ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Группа Го22П171в
Студент
Т.Г. Богрова
МОСКВА 2022
Практическое занятие №1 по теме (темам) №3
Тема 3. Технологии ТМ Управления по целям в условиях SMART-экономики и SMART- общества
Задание №1
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ,
где ФормУД - формально уделяемое время;
УВ – уделяемое время;
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Дочь: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Подруга: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов
Студент: ФормУД=3 часа
ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа
Хозяйка кота: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа+0.5 часа-0.5 часа=1.5 часа
Спортсменка: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа-0.5 часа=1 час
Задание №2.
При использовании SMART-техники было получено несколько вариантов формулировок по каждому критерию для цели развития рыбного бизнеса (компании «Рыбный уголок»). 2 Выберите по одной формулировке, наилучшим образом подходящей для каждого критерия. При необходимости, переформулируйте окончательный вариант цели, чтобы она отвечала всем требованиям SMART.
Ответ: Формулировка | |
S | Сделать «Рыбный уголок» лидером регионального рынка продажи рыбы . Увеличить прибыль на 30%. |
M | Наша рыночная доля должна составлять не менее 55%. |
A | У нас есть начальный капитал, подготовленные кадры, команда единомышленников. Мы являемся специалистами не только в продаже, но и в выращивании рыбы. Поэтому цель для нас достижима. |
R | Успех «Рыбного уголка» позволит решить финансовые проблемы. |
T | На реализацию задуманного по достижению намеченной цели уйдет три года интенсивной работы. |
Задание №3
Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Например:
1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.
2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
Проактивное отношение к жизни:
|
Практическое задание №2.
По теме №9: «Способы повышения личной эффективности».
Задание 2.
Ролевая игра по формированию навыков самоменеджмента.
Дайте ответы на следующие вопросы:
-
Какие еще способы совершенствования организации своего времени вы можете предложить?
Ответ:
-
Оценка и понимание о необходимости выполнения поставленной задачи. Понимание о важности намеченной цели, снизит уровень лени. Когда разум понимает, что задача по уровню важности находиться не в тройке первостепенных целей, да и вовсе не так важна, уровень лени значительно возрастает. Мы не можем сосредоточится и просто начать реализовывать запланированное.
-
Делать перерывы между выполнением поставленных задач, добавлением физической активности: прогулки, гимнастика, спорт. Доказано что, тренируясь, человек становится, выносливым, работа его мозга ускоряется, а настроение улучшается. Ученые утверждают, что люди, которые уделяют тренировкам хотя бы полчаса в день, обладают крепким иммунитетом и могут похвастаться хорошей концентрацией внимания. Дело в том, что во время тренировок человек задействует те зоны своего мозга, которые так или иначе связаны с коммуникацией и социализацией. Люди, практикующие пешие прогулки, больше склонны к аналитическому мышлению. Ходьба помогает стать рассудительнее и внимательнее к деталям, благодаря чему вы без труда решает возникшие в жизни трудности, приобретая стрессоустойчивость. Занимаясь физической активностью, вы тренируете силу воли, которая помогает не сдаваться и добиваться желаемого во всех сферах деятельности.
2.Нужно постоянно улучшать использование только своего рабочего времени или всего времени, включая личное?
Ответ:
Если сотрудник умеет выстраивать «обратную связь наоборот» и понимает, какие задачи являются наиболее важными и срочными (определять приоритеты), а на какие еще есть время, то можно сказать, что у него уже есть как минимум начальные навыки планирования времени. Далее важно научиться структурировать время по его видам для чёткого понимания того, сколько времени тратиться именно на решение рабочих задач.
Допустим, для определения фонда рабочего времени я решила учесть затраты времени, не связанные с моими производственными процессами. К таким затратам времени относятся: непроизводительные потери времени; подготовительно-заключительное время, время на обслуживание рабочего места; время на отдых, личные надобности; перерывы технические, технологические, организационные. Проводя замеры времени по пришествию трех дней и составив так называемую «фотографию рабочего дня», выяснилось, что в действительности к производственным затратам времени у меня относится 6 часов в день. Таким образом, планирование рабочего и свободного времени -следующее важное правило Тайм-менеджмента, которое необходимо научиться применять в работе и личной жизни.
3.Какие действия вы хотели бы предпринять, чтобы максимально эффективно использовать отведенное вам судьбой время?
Ответ:
-
Правильно распределять задачи по важности. -
Быть нацеленной на результат. -
Не отвлекаться на посторонние дела и доделывать начатое до конца. -
Не быть слишком амбициозной и ставить задачи, которые мне по силам. -
Выработать самодисциплину. -
Включить в свой планер цели, направленные на саморазвитие.