Файл: Промежуточная аттестация по русскому языку в 6 классе Спецификация контрольноизмерительных материалов для проведения годовой промежуточной аттестации по русскому языку в 6 классе в 20152016 учебном году.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Г Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.

Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1-В4
(1) Наше слово - не просто слово. (2) Произнесите его - и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (3) Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочками своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

В1Определите тип текста и стиль речи

В 2Выпишите из предложения 2 глагол в повелительном наклонении.

В 3Определите разряд прилагательного снежная (лавина).

В 4 Выпишите любые 3 местоимения, определите их разряд.

В 5 Выпишите качественное прилагательное.

В 6Выпишите из предложения 1 грамматическую основу.

Анализ К/р по русскому языку 6 класс (промежуточная аттестация 2015 - 2016г.)


Класс

Учитель

Всего в классе (чел)

Писали К/Р (чел)

Уровень достижения планируемых результатов

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего











































































Диаграмма



6 Б



ФыыыттнФИОФИО













Умения

балл

отметка




Предметные

Метапредметные

Рус 1.2

(В1)

РУС2.2 (8,9)

Рус 4.2 (6,7 В3, В4, В5)

Рус 4.3 (В2)

Рус 4.1

(13)

Рус 5.2

(11, 14,

15)

Рус 5.6 (2)

Рус 5.8 (13)

Рус 5.12 (В 6)

Ркс 5.15 (14)

Рус 5.16 (В1)

Рус 7.1 (1,2,3,4,5,10,

12

Рус 7.5

(8,9,

15)

П2.7.1 (В1, В2, В3)

СЧ1.3 (В1,

В6)







1























































2























































3























































4























































5























































6























































7























































8























































9

























































Выводы:
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:

1 Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. 

2 .Проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях во внеурочное время.

3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
4. Грамотно строить методическую работу по предупреждению шибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
5. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.