Файл: Галкина Людмила Сергеевна Темы Квадратные и иррациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Степенная, показательная и логарифмическая функции решение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Математика.

Практическое занятие 6


Выполнил:

Обучающийся Вырва Эдуард Сергеевич

Преподаватель:

Галкина Людмила Сергеевна


Темы: Квадратные и иррациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Производная функции. Исследование функции с помощью производной. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Многогранники и площади их поверхностей. Объем многогранников. Элементы математической статистики.

 

Цель занятия: закрепление навыков решения квадратных, дробно-рациональных и иррациональных уравнений и неравенств, нахождения значений показательных и логарифмических выражений; закрепление навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств, а также задач дифференциального исчисления и интегрального исчисления; нахождения площади поверхности и объема многогранника; овладение навыками решения простейших задач математической статистики.


Решение примеров подробно прописывается в тетради, заверяется подписью обучающегося. Для проверки в СДО прикрепляется или скан решений, или фото решений (размещенные либо в архиве, либо в текстовом документе, в порядке следования заданий)

Задание 1. (Максимальное количество баллов – 1 балл)

 Решите предложенные уравнения, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты):



Задание 2. (Максимальное количество баллов – 1 балл)

 Решите предложенные неравенства методом интервалов, подробно описывая ход решения:



 

Задание 3. (Максимальное количество баллов – 2 балла)

Найдите значение выражений, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты):



 

Задание 4. (Максимальное количество баллов – 2 балла)

Решите предложенные уравнения, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты):



 

Задание 5. (Максимальное количество баллов – 2 балла)

 Решите предложенные неравенства, подробно описывая ход решения (указывайте формулы и положения, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты):



 

Задание 6. (Максимальное количество баллов – 3 балла)



 Решите предложенные тригонометрические уравнения и неравенства, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, отобразите графически на единичной окружности соответствующие точки и интервалы):

 

 

Задание 7. (Максимальное количество баллов – 2 балла)

 Вычислите предложенные производные функций, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты):



 

Задание 8. (Максимальное количество баллов - 4 балла)

 Вам предложена функция 

Проведите исследование, согласно схеме:

1.    Найти область определения функции.

2.    Найти точки пересечения с осями.

3.    Исследовать функцию на четность/нечетность.

4.    Найти асимптоты.

5.    Найти экстремумы и интервалы монотонности функции.

6.    Найти интервалы выпуклости функции и точки перегиба.

7.    Найти дополнительные точки, уточняющие график.

8.    Построить график.

 

Задание 9. (Максимальное количество баллов – 2 балл)

Вычислите предложенные неопределенные интегралы, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, записывайте промежуточные результаты).



 

Задание 10. (Максимальное количество баллов – 2 балла)

Вычислите площадь предложенной криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций f(x) и g(x), подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, отобразите графики функций и получившуюся фигуру, записывайте промежуточные результаты):

 

 

Задание 11. (Максимальное количество баллов – 1 балл)

 Решите предложенную задачу, подробно описывая ход решения (указывайте формулы, которыми пользуетесь, отобразите графически полученное решение):


 Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, A1, B1, C1 правильной треугольной призмы ABCA1B1C1, площадь основания которой равна 6 см2, а боковое ребро равно 4 см.

 

Задание 12. (Максимальное количество баллов – 3 балла)

 Изучите предложенные исходные данные, полученные при измерении:

Номер измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Данные

1

1

2

2

4

4

4

5

5

5

Выполните задания с учетом исходных данных, подробно описывая ход вашего решения:

  • Построить полигон распределения.

  • Вычислить выборочную среднюю, дисперсию, моду, медиану.

  • Построить выборочную функцию распределения.




Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023Пермь - 2023