Файл: Практическая работа Использование команд движения при разработке проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Программирование | Школа: Частная школа «Тагылым» | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Апуова А.К. | ||||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Практическая работа «Использование команд движения при разработке проекта» | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | ||||||
Цели урока | Все: могут установаить фон, спрайты Большинство: могут построить линейный алгоритм Некоторые: могут построить циклический алгоритм, совершенствовать программу и помогать другим ученикам | ||||||
Критерии успеха | Устанавливают фон и спрайты. Строят линейный алгоритм. Строят циклицеский алгоритм, изменяют или совершенствуют код программы. | ||||||
Языковые цели | Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащие команды ветвления и цикла | ||||||
Привитие ценностей | Патриотизм, трудолюбие | ||||||
Межпредметные связи | Математика | ||||||
Предварительные знания | Цикл. Движение персонажа | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 9 мин | Приветствие Проверка отсутствующих (1 мин) Повторение: цикл (3 мин) Повторение: команды (5 мин) | презентация | |||||
Середина урока 26 мин |
В среде скретч можно создавать разные интересные рассказы, сказки, а также и игры. Давайте мы сегодня себя представим гейммейкарами. А вы знаете кто такой гейммэйкер? Это человек который создает компьютерные игры.
Название игрового проекта – «Трудолюбивый ежик» Необходимый фон для игрового проекта – степь, яблоня. Персонажи игрового проекта – ёжик, яблоко. В проекте в качестве персонажей принимают участие один ёжик и три яблока. Теперь перейдем к самой игре, посмотрим как же сна нем играть. (открываем с среде скретч готовую игру, запускаем, показываем на доске и приступаем пошагово стрить код игры)
| Презентация Scratch | |||||
Конец урока 5 мин | Оценивем друг друга играя игру соседа Вспомним коротко чему мы научились, какие команды использовали для того чтобы:
Домашнее задание: стр 16-18, прочитать тему | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Задание:
| Представляет алгоритм с командами цикла с словестной форме Будут использовать команды цикла в игровой среде программирования Познакомятся с возможностью использования цикла совместно с командами ветвления | Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |