащих разработке.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
_____________/Е.Ю. Войстрик/
«______» ____________20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ
Группа 331 о/б
специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
студентки Гребневой Гульнары Александровны
Тема выпускной квалификационной работы: Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой» г. Находка
Темы индивидуального задания:
-
Составить индивидуальный график в соответствии с графиком работы исследуемого предприятия на период прохождения практики. -
Осуществить следующие виды профессиональной деятельности по специальности в соответствии с темой ВКР:
-
сформировать первичные документы по учету расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»; -
сформировать бухгалтерские проводки по учету расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»; -
оформить бухгалтерские регистры и бухгалтерскую отчетность для анализа расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой» -
провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и заказчиков ЗАО «Находремстрой».
-
Разработать мероприятия по улучшению организации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками и контролю платежной дисциплины в ЗАО «Находремстрой». -
Оформить отчет по результатам практики.
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
-
понятие, виды и порядок организации расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»; -
документальный учет расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»; -
ведение синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»; -
порядок заполнения регистров бухгалтерского и налогового учета расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»; -
порядок формирования информации о расчетах с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой», в бухгалтерской и налоговой отчетности; -
цели, задачи и методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности, возникающей в результате расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой».
Указания по составу и содержанию отчета:
Отчет по преддипломной практике представляет собой аналитический систематизированный документ, отражающий достижение целей практики и усвоение соответствующей программы. Отчет студента должен содержать:
-
Титульный лист. Подписывается руководителями от колледжа и предприятия практики, заверяется печатью предприятия практики. -
Отзыв-характеристика. Заполняется и заверяется руководителем практики от предприятия. -
Дневник практики. Заполняется студентом, ежедневно в соответствии с индивидуальным графиком практики. Руководитель практики от предприятия ставит в дневнике оценку за выполнение работ, предусмотренных заданием практики и заверяет оценку своей подписью. -
Табель учета рабочего времени (ТУРВ). Заполняется студентом в соответствии индивидуальным графиком практики и графиком работы предприятия практики. Заверяется подписью руководителя и печатью предприятия (организации). -
Введение - включает в себя:
-
актуальность и сроки производственной преддипломной практики; -
цели и задачи производственной преддипломной практики; -
место прохождения практики - организация (предприятие) производственной преддипломной практики и основные направления ее (его) деятельности; -
как и с помощью чего планируется решать поставленные задачи.
Рекомендуемый объем данного раздела – 1 – 1,5 страницы печатного текста.
-
Основная часть (аналитическая записка). Состоит из трех разделов.
Первый раздел содержит информацию об организации (предприятии) практики. В нем дается краткая характеристика организации и ее основных видов деятельности, а также финансовое состояние организации. Рассматриваются организация бухгалтерского и налогового учета в целом (кто и с помощью чего ведет, аспекты учетной политики и т.д.).
Второй раздел содержит информацию об организации учета расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой», включая документальный, синтетический и аналитический учет.
Третий раздел включает анализ дебиторской и кредиторской задолженности расчетов с покупателями и заказчиками на примере ЗАО «Находремстрой», с описанием методов и способов проведения и результатов анализа. По итогам анализа дается оценка полученных показателей и рекомендации по их улучшению.
-
Заключение. Включает в себя оценку проведенной студентом работы (достигнута ли цель, выполнены ли задачи, актуальной ли оказалась производственная преддипломная практика и выбранная студентом тема ВКР). Далее приводятся выводы, сделанные студентом по каждому разделу основного раздела (аналитической записки) и рекомендации по улучшению учета или внедрению новых методов учета. -
Список использованных источников (не менее 15 источников), содержащий нормативно законодательные акты по теме ВКР (кодексы, законы, положения, рекомендации и др.), включая документы организации, с которыми работал студент (устав, учетная политика, внутренние положения и др.), учебники и учебные пособия (не более 3-х). -
Приложения (первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, аналитические таблицы).
Указания по оформлению отчета:
Отчет оформляют в соответствии с Общими требованиями к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практике, лабораторных работ.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии цикла социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин УГС 38.00.00, 40.00.00
ротокол № _____ от «______» _______________ 20____ г.
