Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Иностранный язык Практическое задание 8.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Auch individuelle Unterschiede zwischen den Kindern bewirken oft, dass einige den Spaß verstanden haben, während andere den Sinn noch nicht erfassen konnten.

Первый немецкий детский сад

Основателем первого детского сада в Германии был воспитатель Фридрих Фребель (1782-1852). В 1840 году он и его жена открыли детский сад в Бад-Бланкенбурге (Тюрингенский лес). Так сбылась его давняя мечта.

Фребель хотел, чтобы дети были развиты со всех сторон. Для этого он использовал разнообразные двигательные и мыслительные игры, поговорки, песни и постоянное общение с природой. Он сравнил детей с растениями, которым для роста нужна плодородная почва. «Дети как цветы. Немецкие педагоги должны преклоняться перед ними, если вы хотите их узнать» (отец Фребель). Он считал игру очень важной, потому что именно так дети познают мир. Фребель разработал игры и игрушки, предназначенные для стимулирования детских чувств, мышления, двигательных навыков, воображения и творчества.

Фребель также инициировал обучение воспитателей детских садов. Он также много путешествовал по Германии, чтобы распространять свою идею детских садов.

Игра является важнейшей деятельностью дошкольников, она соответствует особенностям их физического и психического развития, потребности в активном движении. В игре совершенствуются психические процессы, развиваются мышление, речь, чувства, воображение, интересы, волевые качества, установки. В то же время формируются социальные контакты. Игра вносит существенный вклад в то, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и защищенно в обществе сверстников как равноправный партнер под опекой воспитателя, ощущая радость и эмоциональное удовлетворение.

С помощью игрушек воспитатель пробуждает у ребенка интерес к окружающему миру, тем самым способствуя его природной любознательности и тяге к знаниям. В то же время это пробуждает у ребенка потребность обращаться с игрушками и тем самым придавать деятельности конкретный смысл. В этом контексте игрушки имеют особое значение. Она обеспечивает материальную основу для игр детей младшего возраста и является полезным инструментом обучения. Отсюда становится ясно, что игрушки несут образовательную, оздоровительную и способствующую развитию функцию.

Эффект от каждой игры во многом будет зависеть от личности учителя, его склонностей и интересов. Один учитель может вдохновить небольшую 
аудиторию как фокусник или директор цирка, другой не так хорош в этом и, возможно, лучше умеет изображать марионетку. Есть много вариантов, каждый из которых разработан индивидуально, чтобы помочь вызвать творческое настроение и жизнерадостность у детей. Обычно это работает счастливее всего, когда подходящая ситуация правильно сочетается с радостью шутки, по принципу: «С юмором все лучше».

Понимание веселья требует опыта. Вполне может быть, что трехлеткам не над чем посмеяться в стихах или играх, а шести-семилеткам весело.

Индивидуальные различия между детьми также часто означают, что одни поняли суть развлечения, а другие еще не в состоянии уловить смысл.


1.Wer war 1840 der erste Gründer eines Kindergartens in Deutschland?


2. In welchem ​​Jahr wurde in Deutschland ein Kindergarten eröffnet?


3.Mit wem hast du einen Kindergarten eröffnet?


4.Friebel verglich Kinder womit?


5.Welche psychischen Prozesse entwickeln sich?


6.Wie wird ein Kind neugierig?


7.Hat Spielzeug für Kinder eine besondere Bedeutung?


8.Bietet Spielzeug eine materielle Grundlage für die Entwicklung von Kindern?


9.Wie sollte sich ein Lehrer gegenüber Schülern verhalten?


10.Welche Schlussfolgerung lässt sich aus diesem Text ziehen?

Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Вам предстоит первый рабочий день и знакомство с детским коллективом. В зависимости от специфики выбранной Вами специальности, составьте 10 правил основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей на немецком языке. Пожалуйста, продумайте, тексты плакатов по темам «Травмоопасные ситуации на уроках и переменах», «Физическое воспитание в процессе выполнения двигательного режима», «Правильная осанка с детства» и можно придумать свою тему на выбор – данные плакаты будут использованы в кабинете для создания предметно-развивающей среды.

    1. Grundregeln für sicheres Verhalten in kurzen Pausen zwischen den Unterrichtsstunden und nach Unterrichtsende für Schüler:



Laufen Sie nicht durch Flure, Treppen, Büros und andere Schulräume, die nicht dafür vorgesehen sind;

Nicht drängen, nicht kämpfen, nicht schreien. Spielen Sie keine aktiven Spiele in Räumen, die nicht direkt für diesen Zweck vorgesehen sind;

Alle Konflikte, die zwischen Schülern entstehen, sollten friedlich oder durch den Lehrer gelöst werden;

Seien Sie vorsichtig, wenn Sie sich durch potenziell gefährliche Orte bewegen: Treppen, Hänge, eisige Oberflächen usw.;

Kommen Sie im Winter nicht in die Nähe der Schulmauern, um die Verletzungsgefahr durch herabfallenden Schnee oder Eiszapfen auszuschließen;

Hetzen Sie nicht und verwenden Sie keine harten Gegenstände in Spielen, die Verletzungen verursachen können: Steine, Stöcke, Eis usw.;



Bringen Sie keine unerlaubten gefährlichen Gegenstände oder Substanzen mit in die Schule, die anderen schaden können: pyrotechnische oder explosive Geräte, scharfe, schneidende Gegenstände, jede Art von Kleinwaffen (einschließlich pneumatischer);

Klettern Sie nicht auf Bäume, Dächer, Zäune, Gewächshäuser und andere Hochhäuser;

Versuchen Sie nicht, das Gebiet von Wirtschafts- und Technikräumen unbefugt zu betreten. Klettern Sie nicht auf Dachböden, Keller und andere Orte, die nicht für die direkte Bildung oder Erholung von Schulkindern bestimmt sind.

Nähern Sie sich nicht Orten mit erhöhter Gefahr: Gruben, Gräben, Gruben, nahe gelegenen Autobahnen usw.;

Tiere (normalerweise Hunde), die sich auf dem Territorium der Bildungseinrichtung befinden, nicht necken, vertreiben oder füttern. Melden Sie Fälle solcher Tiere dem Lehrer;

Verlassen Sie das Schulgelände nicht ohne entsprechende Erlaubnis der Lehrkraft;

Verhalten Sie sich nicht aggressiv, provozieren Sie keine Konflikte und beteiligen Sie sich nicht daran. Informieren Sie den Lehrer über das Auftreten von Konflikten;

Vermeiden Sie alle anderen Gefahren, seien Sie immer vorsichtig und beachten Sie die Regeln der Lebenssicherheit.

Пермь - 2023