Файл: Характеристика Балабанова Матвея Викторовича 15. 08. 2014г р.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика
Балабанова Матвея Викторовича 15.08.2014г.р.,
проживающий по адресу: село Орда, ул. В.Беляево, д.43.
Балабанов Матвей до поступления в школу детский сад не посещал. С 1 сентября 2021 года обучается в МБОУ «Ординская СОШ» в 1 классе по программе «Школа России».
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками и взрослыми малоконтактен. Часто пропускает школьные занятия.
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.
У Матвея замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не знает правильный ответ.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям.
Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок - активен.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Матвей не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает.
За время учёбы в первом классе Матвей показал слабые знания по основным учебным предметам.
Ученик не может списывать с рукописного текста осознанно, он лишь копирует, с печатного текста списывает печатными буквами.
Самостоятельные работы не выполняет. Навык самоконтроля развит.
На уроках математики счет сложения не выполняет, только с помощью учителя. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти. На уроках неактивный, нерешительный. На уроках физкультуры быстро устает.
Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам Матвей не усвоил.
Рекомендую определение образовательного маршрута.
Директор А.В. Эрман
Кл.рук. И.С. Чуракова
Характеристика
Зелёнкина Артема Денисовича 14.09.2014г.р.,
проживающий по адресу: село Орда, ул. Трактовая 1а, кв.7.
Зелёнкин Артем до поступления в школу детский сад посещал детский сад. С 1 сентября 2021 года обучается в МБОУ «Ординская СОШ» в 1 классе по программе «Школа России».
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками и взрослыми контактен. В меру переживает за свои поступки, поведение. Преобладает игровая деятельность.
Мелкая моторика рук развита на достаточном уровне. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.
У Артема замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не знает правильный ответ.
Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям.
Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок – активен. Уровень развития речи ребёнка не точно соответствует возрастной норме.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Буквы алфавита Артем знает, читает по слогам.
За время учёбы в первом классе Матвей показал слабые знания по основным учебным предметам, к концу 3 четверти стал активнее на уроке литературного чтения, так как научился читать.
Ученик может списывать (копировать) с рукописного текста неосознанно, с печатного текста списывает печатными буквами.
Самостоятельные работы не выполняет. Навык самоконтроля развит.
На уроках математики счет сложения выполняет с помощью учителя. На уроках неактивный, нерешительный. На уроках физкультуры достаточно подвижен.
Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам Артем не усвоил.
Рекомендую определение образовательного маршрута.
Директор А.В. Эрман
Кл.рук. И.С. Чуракова