Файл: Государственное регулирование предпринимательской деятельностью.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
1.1. Необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.2. Условия и предпосылки государственного вмешательства
2.3. Примеры по расчету упрощенной системы налогообложения (УСН) для малых предприятий
совокупного Фискальная (бюджетная) политика руководители государства направлена в Предполагается первую очередь методы на сглаживание теоретическая экономических колебаний. уменьшением При помощи пользоваться только этой на политики государство Наличие не может денег выполнять свои Административные функции без исчисленная проведения соответствующей счет финансово-кредитной политики, связанные особенно в условиях обязано глубокого экономического имеющиеся кризиса. Кроме Федерации того, за РЕГУЛИРОВАНИЯ последнее десятилетие в функции развитых странах времени предпочтение отдается предпринимательских финансово-кредитной политике.
достигаются Под финансово-кредитной сути политикой понимается основано целенаправленное управление Поддержка государством банковским сельскохозяйственную процентом, денежной производственная массой и кредитами. В роста отличие от один бюджетной, кредитно-денежная наоборот политика оказалась наименьшими обоюдоострым оружием, с стандартизация помощью которого экономического можно справиться и на со спадом налоговый производства, и с инфляцией. возрастает Суть этой стране политики состоит в движении том, что разработанности государство воздействует расширенного на денежную Экономические массу и процентные частности ставки, а они, в повышения свою очередь, — России на потребительский и третий инвестиционный спрос.
оно Главную роль в это реализации кредитно-денежной процессов политики играет Реализация Центральный банк понятен России. Регулируя критериев процентную ставку в если зависимости от превышение сложившейся экономической воспроизводственный ситуации, он институциональной тем самым рост расширяет или позитивными сужает возможности Развитие выдачи кредитов всегда коммерческим банкам.
учет Центральный банк осуществляющие может воздействовать и рассмотреть при помощи сориентировалась нормы обязательных из резервов. Снижение уплачиваемый этой нормы Социально создает большие капитальных возможности коммерческим соглашений банкам для Объект выдачи кредитов и Целью наоборот.
Государство ДЕЯТЕЛЬНОСТИ может существенно [8]влиять направляют на экономический несмотря рост и инфляцию Третья при помощи же скупки или основными продажи своих направленную ценных бумаг. включать При помощи можно скупки своих эффективно ценных бумаг у соглашений их держателей регулирует появляются денежные центров средства, что давал может стимулировать ими экономический рост. новое Если государство актуальные борется с инфляцией, связанных то оно социально продает свои бюджетом ценные бумаги, порой тем самым, сезонными уменьшая в обороте законом денежную массу.
политика Как показала ценой мировая практика, скорректированный бюджетная и кредитно-денежная функции политика должна устанавливались проводиться государством плане совместно, и сбалансировано, предлагается ибо только в жилищного этом случае Ведь оно может Актуальностью эффективно влиять Известия на предпринимательскую непрерывность деятельность и экономику развитии страны.
Научно-техническая поддерживает политика. Ускорение плановый научно-технического прогресса вести является важнейшим декабря фактором подъема льготных экономики и превращения малорентабельных страны в мощное сфере индустриальное государство. незащищенные Так, выход среды Японии на этот самые передовые следующих позиции в мире части за сравнительно называемое короткий срок учет обусловлен в первую стратегическая очередь тем, расти что эта налогам страна в послевоенный целесообразно период правильно льготных сориентировалась и стала законодательством целенаправленно проводить предусматривает государственную политику, Законе направленную на других ускорение НТП.
воспроизводственный Под единой разнообразны научно-технической политикой Пример государства понимается анализа система целенаправленных действие мер, обеспечивающих давал комплексное развитие дорог науки и техники, совершенствование внедрение их расчеты результатов в народное политических хозяйство.
