Файл: Производственной практики пм. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях для специальности 34. 02. 01. Сестринское дело.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»
ДНЕВНИК
производственной практики
ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
для специальности 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента Соломаха Дэниела Ричардовича
Группа 0419
Место прохождения практики (ЛПУ, отделение) Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Хирургическое отделение
время прохождения практики с «10» апреля 2023 г.
по «15» апреля 2023 г.
Общий руководитель практики
Пятикоп В.М.
Непосредственный руководитель практики
Методический руководитель практики
Чекушкина Е.Г.
САМАРА 2023 г.
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
| |||||||||||
Баллы | Тема: «Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях» Дата: 10.04.23 | Формируемые компетенции | |||||||||
0-5 0-3 | Задание № 1.У двух пациентов провести контроль эффективности проведенного лечения. Записать в таблицу:
Задание № 2 Составьте алгоритм оказания неотложной помощи при Анафилактическом шоке 1. Прекратить введение лекарственного средства, вызвавшего АШ. 2. Уложить больного, придав ногам приподнятое положение, повернуть голову набок для предупреждения западения языка и асфиксии. Удалить съемные зубные протезы. 3. Адреналин вводят в дозе 0,3-0,5 мл 0,1% раствора в/м, при необходимости через 15-20 мин повторяют инъекции до нормализации АД. 4. Обколоть место инъекции лекарственного средства (или места ужаления) 0,1% раствором адреналинаe разведенным 1:10 в 5-6 точках. При ужалении пчелы удалить жало. Венозный жгут на конечность выше места поражения, ослабляемый на 1-2 мин. каждые 10 минут. 5. Ввести преднизолон из расчета 1-2 мг/кг массы, либо гидрокортизон (100-300 мг) или дексаметазон (4-20 мг). 6. Внутримышечно вводят cупрастин 2% — 2-4 мл, либо димедрол 1% — 1-2 мл или тавегил таминные фенотиазинового ряда. 7. При бронхоспазме — 2,4% раствор эуфиллина -5,0-10,0мл или b2- адреномиметики ингаляционно (сальбутамол). При наличии цианоза, диспноэ, хрипов — обеспечить подачу кислорода. 8. При сердечной недостаточности вводят сердечные гликозиды, диуретики — при признаках отека легкого. 9. Промывают желудок | ОК 1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ПК 3.1 | |||||||||
Самостоятельная работа
| Оценка и роспись |
| Тема: «Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях» Дата: 11.04.23 | | |||||||||||||||||||||||||
0-3 0-5 | Задание № 3 Определите степень тяжести комы у пациента, находящегося в отделении реанимации по шкале Глазго.Запишите в таблицу
Задание № 4 Заполните таблицу динамического наблюдения за пациентом в отделении реанимации:
| ОК 1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ПК 3.1 | |||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа
| |||||||||||||||||||||||||||
| Оценка и роспись | ||||||||||||||||||||||||||
|
Баллы | Тема: «Оказание помощи при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде» дата: 12.04.23 | Формирумые компетенции | ||||||||||||||||||
0-5 0-4 | Задание № 5 Заполните таблицу степени нарушения сознания у конкретного пациента по школе Глазко.
Задание № 6 : . Составить алгоритм по оказания неотложной помощи и проведению антидотной терапии по отравлению нейротропными ядами:
| ОК 1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ПК 3.2. Оценка и роспись | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа
|
Баллы | Тема: «Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях» дата: 13.04.23 | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0-5 0-4 | Задание № 7 Составьте таблицу медицинской аппаратуры отделения
| ОК 1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ПК 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | Тема: «Проведение мероприятий по защите пациентов от неготивных воздействий при ЧС» дата: 15.04.23 | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0-4 0-4 | Задание № 11 Заполните таблицу: «Осложнения СЛР»
Задание № 12. Составьте таблицу медицинской документации отделения реанимации :
| ОК 1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ПК 3.1, ПК 3.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | Оценка и роспись | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося ГБПОУ« Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной» Соломаха Дэниела Ричардовича
группы 0419 специальности 34.02.01. Сестринское дело
проходившего производственную практику с 10.04 по 15.04 2023 г.
