Файл: Хаитбоевой Мухлисы Давронбек кизи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет

(наименование института полностью)

Гуманитарно-педагогический институт

(Наименование учебного структурного подразделения)

44,03.02 Психологопедагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Психологопедагогическое образование

(направленность (профиль) / специализация)



задание №3
по учебному курсу «Воспитание как педагогический процесс»

(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)


Обучающегося

Хаитбоевой Мухлисы Давронбек кизи







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбд-2022а













Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Практическое задание 3




Основополагающие позиции структуры

Элементы обоснования позиций структуры

1. Дайте определение понятию «метод».


1.путь достижения заданной цели
2. способ достижения заданной цели

2. На какие группы разделены методы воспитания?

Методы воспитания разделены на три группы

1. формирования сознания личности
2. организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

3. стимулирования поведения и деятельности

3. Дайте характеристику методу «диспут».

1. сложный метод, который требует высокого уровня профессиональной подготовки воспитателя.
2

4. Какое значение для детей имеет метод примера?

1. Метод примера, имеет большое значение для детей, так как он дает конкретные образцы для подражания и тем самым активно формирует сознание, чувства, убеждения, активизирует деятельность.

2

5. Как рационально использовать методы поощрения и наказания?

1. метод поощрения выражение положительной оценки действий воспитанников.
2 метод наказания - это метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки
3. Применение методов поощрения и наказания, должно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Здесь имеет значение все: особенности нервной системы, темперамент, характер, отношение к людям, к самому себе (самооценка, уровень притязательности), волевые качества, привязанности, интересы и многое другое.