ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
__________________________________________________________________________
Ход собрания:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя Ребенка | Дата | Содержание индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | Виноградова Елена | | | |
| | | ||
2 | Воротникова Эвелина | | | |
| | | ||
3 | Дейкова Мираслава | | | |
| | | ||
4 | Кирбижеков Тимофей | | | |
| | | ||
5 | Пономарев Максим | | | |
| | | ||
6 | Шабалин Денис | | | |
| | | ||
| | |
РАБОТА С
ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Цели:
-
выявление одарённых детей; -
создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный «скачёк» в развитии их способностей; -
развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Задачи:
-
создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей; -
изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики; -
проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности; -
предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости. | В течение года |
2. | Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации. | В течение года |
3. | Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков. | В течение года |
4. | Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости. | В течение года |
5 | Вовлечение детей во внеурочную деятельность. | В течение года |
6 | Участие в выставках различного направления на разных уровнях. | В течение года |
7 | Создание Портфеля достижений | В течение года |
«Методическая копилка»
Характеристика 5 класса
В классе 3 мальчика и 3 девочки. Шабалин Денис, Виноградова Елена, Дейкова Мираслава и Воротникова Эвелина воспитываются в многодетных малообеспеченных семьях. Межличностные отношения в классе в основном доброжелательные, хотя иногда случаются конфликты, особенно между мальчиками. Явного лидера в классе выделить пока нельзя, хотя Кирбижеков Тимофей стремится к лидерству. Уровень познавательной активности высокий только у Виноградовой Елены, у остальных средний или ниже среднего. Учащиеся не всегда в полном объеме выполняют домашние задания, мало читают, что плохо сказывается на успеваемости. Контроль со стороны родителей за учебой детей в некоторых семьях недостаточен. Все дети обеспечены школьной формой и необходимыми школьными принадлежностями.
Виноградова Елена. Учится легко, без усилий. На уроках часто проявляет самостоятельность, быструю сообразительность, выполняя большинство заданий быстрее и лучше других. Домашние задания выполняет не всегда вовремя и полностью, объясняя это излишней занятостью работой в семье. Большого интереса к чтению и развитию своих способностей не проявляет. К окружающим старается относиться вежливо. Иногда бывает закрытой, замкнутой. Поручения учителя выполняет, но не всегда охотно.
Воротникова Эвелина начала учиться в данном классе с 01.09.2022 .
Дейкова Диана проживает в многодетной малообеспеченной семье, где каждый занят своим делом. Мама учёбой дочери интересуется, но помощь при выполнении домашних заданий практически не оказывает. Родительские собрания посещает регулярно. Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль со стороны мамы, классного руководителя и всех учителей.
Кирбижеков Тимофей. Выглядит внешне опрятно, школьные вещи содержит в порядке. К учебному труду относится без интереса, иногда проявляя явное нежелание учиться. Хочет получать хорошие оценки, не прилагая усилий к учебе. Хочет быть лидером в классе, стремится получить похвалу родителей и учителя. По отношению к
окружающим особой доброжелательности не проявляет, бывает насмешливым.
Шабалин Денис. На уроках пассивен, часто отвлекается, учится с трудом. Речевое развитие не соответствует возрастной норме: наблюдаются трудности при пересказе текста. Уроки выполняет в основном с помощью мамы. Старается выполнять обязанности школьника, но требуется контроль со стороны учителя за их выполнением. В отношениях с одноклассниками может проявить грубость, нетерпимость.
Классный руководитель: Величко Н.Н.