Файл: Производственной практики пм. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях для специальности 34. 02. 01. Сестринское дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»

ДНЕВНИК


производственной практики

ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

для специальности 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента Соломаха Дэниела Ричардовича

Группа 0419

Место прохождения практики (ЛПУ, отделение) Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Хирургическое отделение

время прохождения практики с «10» апреля 2023 г.

по «15» апреля 2023 г.
Общий руководитель практики

Пятикоп В.М.

Непосредственный руководитель практики
Методический руководитель практики

Чекушкина Е.Г.


САМАРА 2023 г.

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ





Баллы

Тема: «Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях»

Дата: 10.04.23


Формируемые компетенции


0-5

0-3


Задание № 1.У двух пациентов провести контроль эффективности проведенного лечения. Записать в таблицу:


ФИО

Общее состояние, АД ЧДД, пульс до лечения

Общее состояние АД,ЧДД,,пульс после лечения

Фёдорова Любовь Вадимовна

Общее состояние - тяжелое, АД- 100/56, ЧДД - 13, пульс - 49

Общее состояние - средней тяжести , АД- 115/70 , ЧДД - 15, пульс - 58

Голубчиков Евгений Сергеевич

Общее состояние - средней тяжести, АД 118/65, ЧДД - 15, пульс- 57

Общее состояние - удовлитворительное , АД- 120/69 , ЧДД -17 , пульс -65


Задание № 2

Составьте алгоритм оказания неотложной помощи при Анафилактическом шоке

1. Прекратить введение лекарственного средства, вызвавшего АШ.

2. Уложить больного, придав ногам приподнятое положение, повернуть голову набок для предупреждения западения языка и асфиксии. Удалить съемные зубные протезы.

3. Адреналин вводят в дозе 0,3-0,5 мл 0,1% раствора в/м, при необходимости через 15-20 мин повторяют инъекции до нормализации АД.

4. Обколоть место инъекции лекарственного средства (или места ужаления) 0,1% раствором адреналинаe разведенным 1:10 в 5-6 точках. При ужалении пчелы удалить жало. Венозный жгут на конечность выше места поражения, ослабляемый на 1-2 мин. каждые 10 минут.

5. Ввести преднизолон из расчета 1-2 мг/кг массы, либо гидрокортизон (100-300 мг) или дексаметазон (4-20 мг).

6. Внутримышечно вводят cупрастин 2% — 2-4 мл, либо димедрол 1% — 1-2 мл или тавегил таминные фенотиазинового ряда.

7. При бронхоспазме — 2,4% раствор эуфиллина -5,0-10,0мл или b2- адреномиметики ингаляционно (сальбутамол). При наличии цианоза, диспноэ, хрипов — обеспечить подачу кислорода.

8. При сердечной недостаточности вводят сердечные гликозиды, диуретики — при признаках отека легкого.

9. Промывают желудок

ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9


ПК 3.1


Самостоятельная работа

  1. Осуществлял измерение АД

  2. Осуществлял определение группы крови

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял термометрию



Оценка и роспись









Тема:

«Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях»

Дата: 11.04.23





0-3

0-5

Задание № 3
Определите степень тяжести комы у пациента, находящегося в отделении реанимации по шкале Глазго.Запишите в таблицу


Признак

Реакция

Баллы

Открытие глаз

На боль

2

Вербальная реакция

Малопонятные звуки

2

Двигательная реакция

Отсутствует

1


Задание № 4

Заполните таблицу динамического наблюдения за пациентом в отделении реанимации:

Признак

Результат осмотра

Сознание

ясное

Пульс,АД,ЦВД,ЧДД

Пульс- 70, АД - 108/58, ЦВД - 3, ЧДД - 17

Контроль баланса жидкости

85%

Измерение объема жидкостных потерь

50мл

Состояние операционной раны

отечность






ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

ПК 3.1



Самостоятельная работа

  1. Осуществлял измерение давление

  2. Осуществлял определение группы крови

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял транспортировку пациентов для диагностики




Оценка и роспись






Баллы

Тема: «Оказание помощи при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде»

дата: 12.04.23

Формирумые компетенции


0-5


0-4


Задание № 5
Заполните таблицу степени нарушения сознания у конкретного пациента по школе Глазко.


Открывание глаз

Двигательный ответ

Словесные ответы

Спонтанное 4

Целенаправленное 6

Быстрые ответы 5

По приказу 3

Локализация болевого раздражителя 5

Спутанная речь 4

На болевое раздражение 2

Отдергивание в ответ на болевой раздражитель 4

Бессмысленные слова 3

Отсутствует 1

Сгибание на болевой раздражитель 3

Нечленораздельные

звуки 2




Разгибание на болевой раздражитель 2

Отсутстивуют 1


Задание № 6 : . Составить алгоритм по оказания неотложной помощи

и проведению антидотной терапии по отравлению нейротропными ядами:


  1. При попадании яда в организм через рот немедленное дать пострадавшему

  2. несколько стаканов воды и вызвать рвоту

  3. Ввести раствор атропина внутривенно (2-5 мг)

  4. Промывание желудка через зонд

  5. Гемосорбция

  6. Дифенгидрамин 2-3 мг внутривенно для подавления экстрапирамидных симптомов

  7. Провести санитарную обработку пациента



ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9
ПК 3.2.