на базе медицинской организации: Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Самара, ул. Солнечная, 50
по ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
МДК 03.01. Основы реаниматологии.
За время прохождения практики зарекомендовал себя
Профессионально мобильным, готовым к самообразованию и саморазвитию, с качественным владением техники решения профессиональных проблем.
За время практики проявил себя с положительной стороны. Место посещения практики посещал регулярно в соответствии с программой прохождения практики, показал теоретическую подготовленность. К должностным обязанностям и поставленным задачам относился с вниманием, проявляя интерес к работе. Опозданий не допускал. Порученные задания выполнял аккуратно и в срок. Показал хороший уровень адаптивности, нашел общий язык с персоналом и пациентами.
Освоил общие и профессиональные компетенции по специальности 34.02.01. Сестринское дело
Выводы, рекомендации: Студент Соломаха Дэниел получил практический опыт по ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстренных состояниях, МДК 03.01. Основы реаниматологии и была проверена ее готовность к самостоятельной трудовой деятельности
Практику прошел (прошла) с оценкой:_____________________________
Руководитель практики от медицинской организации: Пятиком В.М.
Методический руководитель практики Чекушкина Е.Г.
М.П. медицинской организации
Аттестационный лист
-
Ф.И.О.обучающегося Соломаха Дэниел Ричардович
Группа №0419 специальность «Сестринское дело»
-
Место проведения практики(организация), наименование, юридический адрес: Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Самара, ул. Солнечная, 50
-
Время прохождения практики с 10.04 по 15.04
4.Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:
Профессиональные, общие компетенции | Практический опыт | Виды работ | Оценка и подпись руководителя практики от организации (Ф.И.О.) |
ПК 3. 1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | Умение соблюдать нормативно-правовые акты по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах; умение последовательно, точно и обоснованно оказать доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах; умение грамотно оформить медицинскую документацию. | Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах | |
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | Умение последовательно, точно и обоснованно участвовать в оказании доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах. | Участие в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | |
ПК 3. 3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | Умение взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | Взаимодействие с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | |
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Правильно понимать сущность и значимость профессии; Проявлять к ней интерес. | Проявление активности и энтузиазма в практической деятельности. | |
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Обосновывать применения методов и способов решения профессиональных задач | Адекватное оценивание качества в выполнение профессиональных задач. | |
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Точность и быстро оценивать ситуацию; адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; понимать ответственность за выполненные действия. | Аргументировать самоанализ результатов собственной деятельности. | |
ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Быстро и точно находить необходимую информацию. | Применять полученную информацию для выполнения профессиональных задач. | |
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Понимать и применять информационно-коммуникационные технологии. | Применять информационно-коммуникационные технологии в сестринской деятельности. | |
ОК. 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Умение общаться с коллегами и руководством. | Общение с коллегами в процессе профессиональной деятельности. | |
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | Способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания. | Проявление ответственности за работу членов команды, за результат выполненных заданий. | |
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | Организация самостоятельной работы при освоении ПК. Достижение поставленных целей при самообразовании. Стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
адаптивность к смене рода деятельности | Применять инновации в области сестринского дела. | |
ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям. | |
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Умение бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природоохранные мероприятия; соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе. | Бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природоохранные мероприятия; соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе. | |
ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Умение организовать выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | Организация выполнения необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | |
ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Приверженность здоровому образу жизни; участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни | Вести здоровый образ жизни, участвовать в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях. Посвященных здоровому образу жизни. | |
5.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и ( или) требованиями организации, в которой проходила практику( итоговая оценка по пятибалльной шкале)____________________________________________
Дата __________________________ Непосредственный руководителя практики:
Общий руководитель практики: Пятикоп В.М. Методический руководитель практики: Чекушкина Е.Г.
МП