Файл: 1. правовые основы денежного обращения и расчетов и расчетных правоотношений.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.Государственная (муниципальная) гарантия по ценным бумагам третьих лиц означает их статус государственных (муниципальных) ценных бумаг
3. Публикуемые документы, предваряющие выпуск государственных (муниципальных) ценных бумаг.
1.Генеральные условия выпуска и обращения ценных бумаг
2.Условия эмиссии и обращения ценных бумаг
3.Проспект ценных бумаг
4.Решение об эмиссии отдельного выпуска ценных бумаг
5.Реестр существующих выпусков ценных бумаг
4. Нормативные акты, регламентирующие выпуск и обращение государственных и муниципальных ценных бумаг
1.ГК РФ
2.Бюджетный кодекс РФ
3.ФЗ РФ «Об акционерных обществах»
4.ФЗ РФ «О рынке ценных бумаг»
5.ФЗ РФ «Об инвестиционных фондах»
6.ФЗ РФ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»
5. Федеральные ценные бумаги, которые обращаются на российском РЦБ в настоящее время и срок погашения которых не подошёл.
1.Облигации российского внутреннего выигрышного займа
2.Облигации внутреннего государственного валютного займа
3.Государственные краткосрочные безкупонные облигации
4.Облигации федерального займа
5.Государственные сберегательные облигации
6.Облигации государственных сберегательных займов
7.Облигации внешних займов (Еврооблигации)
6. Положения, характеризующие соотношение государственных и муниципальных ценных бумаг в России.
1.Законодательно к государственным относятся только ценные бумаги, выпускаемые от имени РФ
2.Законодательно к государственным относятся ценные бумаги, выпускаемые от имени РФ и субъекта РФ
3.Законодательно к муниципальным относятся ценные бумаги, выпускаемые исполнительными органами местного самоуправления
4.Законодательно к муниципальным относятся ценные бумаги, выпускаемые субъектами РФ и исполнительными органами местного самоуправления
5.Аналитическое соотношение государственных и муниципальных ценных бумаг в России соответствует законодательному
6.На практике в отдельную группу выделяют федеральные облигации
7.На практике в отдельную группу выделяют субфедеральные и муниципальные облигации
7. Положения, характеризующие задачи, решаемые выпусками субфедеральных и муниципальных облигаций.
1.Финансирование дефицита соответствующего бюджета
2.Финансирование целевых некоммерческих проектов
3.Финансирование мероприятий, связанных с преодолением форс-мажорных обстоятельств
4.Рефинансирование задолженностей, по которым подошёл срок оплаты
5.Регулирование экономики региона
6.Защита особых групп консервативных инвесторов от инфляции
7.Финансирование долгосрочных инвестиционных проектов
8. Задачи выпуска федеральных облигаций
1.Финансирование дефицита государственного бюджета
2.Финансирование новых проектов правительства
3.Финансирование мероприятий, связанных с преодолением форс-мажорных обстоятельств
4.Рефинансирование задолженностей, по которым не подошёл срок оплаты
5.Регулирование экономики страны
6.Защита особых квалифицированных инвесторов от инфляции
9. Положения, характеризующие разделение выпуска государственных (муниципальных) ценных бумаг на составные части.
1.Выпуск государственных (муниципальных) ценных бумаг может осуществляться отдельными траншами, разделёнными по времени
2.Ценные бумаги разных траншей могут иметь разные даты погашения
3.Ценные бумаги разных траншей погашаются одновременно
4.В рамках выпуска могут устанавливаться серии, разряды, номера ценных бумаг
5.Если размещены все транши определённого выпуска, возможно осуществление дополнительного выпуска с такими же характеристиками
6.Выпуск государственных (муниципальных) ценных бумаг и его дополнительный выпуск могут иметь разные даты погашения
10. Положения, характеризующие разделение государственных (муниципальных) ценных бумаг на внутренние и внешние обязательства.
1.РФ может иметь внешние и внутренние обязательства
2.Субъекты РФ могут иметь внешние и внутренние обязательства
3.Субъекты РФ могут иметь только внутренние обязательства
4.Органы местного самоуправления могут иметь внешние и внутренние обязательства
5.Органы местного самоуправления могут только внутренние обязательства
6.Критерий разделения внешних и внутренних обязательств – юрисдикция круга инвесторов
7.Критерий разделения внешних и внутренних обязательств – иностранная или национальная валюта, выражающая обязательства и служащая для их оплаты
8.Для индексации облигаций дополнительно к валюте займа могут быть указаны иные условные единицы – драгметаллы, инвалюта