Файл: Лист самооценки предметных результатов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист самооценки предметных результатов
ФИ учащегося: _____________________________________ класс: 5 – 6

Предмет: БИОЛОГИЯ

Учитель: __________________________________



Предметные результаты



Справляюсь успешно, могу научить другого

Умею работать самостоятельно

Затрудняюсь

Не уверен в своих знаниях, нужна помощь

Пока не знаю и не умею

1

Различать тела живой и неживой природы
















2

Работать с увеличительными приборами, изготавливать микропрепараты
















3

Определять сходства и различия между организмами разных царств
















4

Наблюдать и описывать представителей различных царств живой природы
















5

Изучать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты;
















6

Распознавать и описывать основные части и органоиды растительной и животной клетки.
















7

Определять отличительные признаки одноклеточных и многоклеточных организмов.
















8

Описывать факторы живой и неживой природы.
















9

Давать характеристику средам обитания живых организмов и их приспособлениям к этим средам обитания.
















10

Описывать взаимоотношения живых организмов в природном сообществе.
















11

Составлять пищевые цепи разных природных сообществ.
















12

Проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты и объяснять их результаты
















13

Находить информацию о разнообразных живых организмах в научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, уметь анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую.
















14

Оценивать информацию о деятельности человека на Земле и последствиях этой деятельности
















15

Знать охраняемые территории своего региона.
















16

Знать охраняемые и ядовитые растения, грибы и животные своего региона.
















17

Применять биологическую информацию на практике


















Таблица достижения предметных результатов обучения
ФИ учащегося _________________________________________ класс: 5 – 6

Предмет: БИОЛОГИЯ

Учитель: ___________



Предметные результаты

Высокий

90% - 100%

Повышенный

70% - 89%

Базовый

50% - 69%

Недостаточный

Менее 50%

1

Различать тела живой и неживой природы













2

Работать с увеличительными приборами, изготавливать микропрепараты













3

Определять сходства и различия между организмами разных царств













4

Наблюдать и описывать представителей различных царств живой природы













5

Изучать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты;













6

Распознавать и описывать основные части и органоиды растительной и животной клетки.













7

Определять отличительные признаки одноклеточных и многоклеточных организмов.













8

Описывать факторы живой и неживой природы.













9

Давать характеристику средам обитания живых организмов и их приспособлениям к этим средам обитания.













10

Описывать взаимоотношения живых организмов в природном сообществе.













11

Составлять пищевые цепи разных природных сообществ.













12

Проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты и объяснять их результаты













13

Находить информацию о разнообразных живых организмах в научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, уметь анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую.













14

Оценивать информацию о деятельности человека на Земле и последствиях этой деятельности













15

Знать охраняемые территории своего региона.













16

Знать охраняемые и ядовитые растения, грибы и животные своего региона.













17

Применять биологическую информацию на практике