Файл: 53 Отправляясь в вышину.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

Путешествие в будущее

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: 68 Проверяем все, что знаем

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

Цели урока

Умеют определять основную мысль текста.

Знают изученные части речи.

Применяют в письменной и устной речи изученный материал за учебный год.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Г) Игра «Ассоциация» Учитель предлагает учащимся назвать ассоциации к словосочетанию

Проверь себя.

(Деятельность учащихся)


Учащиеся на основе ассоциативных представлений отвечают на вопросы как?зачем?


Учебник,

Правила письма

Глоссарий

Тетрадь


ФО

Взаимооценка.


Середина урока
15 мин.

3. Изучение нового материала.

(Ф) Учитель предлагает прочитать, выделяя голосом ударный слог.

(И) Учитель предлагает написать словарный диктант.

(К, Ф) Учитель делит класс на 3 группы (по уровню усвоения программного материала)

1-я группа – выполняет задания самостоятельно, может выступать в роли консультантов, помощников учителя;

2-я группа – учащиеся, которым необходима помощь учителя (ученика) в выполнении тестовых заданий;

3-я группа – учащиеся, требующие дополнительного объяснения со стороны учителя.

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

  • аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.

4. Освоение изученного материала.

(Г)1) Списать дефформированный текст. Обозначь границы предложений знаками препинания (точкой, восклицательным или вопросительным знаками).

2) Назвать пропущенные буквы. Указать слова, которые помогли с ответом.

3) Разгадать анаграмму.

4) Выписать из текста слова с удвоенными согласными, изменяя их так, чтобы отвечали на вопрос кто? или что?

5) Прочитать текст. Вместо точек вставить нужный предлог.

(К) Учитель предлагает прочитать текст, вставить нужные окончания, объяснить, от чего зависит окончание слов-действий и слов-признаков.

5. Закрепление изученного материала.

((Ф, И) Контрольный диктант с грамматическим заданием:

1. Озаглавь текст.

2. Выпиши словосочетания «слово-предмет + слово-признак по цвету»

3.Составь схему последнего предложения.

(На уроках русского языка для выработки навыков самоконтроля проводится диктант «Проверь себя», это самый продуктивный вид работы, который приучает школьника задумываться над грамотностью своего письма, помогает видеть трудности. Выполняя этот диктант, учащиеся могут спрашивать у учителя, как пишется то или иное слово.)

(Ф, И) Послушать и пересказать текст,

определить основную мысль текста, составить план, записать.

(Деятельность учащихся)

Критерий:строит монологическое высказывание.

Дескриптор:

-письменно передает основное содержание текста;

-соблюдает последовательность изложения событий;

- соблюдает на письме орфографические нормы языка.


Делятся на группы, выполняют задания.

Ученики выполняют контрольные задания. Если возникают вопросы и трудности,

Обращаются за помощью к учителю.






Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки




Взаимопроверка. Прием «Большой палец».

Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь».


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

Рефлексия«Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой.

№ задания

 Знак оценивания

1

 

2

 

3

и т.д.

 








Рефлексия«Знаковый символ»