Оценка и роспись


Самостоятельная работа

  1. Осуществлял измерение АД и пульса

  2. Осуществлял определение группы крови

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял термометрию






Баллы

Тема: «Проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях»

дата: 13.04.23

Формируемые компетенции


0-5

0-4



Задание № 7
Составьте таблицу медицинской аппаратуры отделения


Перечень медицинской аппаратуры отделения

Назначение

Аппарат ИВЛ

это медицинское оборудование,

которое предназначено

для принудительной подачи

газовой смеси в лёгкие

с целью насыщения крови 

кислородом и удаления из

лёгких углекислого газа

Электрокардиограф

Электрокардиограф

предназначен для

измерения и графической

регистрации

биоэлектрических

потенциалов сердца

Стойка инфузионная

предназначен для размещения

флаконов и одноразовых систем

с лекарственными

растворами, используемыми

при проведении

лечебных процедур

Аспиратор

Медицинский прибор,

предназначенный для

удаления жидких сред из

полостей организма

Дефибриллятор

Прибор, использующийся в

Медицине для электроимпульсной

терапии грубых нарушений

сердечного ритма


Задание № 8

Показания и правила использования инфузомата:

-Возмещение ОЦК

-Трансфузия компонентов кров

-Поддержка во время операции

-Улучшение тканевой перфузии







ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9
ПК 3.1


Самостоятельная работа

Оценка и роспись





  1. Осуществлял измерение АД и пульса

  2. Осуществлял внутримышечные инъекции

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял транспортировку пациента на диагностику





Баллы

Тема: «Проведение мероприятий по защите пациентов от неготивных воздействий при ЧС»

дата:14.04.23

Формируемые компетенции


0-4


0-4

Задание № 9
Заполните таблицу по применению инфузионных растворов, используемых в данном отделении


Инфузионные растворы

Оказываемое действие

Полиглюкин

Поддержание онкотического

давления

Реополиглекин

Поддержание онкотического

давления

Альбумин

Поддержание онкотического

давления

Протеин

Поддержание онкотического

давления

Желатиноль

Поддержание онкотического

давления

Солувид

Водорастворимый витамин

Нефрамин

При хронической почечной

недостаточности

Глюкостерин

Источник углеводов


Задание № 10. Составить алгоритм по оказания неотложной помощи

и проведению антидотной терапии по отравлению метиловым

спиртом :

1.Если пока пострадавший в сознании, необходимо немедленно вызвать рвоту с целью промывания желудка.

2.В качестве раствора использовать прохладный содовый раствор. Около 1 литра такого раствора надо дать выпить пострадавшему, а затем вызвать рвоту путем раздражения задней стенки глотки и корня языка.

3.Повторить процедуру несколько раз, если позволяет состояние пострадавшего. Это поможет уменьшить интоксикацию и удалит оставшийся в желудке метиловый спирт.

4.Пострадавшему дают выпить 40% этиловый спирт (водку) небольшими дозами (50-100мл) каждые 3часа. Этиловый спирт вытесняет метиловый и фактически является противоядием.


ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9


ПК 3.1,

ПК 3.2.


Самостоятельная работа

Оценка и роспись




  1. Осуществлял измерение АД

  2. Осуществлял внутримышечные инъекции

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял термометрию










Баллы

Тема: «Проведение мероприятий по защите пациентов от неготивных воздействий при ЧС»

дата: 15.04.23


Формируемые компетенции


0-4


0-4

Задание № 11
Заполните таблицу: «Осложнения СЛР»


НМС

ИВЛ

Обеспечение проходимости дыхательных путей.

1.переломы ребер, грудины

1.Переполнение желудка поздухом

1.травмы дыхательных путей, разрывы слизистой оболочки

2.пневмоторакс, гемоторакс

2.Рвота

2.возникают переломы зубов, кровотечения

3.разрывы печени и селезенки

3. Пневмонии

3.формирование ателектаза противоположного легкого и однолегочная вентиляция при попадании в бронх


Задание № 12. Составьте таблицу медицинской документации отделения реанимации :


Перечень медицинской документации

Назначение

журнал учета приема больных и отказов от госпитализации (ф.001/у)

Позволяют разрабатывать данные о поступивших больных, о частоте и причинах отказов в госпитализации

журнал учёта количества поступивших, выбывших, переведённых больных (007-у)

Позволяет разрабатывать данные о поступивших больных, выбывших, переведенных.