Председатель ПЦК _________________ Е.Э. Яковлева
Руководитель (преподаватель) _________________ В.А. Агапова
Индивидуальный план преддипломной практики получил:
«_____» ______________ 20 ___ г. _________________ Г.А. Гребнева
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
__________________Е.Ю. Войстрик
«______» ____________ 20______ г.
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
студентке 3 курса 331 о/б, группы,
специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Гребневой Гульнаре Александровне
Тема работы: Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками на примере предприятия ЗАО «Находремстрой» г. Находка
утверждена приказом №____ от «_____» ______________ 20_____ г.
Наименование предприятия, на котором проходит преддипломную практику ЗАО «Находремстрой» г. Находка
Целевая установка: Изучить на примере коммерческого предприятия ЗАО «Находремстрой» организацию бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками.
Дипломная работа должна быть набрана на компьютере, на одной стороне листа. Все разделы работы следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 45-50 страниц.
Оформляется работа согласно Общим требованиям к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практике, лабораторных работ.
Вопросы, подлежащие разработке (исследованию):
Введение (актуальность темы, цель, задачи, методы решения поставленных задач)
Введение
1 Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками
-
Понятие, сущность, виды и формы расчетов, используемые предприятием в отношениях с покупателями и заказчиками -
Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в РФ -
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками.
2 Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»
2.1 Краткая экономическая характеристика ЗАО «Находремстрой»
2.2 Документальный учет расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»
2.3 Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»
3 Анализ и совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Находремстрой»
3.1 Значение и задачи экономического анализа расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»
3.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками в ЗАО «Находремстрой»
3.3 Разработка мер по ликвидации дебиторской задолженности в организации ЗАО «Находремстрой»
Заключение (выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования).
Список рекомендуемых источников:
-
Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ. -
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. -
Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 02.11.2013). -
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ в ред. от от19.05.2013 -
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению (Минфин РФ от 31.10.2010г. №94н). -
Положение по бухгалтерскому учету от 06.05.1999 № 32н, с изменениями, «Доходы организации» (ПБУ 9/99). -
Положение по бухгалтерскому учету от 6.05.1999 № 33н, с изменениями «Расходы организации» (ПБУ 10/99). -
Положение по бухгалтерскому учету от 6 октября 2008 г. No 106н «Учётная политика организации» (ПБУ 1/2008). -
Положение по бухгалтерскому учету от 9 июня 2001 г. No 44н «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/2001). -
Богаченко В. М. Бухгалтерский учет. Учебник. — М.: Феникс, 2020. — 538 c.
Руководитель выпускной квалификационной работы: ________ В.А. Агапова
Дата выдачи задания на ВКР: «_____» ___________ 20_____ г.
Срок предоставления ВКР: до «_____» ___________ 20_____ г.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии цикла социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин УГС 38.00.00, 40.00.00
Протокол № _____ от «_____» ______________ 20_____ г.
Председатель цикловой комиссии ____________________ Е.Э. Яковлева
Задание получил: «_____» ____________ 20___ г. __________Г.А. Гребнева
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
______________ Е.Ю. Войстрик
«____» ____________ 20____ г.
Календарный план-график
выполнения выпускной квалификационной работы для студентов
331 о/б, группы
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
№ п/п | Наименование этапов выполнения выпускной квалификационной работы | Срок выполнения этапов работы | Отметки о выполнении и решение руководителя |
| Выбор темы ВКР | | |
| Получение задания, методического руководства | | |
| Поиск и исследование литературы по теме | | |
| Подбор, изучение и проработка практических материалов на исследуемом предприятии | | |
| Составление структуры пояснительной записки ВКР и согласование с руководителем | | |
| Разработка и представление на проверку первой части работы | | |
| Разработка и представление на проверку второй части работы | | |
| Разработка и представление на проверку третьей части работы | | |
| Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений | | |
| Проведение предварительной защиты ВКР | | |
| Представление работы в учебную часть | | |
| Подготовка доклада и графического материала, ознакомление с отзывом, предоставление рецензии | | |
| Защита выпускной квалификационной работы | | |