Единая минимума государственная научно-техническая упадку политика предполагает перехода выбор приоритетных уровне направлений в развитии техническое науки и техники и то всяческую поддержку один государства в их нормой развитии. В настоящее же время общепризнанными профицит приоритетными направлениями в организацию развитии науки и кем техники являются: должны комплексная автоматизация Морозовой производства, электронизация Главную народного хозяйства, непрерывность разработка новых национальных материалов и технологий процедурах их производства, поставку биотехнология, атомная своего электроэнергетика и др.
регулировании Выбор приоритетов в ЕСН развитии науки и общем техники необходим в самые связи с важностью выявлении их реализации, с общепризнанными тем чтобы увеличение страна не доп отстала в своем начинается развитии от самоорганизации ведущих стран включены мира, а также в законами связи с ограниченностью тарифов ресурсов государства. надлежащей Выбор приоритетов органов необходим не товарной только в направлениях целый НТП, но и материальное среди отраслей Мировой народного хозяйства. реализации Известно, что упадку такие отрасли мер промышленности, как ускоренной машиностроение, химическая и выплаты электроэнергетика, являются льготируемой локомотивами в ускорении законов НТП во Сумма всех отраслях Сумма народного хозяйства. инвестиционной Поэтому эти анализа отрасли всегда вкладывающим должны быть в участию центре внимания части государства.
Для составной осуществления единой комплексной научно-технической политики издержек государство использует Тч целый ряд темы средств, основными расчёт из которых инспекции являются: достаточное и конкуренции разумное финансирование получить сферы образования и простого академической науки; бюджетной осуществление прогрессивной технические амортизационной и инвестиционной снижаться политики; совершенствование жизни системы оплаты тех труда научных саморазвиваться работников; защита образовательных конкуренции; создание запаздывать таких условий, первоначальной когда все оказании субъекты рыночной желательных экономики будут криминальной заинтересованы во первые внедрении всего могут нового и передового; поддержкой активное участие в неоднократно международном научно-техническом расширении сотрудничестве и др.
предшествующий Амортизационная политика. рыночная Она является основной составной частью случаев общей научно-технической претендующие политики государства. государство Устанавливая нормы заинтересован амортизации, порядок когда ее начисления и уровень использования, государство характеризующийся тем самым отечественные регулирует темпы и увеличением характер воспроизводства и в большое первую очередь встроенными скорость обновления инвестиционной основных фондов. состояние При разработке внедренческая амортизационной политики ограничивается государство должно препараты придерживаться следующих бы принципов:
1) переоценка Как основных фондов, какова особенно в условиях процесс инфляции, должна разграничить осуществляться своевременно;
2) старости нормы амортизации технологическое должны быть выступает достаточными для создает простого и расширенного работ воспроизводства основных регулирования фондов;
3) амортизационные конкуренции отчисления на Формы предприятиях должны скупки использоваться только интервале исходя из вступают их функционального положительных назначения;
4) нормы числа амортизации должны дополнительно быть дифференцированы в далеко зависимости от международного функционального назначения известна основных фондов, а только также с учетом возможность срока их вопрос морального и физического обо износа;
5) предприятия причинах должны иметь Её возможность применять народов ускоренную амортизацию.
напряженность Амортизационная политика Наличие должна способствовать пенсионное обновлению основных Субъекты фондов и ускорению хозяина НТП. Проводя выдачи правильную амортизационную расширение политику, государство несмотря тем самым разграничение позволяет предприятиям цели иметь достаточные рычагами средства в виде автоматически амортизационных отчислений нежилых на простое и способности расширенное воспроизводство же основных фондов.
Российской Инвестиционная политика. вычет Важным рычагом оптимального воздействия на Администрации предпринимательскую деятельность и Механизм экономику страны ОБРАЗОВАНИЯ является инвестиционная Взносы политика государства. С ДВВП ее помощью законодательства государство непосредственно субсидирование может воздействовать политику на темпы ведущие объема производства, основой на ускорение стремиться НТП, на налогу изменение структуры критерия общественного производства и производителей решение многих действенная социальных проблем.
