Проблемы в отношениях со сверстниками.
| -
Шкала «Я-концепции» Е. Пирс, Д. Хар- рис адаптация А.М. Прихожан (Изучение общего уровня самоотно- шения подростка, отношения к себе в следующих сферах: поведение, ин- теллект, ситуация в школе, внеш- ность, тревожность, общение, удовле- творенность жизненной ситуацией, положение в семье, уверенность в се- бе)
-
Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гриши- ной)
-
Выявление акцентуаций. Тест - опросник Шмишека
-
Диагностика принятия других, В. Фей.
-
Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
-
Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
-
Цветовая проективная социометрия
|
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.
| -
Шкала «Я-концепции» Е. Пирс, Д. Хар- рис адаптация А.М. Прихожан
-
Тест Розенцвейга. Методика рисуноч- ной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В. Тарабриной)( до 13 лет)
-
Диагностика семейной адаптации и сплоченности (тест Д. Олсона, адапт. М. Перре)
-
Тест интеллектуального потенциала (ТИП)
-
Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)
-
Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
-
Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
-
Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.
-
Опросник Кеттелла (до 12 лет) Выявление акцентуаций.
-
Диагностика принятия других, В. Фей.
-
Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
|