Файл: Марксизма. Второе представителю рационализма. Третье представителю субъективного идеализма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мустафаев Руслан 4421

Упражнении и задачи

  1. Содержанию предмета философии соответствует первое высказывание. 

Первое - представителю марксизма.

Второе - представителю рационализма.

 Третье – представителю субъективного идеализма.

  1. Усложнением устройства общества. Кстати философия это греческое слово. А в индии и китае это учения, ДАО и т. д. слово «философия» первым придумал Пифагор. Из Древней Греции термин «философия» распространился в странах Запада и Ближнего Востока. И кстати именно в греции вывели основные законы философии и правильного мышления-в других учениях их нет. А если в общем то философия это в начале мировозрение и осознание человека в мире. Когда оно появилось вообще сложно сказать, наверное когда человек начал мыслить. ведь и у Шумеров наверняка были мысли о бытие



  1. В истории науки в период XIV - XX в. в. , на становление ма­ тематики, физики, химии большое влияние оказала философия, в равной степени, как вышеназванные науки способствовали разви­ тию философии. Поколейте это на примерах творчества великих мыслителей, представителей науки этого времени. Какую роль сыграла ограниченность метафизического, механистического материализма и идеализма в кризисе науки на рубеже XIX - XX ев. Как отразились новейшие научные открытия XX века на развитии философии? (И. Ньютон, Т. Гоббс, Р. Декарт, Г. Лейбниц, Б. Спиноза, Эйлер, А. Эйнштейн, Ы. Борн, Л. А. Фридман) примерах творчества великих мыслителей, представителей науки этого времени. Какую роль сыграла ограниченность механистического материализма и идеализма в кризисе науки на рубеже XIX-XX вв.? Как отразились новейшие научные открытия XX в. на развитии философии? (И. Ньютон, Т. Гоббс, Р. Декарт, Г. Лейбниц, Б. Спиноза, А. Эйнштейн).



  1. Поль Дирак — английский физик-теоретик, один из создателей квантовой механики. Лауреат Нобелевской премии по физике. Дирак любил выражаться точно и требовал точности от других. Его ученики вспоминали, как однажды после лекции он обратился к аудитории: «Вопросы есть?» — «Я не понимаю, как вы получили это выражение», — сказал один из присутствовавших. «Это утверждение, а не вопрос, — ответил Дирак. — Вопросы есть?». Помогите студентам, напишите программу, которая по наличию вопросительного знака определяет, является ли сказанное вопросом. Формат входных данных Строка, содержащая латинские буквы, цифры, пунктуационные знаки и пробелы длиной менее 255 символов Формат выходных данных Выведите "It is a statement, not a question", если введенная строка не является вопросом или "Good question" в противном случае. входные данные Lorem Ipsum is simply dum




  1. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити- чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи- нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст- вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую- щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника- тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст- ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи- чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи- ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи- стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси- визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати- ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли- чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо- вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме- тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.




  1. Философия является учением о мире в целом, об общих принципах и закономерностях его бытия и познания. Философия всегда играла особую роль в становлении и формировании мировоззренческой культуры человека, связанную с многовековым опытом размышлениями над глубинными ценностями и жизненными ориентациями. Философы во все времена и эпохи брали на себя функцию прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново становя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как вести себя в периоды кризисов культуры. Философия есть душа нации


Законы нужны для соблюдения порядка в обществе и в отношениях между людьми. Если бы законов не было, царила бы анархия и беззаконие. И можем себе представить плачевные последствия, с которыми мы бы сталкивались ежедневно, если бы законов не существовало.

Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через определенное время. И в каждом обществе, культуре, цивилизации свои законы. Например, за одно, и тоже преступление в разных странах по-разному накажут. Но преследуют при этом одну цель, защитить и обезопасить жизнь граждан и перевоспитать виновника. Вот для чего нужны законы. Без законов и его соблюдения немыслимо существование адекватного общества. Каждый будет волен делать то, что хочет, при этом учитывая исключительно свои интересы. Такое явление, как беззаконие, рождает ощущение вседозволенности и безнаказанности. Закон призван не только устанавливать порядок в обществе, но и делать всех людей равноправными по отношению друг к другу. Отсутствие законов или наличие таких, которые не учитывают вопрос равноправия, рождают эффект разделения общества на различные слои или классы. Без законов ни один человек не смог бы чувствовать себя защищенным, он не мог бы быть уверенным в своем завтрашнем дне и в том, что его жизни и жизни близких людей не угрожает смертельная опасность.

  1. знать, что такое философия; несмотря на то, что он сам не участвует в этих исследованиях, он все же должен знать, что она исследует; и, несмотря на то, что он сам не проникает в ее область, он все же должен знать границы, отделяющие эту область от той, на которой находится он сам, чтобы не бояться опасности, угрожающей со стороны совершенно другого и абсолютно чуждого ему мира тому миру, в котором он находится.

  2. Тем что наука и мировоззрение, на сегодняшний день, вещи далеко не совершенные и не совместимые.