Файл: Павел Олегович Филатьев zov.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Смотря новости по ТВ, я не мог понять почему там нет правды, война почти не освящается и никакой объективности не вижу. Вот два случая которые стоит услышать.

В первый же день я жадно сидел перед экраном телевизора ожидая услышать реальные новости с фронта, но кроме сплошной воды и не понятно где снятых репортажей ничего, у меня появляется диссонанс от того что видел и показывают по Новостям, там стоя на позициях под обстрелами было впечатление «Ни шагу назад, позади Сталинград» нам надо любыми силами держаться, наш голод, болезни, отсутствие сна и потери не важны, по Новостям же рассказывают что потери минимальны и нас бесконечно снабжают всей страной всем что душа может пожелать. Ведущая начинает рассказывать короткую новость о том, что на крейсере Москва, произошёл пожар, который успешно был потушен и крейсер куда‑то там отбуксировали. Эта новость мне не показалась интересной в морском деле ничего не понимаю. Но тут один парень, сидевший рядом со мной, произносит «Это мой корабль, нет больше Москвы», у парня тоже что‑то с глазами после взрыва и от него узнаю, что Москва – это гордость и флагман Черноморского Флота, что они были в 40 км от Одессы откуда производили пуски ракет и что в них прилетело три ракеты, две из которых попали в корпус, корабль начал гореть, экипаж эвакуировали, но не весь.

Ещё неделю потерю корабля скрывали, но теперь об этой потери знают все, позор и печаль, не думаю, что Петр I и Ф.Ф.Ушаков гордятся состоянием нынешнего флота.

После его рассказа, все вернулось на свои места, и я вспомнил что телевизору верить нельзя...

Второй важный момент о срочнике.

Молодой, худой и сутулый мальчуган срочник лежал там же. Из разговора я узнал, что он тоже был на войне. Как ему сказали надо поехать, тебе ничего делать не придётся, ты связист. Их подразделение было артиллерийским, в первый же день войны они поехали на Херсон, на мосту перед Днепром они столкнулись с ВСУ, там же где‑то, были и мы, часть нашего полка вместе с 11 ДШБ пробилась через мост и вела там бои , а артиллеристы поняв что приехали на передовую и увидев украинские Грады развернулись и поехали назад по трассе чтобы развернуть гаубицы к бою, было уже темно, связи у них как и у всех рабочей не было, а на машинах были плохо различимые Z.B темноте колонна была расстреляна часть машин сожжены, 200,300 остальные в панике в темноте разбежались, этот парень с несколькими товарищами сбежал и на следующей день вышел к нашим .На сколько знаю я (эту колонну я видел утром) и так же говорит срочник, что колонну расстреляли свои же.


Кажется, что коррупция и бардак в армии слишком дорогого стоит. Погибнуть так, в первый день боев от френдлифая, кто будет отвечать за эти жизни и раненых?

Ведь виною их гибели послужили не профессионализм украинской армии, а бардак в нашей.

Спустя неделю лечения мои глаза стали снова белыми и раскрылись, врач разрешил надеть линзы, и я снова стал хорошо видеть, в том числе обшарпанное состояние отделения, в котором лежал, где был один туалет на 40 человек.

Пациентов там не задерживали потому что недостатка в новых не было, каждый день прибывали новые.

Перед выпиской меня отправили в травматологическое отделение, потому что я жаловался на боли в спине и ногах, было больно вставать с кровати, подниматься по ступеням и ходить. В травматологическом отделении веселый и румяный толстяк (наверняка тоже майор) выслушал мои жалобы и отправил на рентген, сделав рентгены костей ног и позвоночника мне весело поведали что кости целы, а если не пройдёт боль, то обращаться в госпиталь по месту службы. Было неприятно такое наплевательское отношение, от доктора которому платит государство за мое здоровье, но я и сам не понимал, что со мной и перспектива «воли» манила за ворота КПП, безумно хотелось после всего этого нормальной человеческой жизни, домашнего уюта, выпить и вкусной еды, да хотя бы просто походить по городу и посмотреть на людей...

Из Севастопольского военного госпиталя всех прибывших из Украины направляют в/ч морской пехоты находящуюся на другом конце города, везли на УАЗ буханка, (классная тачка почему депутаты не ездят на ней?) в которой закончился бензин, и мы 7 одичалых высыпались из неё возле супермаркета Метро, пугая своими ошалелыми глазами, бородами и драной формой прохожих. Все были из разных городов, Черкеска, Волгограда, Ростова, Нальчика, Улан‑Удэ и все хотели, как можно быстрее домой. Мне запомнился один парень из Волгограда, на форме до сих пор оставались метки свой‑чужой (левая рука и правая нога с белой повязкой) он был механиком‑водителем БМП3 (повезло не старьё), в БМПшку прилетел Джавелин, машина сгорела, экипаж погиб, он один выжил, мелкий парень страшно заикался, одно слово выговаривал от 5 до 10 секунд, он поведал что его хотели отправить в психушку, но он отбился, написал отказ от мед.помощи и едет домой.