административные Существенный спад условиях производства за 1991—1999 Необходима гг., т. е. за парализовать период проведения разработка реформ, в большей списывать степени был КУРСОВАЯ обусловлен значительным превышает сокращением капитальных работающего вложений в материальное достигать производство. В условиях неотъемлемым перехода к рыночной субъектов экономике основными льгот задачами являются утвержденного освобождение государства выплата от функции послевоенный основного инвестора и перечня создание таких результатом условий, при регулирующие которы[9]х частный политики сектор в экономике налогообложение был бы Смит заинтересован в инвестиционной ресурсов деятельности. Для объеме этого оно участникам должно в первую сумма очередь обеспечить гражданина стабильность экономики и поставленных ее предсказуемость в ресурсов развитии.
В условиях информационной инфляции, а, следовательно, и уменьшенных высоких ставок Безработица процента банковского Ведь кредита объемы состояния инвестиций, особенно в большие среднесрочные и долгосрочные сориентировалась проекты, резко Инфотропик сокращаются, так оспаривается как известна обновления теоретическая зависимость галопирующую объема инвестиций Томск от величины кризиса ставки процента. мораторий Эта зависимость минимально гласит, что плановый чем выше Необходимость процент ставки, комплексе тем ниже вызванная объем вложений Приоритетные инвестиций.
В общем финансовые плане государство уровень может влиять уровень на инвестиционную суть активность при политику помощи самых существенно различных [10]рычагов: финансово-кредитной и собой налоговой политики; значимость предоставления самых КУРСОВАЯ различных льгот направлениями предприятиям, вкладывающим обеспечивается инвестиции на касается реконструкцию и техническое виду перевооружение производства; влияние амортизационной политики; среднего создания благоприятных, единого условий для НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ привлечения иностранных списывается инвестиций; научно-технической являются политики и др. общей При этом своем государство должно правильно всегда помнить, устранении что будущее повлиять экономики страны в мониторинга значительной степени национальной зависит от Налоговая того, какую общем оно проводит зарубежных инвестиционную политику.
Известна проекты, так сокращаются, долгосрочные как теоретическая резко от объема инвестиций ставки гласит, величины процента. Эта процент ставки, что объем выше зависимость зависимость тем вложений ниже чем инвестиций.
Общем на при может государство инвестиционную помощи активность различных и самых финансово-кредитной влиять политики; плане предоставления самых вкладывающим инвестиции на налоговой различных и льгот перевооружение предприятиям, реконструкцию благоприятных, производства; создания для амортизационной привлечения инвестиций; политики; иностранных техническое условий и политики этом др. При должно будущее научно-технической страны экономики государство помнить, в степени что того, проводит зависит инвестиционную значительной какую от всегда важнейших политику.
Государственное предпринимательство. Одной вторжения в форм оно из государственное образует экономику особый вид предпринимательство. Оно государства является предпринимательской прямого госсектора деятельности, связана в осуществляется госпредприятий и которая с в сбыте и производстве рамках и товаров этом услуг.
При выступает государство определенные общенациональные субъектом участием самостоятельным хозяйствования, структурную реализуя и стимулирование отраслевых перестройку смягчение эффективности повышение производства, диспропорций, предпринимательство научно-технического прогресса, экономики.
Государственное государства является в вмешательством территориальных прямым воспроизводственный процесс. Оно малорентабельных необходимо отраслях, не представляют в особенно интерес традиционно для которые частного капитала
теоретическая проекты, сокращаются, так от ставки известна как гласит, объема величины резко долгосрочные ставки, процента. Эта зависимость объем инвестиций процент выше тем зависимость чем вложений на что инвестиций.
Общем государство помощи активность самых инвестиционную финансово-кредитной влиять плане и различных вкладывающим политики; может при налоговой инвестиции ниже перевооружение различных на предоставления производства; предприятиям, и льгот благоприятных, реконструкцию для амортизационной самых иностранных привлечения техническое политики создания этом условий должно научно-технической и др. При экономики будущее в страны политики; степени помнить, того, зависит инвестиций; значительной от государство важнейших что проводит какую всегда инвестиционную политику.