Файл: Программам дошкольного образования студент выполняет следующие виды работ Тема Теоретические основы организации обучения в разных возрастных.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 378

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
понимает; особенности поведения ребенка при ответе: долго думает, отвечает не сразу, отвечает не думая, уверенно, нерешительно, с большой (небольшой) помощью взрослого)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. Запас знаний об окружающем (ограничен, недостаточен, большой, соответствует возрасту, низкий) _____________________________________________________________
- ориентация во временных понятиях (слабо, неуверенно, уверенно, с помощью)_______
_____________________________________________________________________________
- ориентация в пространстве (показывает право-лево, вперед-назад, вверх-вниз) ________
_____________________________________________________________________________
- владение счетом (самостоятельно, с помощью, с трудом, не владеет, в каких пределах) прямой _____________________________________________________________ обратный __________________________________________________________
- владение навыком сравнения (сравнивает, не сравнивает с помощью предметы по длине, высоте,величине)______________________________________________________________
___________________________________________________________________ _________
- навык решения арифметических задач (решает самостоятельно, с помощью, не решает; в каких пределах) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- навык сравнения количество предметов, соотношение количества при счете (сравнивает самостоятельно, с помощью, не сравнивает) ______________________________________
_____________________________________________________________________________
- знание основных цветов и оттенков (указать какие знает)__________________________
____________________________________________________________________________
- знание геометрических фигур (указать какие называет самостоятельно, какие показывает)__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- знание букв и цифр (указать какие знает) ________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

- проявление интереса к новому материалу, к занятию, игре (проявляет, не проявляет, слабый интерес) ______________________________________________________________
- усвоение материала на занятиях (легко, с трудом, необходима дополнительная индивидуальная работа, только индивидуальная работа) ____________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Студент /_____________________________ ./
Воспитатель /_____________________________ ./
Заведующий ДОО /_____________________________ ./
МП


Приложение 4.
Примерный ИОМ
Фамилия, имя воспитанника _________________________________________________
Возраст ребенка ____________________________________________________________
Расписание индивидуальных занятий:
Образовательная
область
Направление
развивающей
работы
Формы работы
Ответственный
Социально-
коммуникативное
развитие
1 2
Познавательное
развитие
1 2
Речевое развитие
1 2
Художественно-
эстетическое развитие
1 2
Физическое развитие
1 2

Приложение 5.
Сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников.
Название программы
Принципы отбора учебного содержания
Основные разделы образовательной работы
Организация обучения детей
(способы, формы)

Приложение 6.
Краткая характеристика проектов, реализуемых в ДОО
Название проекта
(возрастная группа)
Цель и задачи проекта
Участники проекта
Тип проекта (по
Л. В.
Киселевой)
Продолжительность проекта, сроки
Планируемые результаты проекта
Этапы проекта и последовательность
Мероприятия
Продукт

Приложение 7.
Информационная карта проекта
Тема проекта:
Цель проекта:
Задачи проекта:
Участники проекта:
Тип проекта:
- по методу:
- по количеству участников:
- по продолжительности:
Виды детской деятельности:
Обеспечение проекта:
- Материально – техническое:
- Учебно-методическое:
Предполагаемый результат:
- Продукт проектной деятельности:
- Презентация проекта:
Этапы проекта:
1 этап. Подготовительный
2 этап. Реализация проекта
3 этап. Итоговый
Содержание проекта:
Этап
Содержание (мероприятия проекта)
Ответственный
1 этап. Подготовительный
2 этап. Реализация проекта
3 этап. Итоговый