Добравшись до части морской пехоты нас привели в одну из казарм, которая была определена под тех, кто выписан из госпиталя и направлен туда для ожидания отправки в часть. Не завидую этой части.



Сотня людей вернувшихся с войны, у которых едет крыша после пережитого и ощущения крышесносного счастья, от того что они остались живы и вернулись в цивилизацию, кто‑то сильно заикается, двоих видел с потерей памяти, (они то вспоминали от куда они, то забывали) многие там жестко пьют, пропивая то что заработали , выезжая ночью к проституткам и прогуливая по 100 тысяч за сутки (некоторые не едут домой до 10 дней) ,многие из них получили 3 млн за ранения, кто‑то за сломанное ребро, кто‑то за пулю. Я могу их понять, ведь крышу реально рвёт и хочется получить все, чего не мог себе позволить там, тем более после пережитого, вернувшись с войны чувствуешь что ты заново родился, но я предпочёл уехать в тот же день, потому что понимал, что такой кутёж в компании боевых товарищей, людей переживших тоже самое что ты, с теми кто понимает сейчас тебя лучше чем самые близкие тебе люди, может очень сильно затянуть, (с 2007 по 2010 служил в Чечне и впадал в такой же кураж), а 3 млн. я не получил как и многие другие, на счету моей карты за 2 месяца «спецоперации» у меня было 215 тыс. в тот момент я задумался о том что наши бесполезные для общества депутаты, которых и народ то не знает, получают 500 т в месяц не оставляя своё здоровье и жизни во благо России, а нормальный программист заработает эти деньги за месяц. Такова нынешняя реальность.

К слову насчёт 3 млн., мы их называем «Путинскими», согласно указу о получении травм, контузий, увечий, ранений участникам спецоперации на Украине, так вот их перестали платить, выбирая пострадавших странным образом, когда у человека уж совсем все серьезно, кому‑то осколок недостаточно глубоко вошёл в тело и ничего не платят, а кому‑то выплатили за сломанный палец в первые дни войны. Также уже пошли слухи, что кто‑то на этом не плохо зарабатывает, проводя как ранение какого‑либо бойца, тот об этом не знает, указывают нужные реквизиты и вуаля, бизнес готов. Также есть слухи и о том, что кто‑то числиться на войне, получает деньги, а по факту просто находится где‑то в другом месте. Например, я уже два месяца в России, но почему‑то мне до сих пор приходит по 120 т.р. в месяц, а кто‑то вообще ни копейки не получил, т.к. числился в гарнизоне и никакие жалобы в МО, не решили эту проблему. Этим указом лишь увеличили коррупцию и недовольство в армии, оторвало ногу, на 3 млн, сломал ребро держи 3 млн, а у тебя осколок пробил только кожу ‑ обойдёшься.

Даже не хочу говорить о тех, кто специально стрелял себе в ногу, ведь если его т.п. 30 т.р. (как моя), то ради 3 млн ему надо работать 100 месяцев!!! (велик соблазн)


Ну принципе откуда на верху об этом знать и понимать о проблемах простых солдат, которые и должны выполнять всю грязную работу. На отчетах наверняка все хорошо.

В общем из этого места, я предпочёл свалить как можно скорее, не оформляя проездные документы, прибыв в свою часть, мне почти сразу предоставили 2‑х недельный отпуск, (за прошлый год я не отгулял ветеранский и мне пошли на встречу) с условием что после отпуска назад, «спасать оккупированную нацистами Украину».

