Файл: Памятка по уходу за редкими бровями. Чеклист для роста бровей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продающие посты для бровиста
Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.
Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:
-
Брови для Анастасии: до и после. -
Нежные брови для Марины: посмотрите, как изменился взгляд. -
Жду нового клиента (что будете делать для нее). -
Процесс работы (опишите какой-то сложный случай, например, окрашивание редких бровей, и что сделали, чтобы клиент осталась довольна).
Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию.
Идеи постов:
-
Как правильно выбрать краску для бровей. -
Уход за бровями в домашних условиях. -
5 советов для выбора мастера-бровиста. -
Как мастер подбирает форму. -
Топ-3 моих любимых геля для бровей (карандашей, лайнеров, масла).
Информационные посты
Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.
Давайте рекомендации. Идеи для постов:
-
Памятка по уходу за редкими бровями. -
Чек-лист для роста бровей. -
Что такое долговременная укладка. -
Как часто надо ходить к бровисту.
Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию.
Примеры постов:
-
Чем лучше красить брови: хна или краска. -
О вреде домашних процедур. -
Воск, пинцет или нитка? -
Почему мастер не сделает вам брови как на картинке. -
Почему не стоит выщипывать брови самостоятельно.
Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик.
Примеры постов:
-
Нужно ли мужчинам ходить к бровисту. -
5 глобальных ошибок в уходе за бровями. -
Чем может обернуться уход за бровями в домашних условиях.
Давайте интересную информацию из своей сферы.
Примеры постов:
-
8 интересных фактов о бровях. -
Как изменить черты лица, меняя форму бровей (с фотографиями до и после, это усилит эффект, заставит задуматься о походе к бровисту).
Развлекательные посты для контент-плана
Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.
Играйте с подписчиками.
Примеры постов:
-
Подписывайтесь на мой профиль, лайкайте 3 последних поста – и получите подарок. -
Подпишитесь с подругой на мой профиль – станьте участником розыгрыша скидки на 15 %. -
Голосуем, какая форма нравится вам больше? Выбираем брови для Натальи. -
Розыгрыш сертификата на скидку за отзывы (выбираете три, которые вам понравились больше других, и дарите их авторам сертификат. Так решается две проблемы – повышается активность в профиле и вы получаете новые отзывы от клиентов.).
Серии и циклы постов на месяц
Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.
Примеры серии постов:
-
Обзор лучших инструментов для бровиста (в каждом посте — новый инструмент с его пользой, плюсами и минусами). -
Как я стала бровистом, мой путь и ошибки (цикл биографических постов, где можно отлично развернуться). -
Почему работа бровистом — это непросто? (рассказываем о неочевидных трудностях профессии, каждый раз о новых, конечно).
Сторис для бровиста
Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис.
Примеры:
-
Нравятся брови Маши? (до и после). -
У меня новая краска для вас. -
Появилась новая краска от (производителя). Собираюсь купить и попробовать, потом расскажу. -
Посмотрите в ленте новый пост об окрашивании бровей при беременности. -
Давно были у бровиста? Жду на процедуры. -
Сами делаете брови или у мастера?
Эпилог
Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.
А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.