ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист самооценки предметных результатов
ФИ учащегося: _____________________________________ класс: 5 – 6
Предмет: БИОЛОГИЯ
Учитель: __________________________________
№ | Предметные результаты | Справляюсь успешно, могу научить другого | Умею работать самостоятельно | Затрудняюсь | Не уверен в своих знаниях, нужна помощь | Пока не знаю и не умею |
1 | Различать тела живой и неживой природы | | | | | |
2 | Работать с увеличительными приборами, изготавливать микропрепараты | | | | | |
3 | Определять сходства и различия между организмами разных царств | | | | | |
4 | Наблюдать и описывать представителей различных царств живой природы | | | | | |
5 | Изучать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты; | | | | | |
6 | Распознавать и описывать основные части и органоиды растительной и животной клетки. | | | | | |
7 | Определять отличительные признаки одноклеточных и многоклеточных организмов. | | | | | |
8 | Описывать факторы живой и неживой природы. | | | | | |
9 | Давать характеристику средам обитания живых организмов и их приспособлениям к этим средам обитания. | | | | | |
10 | Описывать взаимоотношения живых организмов в природном сообществе. | | | | | |
11 | Составлять пищевые цепи разных природных сообществ. | | | | | |
12 | Проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты и объяснять их результаты | | | | | |
13 | Находить информацию о разнообразных живых организмах в научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, уметь анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую. | | | | | |
14 | Оценивать информацию о деятельности человека на Земле и последствиях этой деятельности | | | | | |
15 | Знать охраняемые территории своего региона. | | | | | |
16 | Знать охраняемые и ядовитые растения, грибы и животные своего региона. | | | | | |
17 | Применять биологическую информацию на практике | | | | | |
Таблица достижения предметных результатов обучения
ФИ учащегося _________________________________________ класс: 5 – 6
Предмет: БИОЛОГИЯ
Учитель: ___________
№ | Предметные результаты | Высокий 90% - 100% | Повышенный 70% - 89% | Базовый 50% - 69% | Недостаточный Менее 50% |
1 | Различать тела живой и неживой природы | | | | |
2 | Работать с увеличительными приборами, изготавливать микропрепараты | | | | |
3 | Определять сходства и различия между организмами разных царств | | | | |
4 | Наблюдать и описывать представителей различных царств живой природы | | | | |
5 | Изучать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты; | | | | |
6 | Распознавать и описывать основные части и органоиды растительной и животной клетки. | | | | |
7 | Определять отличительные признаки одноклеточных и многоклеточных организмов. | | | | |
8 | Описывать факторы живой и неживой природы. | | | | |
9 | Давать характеристику средам обитания живых организмов и их приспособлениям к этим средам обитания. | | | | |
10 | Описывать взаимоотношения живых организмов в природном сообществе. | | | | |
11 | Составлять пищевые цепи разных природных сообществ. | | | | |
12 | Проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты и объяснять их результаты | | | | |
13 | Находить информацию о разнообразных живых организмах в научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, уметь анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую. | | | | |
14 | Оценивать информацию о деятельности человека на Земле и последствиях этой деятельности | | | | |
15 | Знать охраняемые территории своего региона. | | | | |
16 | Знать охраняемые и ядовитые растения, грибы и животные своего региона. | | | | |
17 | Применять биологическую информацию на практике | | | | |