ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план
Название предприятия: “Рыбный дворик”, организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственность.
-
Цель бизнес-плана - создание успешного и прибыльного рыбного магазина, специализирующегося на продаже высококачественных морепродуктов. Выбор данной цели обоснован устойчивым ростом спроса на рыбную продукцию.
-
Наш магазин будет специализироваться на продаже свежей морской рыбы. Расположение предприятия - центр города, на пересечении двух оживленных улиц. Мы будем предлагать продукцию в основном частным лицам, ресторанам, кафе и другим предприятиям общественного питания.
-
Конкурентами нашего магазина является магазин “Хранилище рыбака” к плюсам этого магазина можно отнести опыт работы а к минусам расположение магазина которое не находится в центре города а так же то что они работают до 15:00. Но мы будем стараться выделиться на фоне конкурентов своим высоким качеством продукции, большим ассортиментом и индивидуальным подходом к каждому клиенту а, так же работать по дольше.
-
Рынок сбыта нашей продукции включает в себя жители города, рестораны и кафе. Мы планируем расширить свою аудиторию за счет проведения маркетинговых акций, рекламы в социальных сетях и устойчивых партнерских отношений с ресторанами и кафе. Мы также планируем открыть интернет-магазин, который позволит нам продавать нашу продукцию в любой точке города.
-
Объемы продаж товара (услуг) по видам (количество)
Бизнес-план
Название предприятия: “Рыбный дворик”, организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственность.
-
Цель бизнес-плана - создание успешного и прибыльного рыбного магазина, специализирующегося на продаже высококачественных морепродуктов. Выбор данной цели обоснован устойчивым ростом спроса на рыбную продукцию. -
Наш магазин будет специализироваться на продаже свежей морской рыбы. Расположение предприятия - центр города, на пересечении двух оживленных улиц. Мы будем предлагать продукцию в основном частным лицам, ресторанам, кафе и другим предприятиям общественного питания. -
Конкурентами нашего магазина является магазин “Хранилище рыбака” к плюсам этого магазина можно отнести опыт работы а к минусам расположение магазина которое не находится в центре города а так же то что они работают до 15:00. Но мы будем стараться выделиться на фоне конкурентов своим высоким качеством продукции, большим ассортиментом и индивидуальным подходом к каждому клиенту а, так же работать по дольше. -
Рынок сбыта нашей продукции включает в себя жители города, рестораны и кафе. Мы планируем расширить свою аудиторию за счет проведения маркетинговых акций, рекламы в социальных сетях и устойчивых партнерских отношений с ресторанами и кафе. Мы также планируем открыть интернет-магазин, который позволит нам продавать нашу продукцию в любой точке города.
-
Объемы продаж товара (услуг) по видам (количество)
Наименование продукции | Количество |
Форель | 400 кг в месяц |
Лосось | 300 кг в месяц |
Треска | 500 кг в месяц |
6.Прогноз цен:
Наименование продукции | Количество |
Форель | 600 руб. за кг |
Лосось | 700 руб. за кг |
Треска | 400 руб. за кг |
7. Объемы продаж в денежном выражении:
Наименование продукции | Сумма |
Форель | 240 000 руб. в месяц |
Лосось | 210 000 руб. в месяц |
Треска | 200 000 руб. в месяц |
Итого в месяц: | 650 000 руб. в месяц |
Итого в год: | 7 800 000 руб. в год |
-
Расход и стоимость материалов на производство (50% от цены готовой продукции)
Наименование товара | Объем продаж по видам | Себестоимость | Общая стоимость материалов |
Форель | 400 кг в месяц | 300 руб. за кг | 120 000 руб. в месяц |
Лосось | 300 кг в месяц | 350 руб. за кг | 105 000 руб. в месяц |
Треска | 500 кг в месяц | 200 руб. за кг | 100 000 руб. в месяц |
Итого: (месяц) | 1200 кг в месяц | ------------------ | 325 000 руб. в месяц |
Итого: (год) | 14400 кг в год | ------------------ | 3 900 000 руб. в год |
-
Организационный план:
Руководитель магазина – Полностью организует работу магазина, заключает договоры с поставщиками, закупает сырье и хозяйственные товары, контролирует работу персонала, организует периодические инвентаризации, взаимодействует с контролирующими органами, контролирует выполнение договорных обязательств с поставщиками.
Продавец – Консультирует покупателей, осуществляет продажу, поддерживает чистоту оборудования в торговом зале, участвует в инвентаризациях.
Уборщица – Занимается тем, что держит чистоту в помещении.
Должность | Кол-во | Оклад | Годовой фонд |
Руководитель магазина | 1 | 24000 руб. | 288 000 руб. |
Продавец | 1 | 20000 руб. | 240 000 руб. |
Уборщица | 1 | 17000 руб. | 204 000 руб. |
Итого: | 3 | 60000 руб. | 732 000 руб. |
-
Производственный план:
Аренда помещения 35000 руб * 12 = 420000 руб
Аренда оборудования 4000 руб * 12 = 48000 руб
Электроэнергия в месяц 2000 кВт*ч * 12 месяцев = 24000 кВт*ч
16800 кВт*ч * 6 руб/кВт*ч = 144000 руб.
-
Издержки по элементам:
№ п/п | Виды затрат | Сумма |
1. | Материалы | 3 900 000 руб |
2. | Заработная плата | 732 000 руб. |
3. | Отчисления на соц/страхование | 219 000 руб. |
4. | Аренда помещения | 420 000 руб. |
5. | Аренда оборудования | 48 000 руб. |
6. | Электроэнергия | 144 000руб. |
7. | Коммунальные услуги | 30 000 руб. |
8. | Реклама | 50 000 руб. |
9. | Итого: | 5 543 000 руб. |
-
Расчет чистой прибыли и рентабельности (размер кредита 30% от общей выручки):
№п/п | Показатели: | Сумма |
1. | Объем продаж (услуг) | 7 800 000 руб. |
2. | Издержки | 5 543 000 руб. |
3. | НДС (20%) | 1 093 800 руб. |
4. | Выручка без НДС | 6 706 200 руб. |
5. | Балансовая прибыль | 1 163 200 руб. |
6. | Налог на прибыль 20% | 232 640 руб. |
7. | Чистая прибыль | 930 560 руб. |
8. | Рентабельность (%) | 11,93 % |
-
Финансовый план:
Показатели | 12.2023г | I кв-л | II кв-л | III кв-л | IY кв-л |
Поступление выручки от реализации | 930 560 руб. | 95 000 руб. | 150 000 руб. | 250 000 руб. | 435 560 руб. |
Итого поступлений (сумма) | 930 560 руб. | 95 000 руб. | 150 000 руб. | 250 000 руб. | 435 560 руб. |
Платежи на сторону: по кварталам:
Оплата за товар (материалы) | 3 900 000 руб | 975 000 руб. | 975 000 руб. | 975 000 руб. | 975 000 руб. |
Зарплата | 732 000 руб. | 183 000 руб. | 183 000 руб. | 183 000 руб. | 183 000 руб. |
Аренда | 468 000 руб. | 117 000 руб. | 117 000 руб. | 117 000 руб. | 117 000 руб. |
Реклама | 50 000 руб. | 35 000 руб. | 10 000 руб. | 5 000 руб. | 0 руб. |
Налоги | 1 545 440 руб. | 386 360 руб. | 386 360 руб. | 386 360 руб. | 386 360 руб. |
Итого платежей на сторону | 6 695 440 руб. | 1 696 360 руб. | 1 671 360 руб. | 1 666 360 руб. | 1 661 360 руб. |
Баланс поступлений и платежей: | 1 104 560 руб. | 253 640 руб. | 278 640 руб. | 283 640 руб. | 288 640 руб. |
-
Резюме
У данного бизнес-плана оказалось средняя среди подобных заведений рентабельность (около 11.93%) и соответственно очень долгий срок окупаемости бизнеса 8,5 лет.
Согласно исследованиям, примерно 60% населения употребляют рыбную продукцию 1-2 раза в неделю. В последние несколько лет активно стали пользоваться спросом морепродукты. Так как рыба является более экологичным продуктом, спрос на нее будет повышаться с каждым годом. Пик продаж приходится на вечернее время, начиная с 16-00, в выходные и праздничные дни. В этот период нужно всегда иметь запас продукции и корректный график сотрудников для оптимальной работы магазина.