Файл: Itest выполненное задание размещаем на httpselearning usue ru.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
16. К понятию субъективного права в информационной сфере относится:
-
Предусмотренная в норме права мера возможного поведения. -
Предусмотренная в норме права мера необходимого поведения. -
Индивидуализированное общественное отношение. -
Все вышеперечисленное.
17. Содержание понятия «информационно-телекоммуникационной сети “Интернет»”» в российском законодательстве:
-
Не определено. -
Определено, но нуждается в совершенствовании. -
Определено однозначно, исчерпывающе и непротиворечиво. -
Интернет (англ. Internet) - глобальная всемирная компьютерная сеть, дающая доступ к емким специализированным информационным серверам и обеспечивающая электронную почту. Доступ в Интернет и сервис обеспечивается провайдерами.
18. Юридические поступки в информационной сфере это:
-
События либо действия (бездействия) лица, с наступлением или совершением которых закон связывает наступление юридических последствий независимо от воли, желания и намерений этих лиц. -
Действия, направленные на достижение определенного юридического результата. -
Предпосылки возникновения правоотношений. -
Конкретные юридические факты, определяющие участника правоотношений.
19. Объект информационного правоотношения это:
-
То, из-за чего возникают, изменяются и прекращаются информационные правоотношения. -
То, на что направлены права и обязанности субъектов правоотношений: то, по поводу чего они вступают в юридические связи. -
Обязанность, устанавливаемая в интересах управомочённой стороны отдельного лица или общества (государства) в целом -
Относительная связь, возникающая между субъектами информационного правоотношения.
20. Информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения подразделяется на:
-
Свободно распространяемую и информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях. -
Информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению. -
Все перечисленное. -
Информацию, распространение которой в нашей стране ограничивается или запрещается.
21. Обладатель информации при осуществлении своих прав обязан:
-
Соблюдать права и законные интересы иных лиц. -
Принимать меры по защите информации; -
Ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами. -
Все перечисленное.
22. Обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:
-
Разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа, а также осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий. -
Использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению, а также передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании. -
Защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами. -
Все перечисленное.
23. К общедоступной информации относятся:
-
Информация, размещаемая ее обладателями в сети Интернет. -
Общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. -
Все перечисленное. -
Содержание основных образовательных программ среднего общего образования.
24. Ограничение доступа к информации устанавливается:
-
Актами Президента Российской Федерации. -
Федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государств. -
Актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. -
Всем вышеперечисленным.
25. Источником официального опубликования федеральных законов является:
-
Все перечисленное. -
Парламентская газета. -
Российская газета и Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). -
Собрание законодательства Российской Федерации.
26. По истечении какого срока после дня их первого официального опубликования вступают в силу федеральные законы, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу?
-
10 дней. -
7 суток. -
5 дней. -
3 суток.
27. По истечении какого срока после дня их первого официального опубликования вступают в силу акты Президента России, имеющие нормативный характер, а также акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти или организаций?
-
5 суток. -
7 дней. -
3 дней. -
1 суток.
28. Максимально полное легальное определение понятия «персональные данные» это:
-
Сведения, характеризующие физические и биологические особенности гражданина, на основании которых можно установить его личность. -
Данные о месте жительства и составе семьи физического лица. -
Любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). -
Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате и месте рождения человека.
29. Состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий, виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе, а также образцы бланков и правила создания документов определяет:
-
ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. -
Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». -
Все перечисленное. -
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
30. Информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей это:
-
Информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного. -
Информация порнографического характера. -
Все вышеперечисленное. -
Информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с федеральным законом.
31. Электронная подпись это:
-
Информация в электронной форме, которая используется для определения лица, подписывающего информацию. -
Электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи. -
Информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. -
Уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.
32. Видами электронных подписей являются:
-
Простая электронная подпись, усиленная электронная подпись и усиленная неквалифицированная электронная подпись. -
Простая электронная подпись и усиленная электронная подпись. -
Простая электронная подпись, усиленная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись. -
Простая электронная подпись и квалифицированная электронная подпись.
33. Видами усиленных электронных подписей являются:
-
Усиленная неквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись. -
Квалифицированная электронная подпись, усиленная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись. -
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись. -
Усиленная квалифицированная электронная подпись, усиленная простая электронная подпись и простая усиленная электронная подпись.
34. Для создания и проверки электронной подписи, создания ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи должны использоваться средства электронной подписи, которые:
-
Позволяют установить факт изменения подписанного электронного документа после момента его подписания. -
Все перечисленное. -
Обеспечивают практическую невозможность вычисления ключа электронной подписи из электронной подписи или из ключа ее проверки. -
Позволяют создать электронную подпись в формате, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, и обеспечивающем возможность ее проверки всеми средствами электронной подписи.
35. Для создания и выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи заявитель обращается в:
-
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг. -
Отдел Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя. -
Удостоверяющий центр. -
Отделение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по месту нахождения заявителя.
36. Сертификат ключа проверки электронной подписи прекращает свое действие:
-
В связи с истечением установленного срока его действия или на основании заявления владельца, подаваемого в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. -
В случае прекращения деятельности удостоверяющего центра без перехода его функций другим лицам. -
В случаях, установленных законодательством или соглашением между удостоверяющим центром и владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи. -
Все перечисленное.
37. Максимально полное легальное определение понятия «средство массовой информации»:
-
Телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). -
Периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа. -
Газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название) и текущий номер. -
Периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
38. Максимально полное легальное определение понятия «продукция средства массовой информации»:
-
Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания. -
Отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы. -
Все перечисленное. -
Тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.
39. Максимально полное легальное определение понятия «распространение продукции средства массовой информации»:
-
Любой способ доведения продукции средства массой информации до неопределенно широкого круга лиц. -
Продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения. -
Передача продукции средства массовой информации распространителю для ее последующего доведения до неопределенно широкого круга лиц. -
Передача продукции средства массовой информации распространителю для ее последующего доведения до определенно круга лиц
40. Регистрации как сетевые средства массовой информации подлежат: