ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет
(наименование института полностью) |
Гуманитарно-педагогический институт |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44,03.02 Психологопедагогическое образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Психологопедагогическое образование |
(направленность (профиль) / специализация) |
задание №3
по учебному курсу «Воспитание как педагогический процесс»
(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)
Обучающегося | Хаитбоевой Мухлисы Давронбек кизи | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбд-2022а | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 3
Основополагающие позиции структуры | Элементы обоснования позиций структуры |
1. Дайте определение понятию «метод». | 1.путь достижения заданной цели 2. способ достижения заданной цели |
2. На какие группы разделены методы воспитания? | Методы воспитания разделены на три группы 1. формирования сознания личности 2. организации деятельности и формирования опыта общественного поведения 3. стимулирования поведения и деятельности |
3. Дайте характеристику методу «диспут». | 1. сложный метод, который требует высокого уровня профессиональной подготовки воспитателя. 2 |
4. Какое значение для детей имеет метод примера? | 1. Метод примера, имеет большое значение для детей, так как он дает конкретные образцы для подражания и тем самым активно формирует сознание, чувства, убеждения, активизирует деятельность. 2 |
5. Как рационально использовать методы поощрения и наказания? | 1. метод поощрения выражение положительной оценки действий воспитанников. 2 метод наказания - это метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки 3. Применение методов поощрения и наказания, должно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Здесь имеет значение все: особенности нервной системы, темперамент, характер, отношение к людям, к самому себе (самооценка, уровень притязательности), волевые качества, привязанности, интересы и многое другое. |