Файл: Smmменеджер 3560 к руб для начинающих 2 мес обучение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
SMM-менеджер 35-60 к руб для начинающих 2 мес обучение
SMM-менеджер работает над продвижением бизнеса в социальных сетях: VK, Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, Youtube.
SMM-специалист должен уметь:
-
составлять контент-план, выкладывать посты; -
хорошо писать и чувствовать слог, вести коммуникацию от имени бренда; -
анализировать конкурентов, иметь план, как их «переиграть»; -
отлично ориентироваться в трендах соцсетей и понимать, какие из них подходят бренду, а какие — нет; -
настраивать и анализировать таргетированную рекламу; -
грамотно распределять средства рекламного бюджета; -
анализировать аккаунт и все продвижение в целом, включая показатели ROMI и ER.
UX-дизайнер 40-70 к руб для начинающих 3-4 мес обучение
User Experience — пользовательский опыт . Это дизайнер большое внимание уделяет юзабилити, то есть, удобству пользования сайтом или приложением. UX-дизайнеру необязательно уметь рисовать, но обязательно тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, проводить пользовательские интервью и строить DJM (design journey map) — карты-схемы, по которым пользователь двигается в интерфейсе. И выяснять, что поменять в приложении или на сайте, чтобы посетителям было удобно им пользоваться.
Хороший UX-дизайн повышает продажи, — когда пользователь сразу понимает, куда нажать и как выбрать товар, выше вероятность, что он совершит покупку.
Интернет-маркетолог 35-50 к руб для начинающих 2-3 мес обучение
Навыки, необходимые интернет-маркетологу:
-
Изучение и анализ целевой аудитории, составление портрета потенциального клиента, чтобы понимать его, привлекать и удерживать. -
Мониторинг рынка и его тенденций, слабых и сильных сторон, изучение конкурентов. -
Составление стратегии продвижения бренда или товара. -
Много работы с аналитикой — оценка эффективности рекламных кампаний, корректировки, аудиты. -
Ведение рекламных кампаний в Яндекс-директ, Google AdWords и т.д. -
Поиск новых рекламных каналов для привлечения большего числа заявок -
Проведение маркетинговых акций, коллабораций и копромо, составление программ лояльности, привлечение новых посетителей.
Привлечение трафика и перфоманс — таргет, контекст, SEO. Таргет 40-55 к руб для начинающих 2-3 мес, контекст 35-50 к руб для начинающих 1-2 мес, Seo 35-60 к руб для начинающих 2-3 мес
-
Определять стратегию продвижения, выбирать инструменты и каналы распространения информации. -
Анализировать рекламную кампанию до старта, на каждом этапе запуска и ведения. -
Анализировать целевую аудиторию и основных конкурентов. -
Разработка результативной и актуальной маркетинговой кампании, способной достичь поставленные цели. -
Настраивать и вести рекламные кампании. -
Искать новые и креативные решения увеличения трафика, повышения продаж и т.д. -
Работать с бюджетом рекламной кампании, его распределением и оптимизацией. -
Работать со сквозной аналитикой, и делать выводы для оптимизации кампаний.