Файл: Промежуточная аттестация по русскому языку в 6 классе Спецификация контрольноизмерительных материалов для проведения годовой промежуточной аттестации по русскому языку в 6 классе в 20152016 учебном году.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.
Г Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.
Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1-В4
(1) Наше слово - не просто слово. (2) Произнесите его - и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (3) Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочками своих лёгких.
(По А.А. Тарковскому)
В1Определите тип текста и стиль речи
В 2Выпишите из предложения 2 глагол в повелительном наклонении.
В 3Определите разряд прилагательного снежная (лавина).
В 4 Выпишите любые 3 местоимения, определите их разряд.
В 5 Выпишите качественное прилагательное.
В 6Выпишите из предложения 1 грамматическую основу.
Анализ К/р по русскому языку 6 класс (промежуточная аттестация 2015 - 2016г.)
Класс | Учитель | Всего в классе (чел) | Писали К/Р (чел) | Уровень достижения планируемых результатов | |||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | ||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Диаграмма
6 Б
№ | ФыыыттнФИОФИО | | | | | Умения | балл | отметка | ||||||||||||
| Предметные Метапредметные | |||||||||||||||||||
Рус 1.2 (В1) | РУС2.2 (8,9) | Рус 4.2 (6,7 В3, В4, В5) | Рус 4.3 (В2) | Рус 4.1 (13) | Рус 5.2 (11, 14, 15) | Рус 5.6 (2) | Рус 5.8 (13) | Рус 5.12 (В 6) | Ркс 5.15 (14) | Рус 5.16 (В1) | Рус 7.1 (1,2,3,4,5,10, 12 | Рус 7.5 (8,9, 15) | П2.7.1 (В1, В2, В3) | СЧ1.3 (В1, В6) | | | ||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы:
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:
1 Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
2 .Проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях во внеурочное время.
3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
4. Грамотно строить методическую работу по предупреждению шибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
5. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.