Файл: Методическое обеспечение процесса национальнокультурной самореализации в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты обработки эмпирического материала по теме:
«Методическое обеспечение процесса национально-культурной самореализации в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»
После проведения методик, можно сделать несколько выводов:
-
методическое обеспечение процесса национально-культурной самореализации педагогов в МБДОУ ДС N8 низкое. Работники не могут подобрать подходящее обеспечение для национально-культурной самореализации; -
половина коллектива заинтересованы самореализацией. Это хороший показатель. Но нужно стремиться к постоянному развитию педагогов. -
чтобы решить проблему недостаточного методического обеспечения, которое не позволяет практикующему педагогу дошкольного образования успешно выстроить процесс национально-культурной самореализации в своей профессиональной деятельности, нужно обеспечить дошкольное учреждение нужным методическим обеспечением процесса национально-культурной самореализации в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Данный процесс будет работать при правильной организации методической работы, нацеленной на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности воспитательно-образовательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья воспитанников.
Мы искали пути решения проблемы: недостаточное методическое обеспечение, которое не позволяет практикующему педагогу дошкольного образования успешно выстроить процесс национально-культурной самореализации в своей профессиональной деятельности. В настоящее время это важная тема для общества. После проведения практического анализа нам удалось сделать вывод о том, что педагоги дошкольного образования, которые стремятся соответствовать новым требованиям, часто испытывают большие трудности при использования современных педагогических технологий, требующие от них повышения уровня квалификации. В своей работе мы постарались найти пути обогащения представлений о формах повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.
В заключение необходимо отметить, что результат, к которому мы стремимся, соответствует следующим параметрам:
1) осознанная готовность педагогов ДОУ к работе в условиях введения профессиональных стандартов дошкольного образования;
2) повышение профессиональной компетентности педагогов;
3) методическое обеспечение дошкольного учреждения;
4) национально-культурная самореализация педагога в профессиональной деятельности.