ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования для эффективного управления качеством образования общеобразовательной организации»
Раздел 1. Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Объекты внутренней системы оценки качества образования
__Мунципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательноя Школа №2 с. Шалажи»
(полное наименование образовательной организации)
Работу выполнили:
Темергаев Шамиль Харонович директор
ФИО слушателя должность
Кантаева Хава Магомедовна зам по (УР)
ФИО слушателя должность
Саидова Селима Алхаевна методист
ФИО слушателя должность
10.05. 2023 г.
-
Дополните таблицу нормативными правовыми актами, в том числе принимаемыми на уровне субъекта Российской Федерации и определите примерный перечень объектов ВСОКО1
№№ | Нормативные правовые документы | Объекты ВСОКО |
| Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Качество образовательных результатов: - предметные, метапредметные, личностные результаты; -достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах Качество образовательного процесса, в том числе образовательных программ (содержание программ, технологии): -соответствие ООП требованиям ФГОС; -соответствие рабочих программ по предметам ФГОС; -соответствие программ внеурочной деятельности ФГОС, запросам со стороны родителей и обучающихся; -адаптация программ под нужды обучающихся ОО, индивидуальная работа с обучающимися; -эффективность осуществления учебного плана на уровне школы; -качество преподавания, соответствие уроков требованиям ФГОС; реализация системно-деятельностного подхода; - организации внеурочной работы и наличие дополнительных образовательных программ; -оценка эффективности работы с родителями, степени их удовлетворенности. |
| приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | |
| приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | |
| приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» | |
| приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» | |
| приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» | |
| приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведении самообследования в образовательной организации» | Качество условий образования: -материально-техническое обеспечение, соответствие ФГОС; - кадровое обеспечение (укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию, по каждому из предметов учебного плана; повышение квалификации педагогических работников); - психолого-педагогические условия; - информационно-образовательная среда (соответствие информационно-методических условий требованиям ФГОС, обеспеченность обучающихся учебной литературой, соответствие школьного сайта требованиям; Выполнение санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.4.2.2821-10). Организация медицинского сопровождения и питания. Соответствие педагогов требованиям профстандартов. Профессиональная компетентность педагогов. Состояние здоровья обучающихся и сотрудников Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов. |
| приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» | |
| Приказ Минпросвещения России от 22.03. 2021 г. №115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» | |
| Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» | |
| постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» | |
| приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2021 г. № 868 «Об утверждении аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» | |
| Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | |
| приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“» |
1 На усмотрение слушателей допускается разбивка в таблице объектов ВСОКО в сопоставлении с конкретным НПА.