лист назначений

Учет назначений

температурный лист (ф. 004/у)

Контроль термометрии




ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9


ПК 3.1,

ПК 3.2.


Самостоятельная работа

Оценка и роспись




  1. Осуществлял измерение АД и пульса

  2. Осуществлял внутримышечные инъекции

  3. Осуществлял постановку капельницы

  4. Осуществлял термометрию













ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося ГБПОУ« Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной» Соломаха Дэниела Ричардовича

группы 0419 специальности 34.02.01. Сестринское дело

проходившего производственную практику с 10.04 по 15.04 2023 г.

на базе медицинской организации: Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Самара, ул. Солнечная, 50

по ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

МДК 03.01. Основы реаниматологии.

За время прохождения практики зарекомендовал себя

Профессионально мобильным, готовым к самообразованию и саморазвитию, с качественным владением техники решения профессиональных проблем.

За время практики проявил себя с положительной стороны. Место посещения практики посещал регулярно в соответствии с программой прохождения практики, показал теоретическую подготовленность. К должностным обязанностям и поставленным задачам относился с вниманием, проявляя интерес к работе. Опозданий не допускал. Порученные задания выполнял аккуратно и в срок. Показал хороший уровень адаптивности, нашел общий язык с персоналом и пациентами.

Освоил общие и профессиональные компетенции по специальности 34.02.01. Сестринское дело

Выводы, рекомендации: Студент Соломаха Дэниел получил практический опыт по ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстренных состояниях, МДК 03.01. Основы реаниматологии и была проверена ее готовность к самостоятельной трудовой деятельности

Практику прошел (прошла) с оценкой:_____________________________
Руководитель практики от медицинской организации: Пятиком В.М.

Методический руководитель практики Чекушкина Е.Г.

М.П. медицинской организации

Аттестационный лист


  1. Ф.И.О.обучающегося Соломаха Дэниел Ричардович

Группа №0419 специальность «Сестринское дело»


  1. Место проведения практики(организация), наименование, юридический адрес: Самарский областной клинический онкологический диспансер (ГБУЗ СОКОД). Самара, ул. Солнечная, 50




  1. Время прохождения практики с 10.04 по 15.04



4.Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:



Профессиональные, общие компетенции

Практический опыт

Виды работ

Оценка и подпись руководителя практики от организации (Ф.И.О.)

ПК 3. 1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах

Умение соблюдать нормативно-правовые акты по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах;

умение последовательно, точно и обоснованно оказать доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах;

умение грамотно оформить медицинскую документацию.



Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах




ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Умение последовательно, точно и обоснованно участвовать в оказании доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах.

Участие в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях




ПК 3. 3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Умение взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Взаимодействие с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.




ОК. 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Правильно понимать сущность и значимость профессии;

Проявлять к ней интерес.

Проявление активности и энтузиазма в практической деятельности.




ОК. 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Обосновывать применения методов и способов решения профессиональных задач

Адекватное оценивание качества в выполнение профессиональных задач.




ОК. 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Точность и быстро оценивать ситуацию; адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

понимать ответственность за выполненные действия.

Аргументировать самоанализ результатов собственной деятельности.




ОК. 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Быстро и точно находить необходимую информацию.

Применять полученную информацию для выполнения профессиональных задач.




ОК. 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Понимать и применять информационно-коммуникационные технологии.

Применять информационно-коммуникационные технологии в сестринской деятельности.




ОК. 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Умение общаться с коллегами и руководством.

Общение с коллегами в процессе профессиональной деятельности.




ОК. 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.


Способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания.


Проявление ответственности за работу членов команды, за результат выполненных заданий.




ОК. 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.



  • адекватность показателей самооценки;

  • способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций;

  • совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности;

  • достижимость поставленных целей при самообразовании;

проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня;

Организация самостоятельной работы при освоении ПК. Достижение поставленных целей при самообразовании. Стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня.




ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

  • способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела;

адаптивность к смене рода деятельности

Применять инновации в области сестринского дела.




ОК.10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;

бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям.




ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Умение бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природоохранные мероприятия;

соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе.

Бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природоохранные мероприятия;

соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе.




ОК. 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Умение организовать выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;

Организация выполнения необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;




ОК. 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Приверженность здоровому образу жизни;

участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни

Вести здоровый образ жизни, участвовать в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях. Посвященных здоровому образу жизни.






5.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и ( или) требованиями организации, в которой проходила практику( итоговая оценка по пятибалльной шкале)____________________________________________

Дата __________________________ Непосредственный руководителя практики:

Общий руководитель практики: Пятикоп В.М. Методический руководитель практики: Чекушкина Е.Г.

МП