Файл: Smmменеджер 3560 к руб для начинающих 2 мес обучение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SMM-менеджер 35-60 к руб для начинающих 2 мес обучение

SMM-менеджер работает над продвижением бизнеса в социальных сетях: VK, Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, Youtube.
SMM-специалист должен уметь:

  • составлять контент-план, выкладывать посты;

  • хорошо писать и  чувствовать слог, вести коммуникацию от имени бренда;

  • анализировать конкурентов, иметь план, как их «переиграть»;

  • отлично ориентироваться в трендах соцсетей и понимать, какие из них подходят бренду, а какие — нет;

  • настраивать и анализировать таргетированную рекламу;

  • грамотно распределять средства рекламного бюджета;

  • анализировать аккаунт и все продвижение в целом, включая показатели ROMI и ER.



UX-дизайнер 40-70 к руб для начинающих 3-4 мес обучение


User Experience  — пользовательский опыт . Это дизайнер большое внимание уделяет юзабилити, то есть, удобству пользования сайтом или приложением. UX-дизайнеру необязательно уметь рисовать, но обязательно тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, проводить пользовательские интервью и строить DJM (design journey map) — карты-схемы, по которым пользователь двигается в интерфейсе. И выяснять, что поменять в приложении или на сайте, чтобы посетителям было удобно им пользоваться. 

Хороший UX-дизайн повышает продажи, — когда пользователь сразу понимает, куда нажать и как выбрать товар, выше вероятность, что он совершит покупку. 

Интернет-маркетолог 35-50 к руб для начинающих 2-3 мес обучение


Навыки, необходимые интернет-маркетологу:

  • Изучение и анализ целевой аудитории, составление портрета потенциального клиента, чтобы понимать его, привлекать и удерживать.

  • Мониторинг рынка и его тенденций, слабых и сильных сторон, изучение конкурентов.

  • Составление стратегии продвижения бренда или товара.

  • Много работы с аналитикой — оценка эффективности рекламных кампаний, корректировки, аудиты.

  • Ведение рекламных кампаний в Яндекс-директ, Google AdWords и т.д.

  • Поиск новых рекламных каналов для привлечения большего числа заявок

  • Проведение маркетинговых акций, коллабораций и копромо, составление программ лояльности, привлечение новых посетителей.



Привлечение трафика и перфоманс — таргет, контекст, SEO. Таргет 40-55 к руб для начинающих 2-3 мес, контекст 35-50 к руб для начинающих 1-2 мес, Seo 35-60 к руб для начинающих 2-3 мес


  • Определять стратегию продвижения, выбирать инструменты и каналы распространения информации.

  • Анализировать рекламную кампанию до старта, на каждом этапе запуска и ведения.

  • Анализировать целевую аудиторию и основных конкурентов.

  • Разработка результативной и актуальной маркетинговой кампании, способной достичь поставленные цели.

  • Настраивать и вести рекламные кампании.

  • Искать новые и креативные решения увеличения трафика, повышения продаж и т.д.

  • Работать с бюджетом рекламной кампании, его распределением и оптимизацией.

  • Работать со сквозной аналитикой, и делать выводы для оптимизации кампаний.