Файл: Памятка по уходу за редкими бровями. Чеклист для роста бровей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продающие посты для бровиста

Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.

Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:

  • Брови для Анастасии: до и после.

  • Нежные брови для Марины: посмотрите, как изменился взгляд.

  • Жду нового клиента (что будете делать для нее).

  • Процесс работы (опишите какой-то сложный случай, например, окрашивание редких бровей, и что сделали, чтобы клиент осталась довольна).

Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию.

Идеи постов:

  • Как правильно выбрать краску для бровей.

  • Уход за бровями в домашних условиях.

  • 5 советов для выбора мастера-бровиста.

  • Как мастер подбирает форму.

  • Топ-3 моих любимых геля для бровей (карандашей, лайнеров, масла).

Информационные посты

Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.

Давайте рекомендации. Идеи для постов:

  • Памятка по уходу за редкими бровями.

  • Чек-лист для роста бровей.

  • Что такое долговременная укладка.

  • Как часто надо ходить к бровисту.

Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию.

Примеры постов:

  • Чем лучше красить брови: хна или краска.

  • О вреде домашних процедур.

  • Воск, пинцет или нитка?

  • Почему мастер не сделает вам брови как на картинке.

  • Почему не стоит выщипывать брови самостоятельно.

Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик.

Примеры постов:

  • Нужно ли мужчинам ходить к бровисту.

  • 5 глобальных ошибок в уходе за бровями.

  • Чем может обернуться уход за бровями в домашних условиях.

Давайте интересную информацию из своей сферы.


Примеры постов:

  • 8 интересных фактов о бровях.

  • Как изменить черты лица, меняя форму бровей (с фотографиями до и после, это усилит эффект, заставит задуматься о походе к бровисту).

Развлекательные посты для контент-плана

Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.

Играйте с подписчиками.

Примеры постов:

  • Подписывайтесь на мой профиль, лайкайте 3 последних поста – и получите подарок.

  • Подпишитесь с подругой на мой профиль – станьте участником розыгрыша скидки на 15 %.

  • Голосуем, какая форма нравится вам больше? Выбираем брови для Натальи.

  • Розыгрыш сертификата на скидку за отзывы (выбираете три, которые вам понравились больше других, и дарите их авторам сертификат. Так решается две проблемы – повышается активность в профиле и вы получаете новые отзывы от клиентов.).

Серии и циклы постов на месяц

Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.

Примеры серии постов:

  • Обзор лучших инструментов для бровиста (в каждом посте — новый инструмент с его пользой, плюсами и минусами).

  • Как я стала бровистом, мой путь и ошибки (цикл биографических постов, где можно отлично развернуться).

  • Почему работа бровистом — это непросто? (рассказываем о неочевидных трудностях профессии, каждый раз о новых, конечно).

Сторис для бровиста

Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис.

Примеры:

  • Нравятся брови Маши? (до и после).

  • У меня новая краска для вас.

  • Появилась новая краска от (производителя). Собираюсь купить и попробовать, потом расскажу.

  • Посмотрите в ленте новый пост об окрашивании бровей при беременности.

  • Давно были у бровиста? Жду на процедуры.

  • Сами делаете брови или у мастера?


Эпилог

Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.

А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.