На стало время прояснить как я отношусь к войне. Как и почти любой здравомыслящий военный, к войне я отношусь отрицательно. Конечно я люблю все что связанно с военным делом, как и большинство мужчин, вырос в этом конце концов. Но ведь как говорится «о войне громче всех будут кричать те, кто не будет принимать в ней участие». В общем не понимаю зачем нам нужна война с Украиной, не вижу не одной хоть сколько‑нибудь значимой причины для этого и даже больше, я был против присоединения Крыма (где, находясь пишу эти строки) и «заваривания каши» в ЛНР и ДНР, тем более что украинцы для русских самый близкий народ, для меня это не иначе как Гражданская война. Мой прадед, в честь которого я назван Павлом, был кулаком с Украины, прошёл Первую Мировую войну (которая к слову по факту ничего кроме смерти и страдания для нашей страны не принесла) где был отравлен немцами газом и никогда больше не чувствовал запахи, а по возвращению домой, был раскулачен и сослан в Сибирь, с тех пор за сотню лет, власть переходила из рук в руки и теперь его правнук Павел отправлен на родину прадеда оставить своё здоровье также ради ничего. Царь, потом Вождь, потом секретарь, теперь президент... Как говорится «бояре ругаются у холопов шапки летят», правильно бы было на мой взгляд если бы Путин, и Зеленский вышли раз на раз и разобрались «чье там что», а десятки тысяч украинских, русских военных и гражданских, продолжили бы жить, сотни тысяч не потеряли здоровье, а миллионы дома и имущество. Но говорить мне такое запретили, я не имею на это никаких прав, поэтому и не буду этого предлагать, поэтому такой картины никто и никогда не увидит.

Ведь кто я такой размышлять об этом, обычный контрактник‑десантник, отдали приказ, ВДВ сказало: «Есть!»

Ведь армия действительно строиться на единоначалии. И на мой взгляд это верно, ведь действительно если кто‑то нападет на нашу страну, а армия начнёт размышлять, правильно это или нет, хорошо или плохо, правда или ложь, то России – это может дорого стоить, наши города могут начать бомбить и захватывать, наши родные и близкие будут страдать, пока каждый солдат не поймёт, что командование было право.


Мы выполняли приказ, для меня лично было бы стыдно и позорно отказаться пересекать границу Украины 24 февраля, ведь я не владел информацией на тот момент и не знал стратегическую и военно‑политическую обстановку. Всей этой информацией должны владеть большие дяди на верху, именно для этого народы нашей страны наделили почти безграничной властью, доверившись, для того чтобы приумножили или хотя б сохранили благосостояние, могущество и величие нашей страны. Сила российской армии в их руках, если наверху забыли об этом, то этой властью наделил их народ и не для того чтобы уничтожали людей, а для того чтобы оберегать нашу страну и ее народы, чтобы ужаса татаро‑монгольского нашествия, Москвы спаленной Наполеоном или Сталинграда, разрушенного Гитлером, не повторилось. Но забыв или проигнорировав это, Россия для всего мира превращается в четвёртый рейх. Кто виноват? Я? Наделе же, я наблюдаю бесконечное падение России в мировое дно. Я человек воспитанный в семье военного, мой отец служил в той же самой 56 ДШП которой сейчас служу и я, развал ВДВ наблюдаю всю свою жизнь.

Мой отец принимал участие в составе ООН от РФ, миротворцем в Югославии, в первой и второй Чеченской компании, все своё здоровье и жизнь он положил, будучи патриотом РФ, он искренне верил в благие намерения, во время второй компании в Чечне, он был с одной почкой, для него было стыдно отказаться, обе чеченские компании он прошёл...

В 2017 он умер от рака, последний мой разговор с ним был о том, что не жалеет ли он об этом, я вез его из онкологической больницы Волгограда домой в Камышин, ему было тогда 52 года. Расстояние от Волгограда до Камышина 200 км, это было начало августа, месяц назад ему удалили мочевой пузырь и как я говорил выше, он уже с 1999 был с одной почкой продолжая служить в ВДВ, принимать участие в боевых действиях и при этом, например, подтягиваясь 30 раз. Рак у него диагностировали два месяца назад, стало резко плохо, срочно нужно было делать операцию, но допроситься помощи от армии, в Бурденко, например, не вышло и операцию сделали в Нижнем Новгороде платно. В Волгограде нужно было тогда всего лишь поменять трубку от катетера в контейнер из последней почки.

Помню что весь день прошёл в очередях, в духоте, от которой даже у меня, здорового , голова начала кружиться и в итоге какая‑то комиссия где якобы решали что‑то о том что ложить его на эту процедуру или нет, помню отца, (несколько месяцев до этого это был крепкий спортивный мужчина) он сидит осунувшийся, худой без одной почки и мочевого пузыря перед врачебной комиссией из примерно семи человек, во главе этой комиссии женщина около 35 лет, которая грубо и раздраженно задаёт какие‑то вопросы , смотрю на отца и понимаю что ему уже совсем плохо, он не понимает что она спрашивает, а женщина доктор продолжает задавать вопросы все сильнее повышая на него голос, меня просто разорвало, наорал на них всех! Я не понимаю, как можно так общаться с больными людьми! Я не понимаю почему так не справедлива наша страна, в которой люди отдают здоровье и жизни ради неё, а уважение к ним сводится лишь к пропагандисткой болтологии на федеральных каналах, не понимаю, как прогнило наше общество раз врачи позволяют так себя вести с пациентами.