Файл: Характеристика на ученика 1г класса мбоу Ординская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика на ученика 1г класса МБОУ «Ординская СОШ»
Балабанов Матвей. с. Орда, В. Беляево, д.43. До поступления в школу Матвей детский сад не посещал. С 1 сентября 2021 года обучается в МБОУ «Ординская СОШ» в 1 классе по программе «Школа России».
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками и взрослыми малоконтактен.
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.
У Матвея замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не знает правильный ответ.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям.
Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок - активен.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Матвей не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает.
За время учёбы в первом классе Матвей показал слабые знания по основным учебным предметам.
Ученик не может списывать с рукописного текста осознанно, он лишь копирует, с печатного текста списывает печатными буквами.
Самостоятельные работы не выполняет. Навык самоконтроля развит.
На уроках математики счет сложения не выполняет, только с помощью учителя. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти. На уроках неактивный, нерешительный. На уроках физкультуры быстро устает.
Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам Матвей не усвоил.