Файл: Ювелирное искусство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ювелирное искусство – это декоративное воплощение достижения науки и технологии среди искусства. Я это понял, будучи преподавателем высшей школы, вил традиционный курс обучения, опираясь на хорошо известную теорию и практику подготовки художников в Ювелира. И для того, чтобы повысить собственные профессиональные педагогические опыт, пошел работать в компанию Лосхмолгинг на производстве ювелирных украшений и сделали себя вывод. Что производство и образование находится друг от друга на касательном расстоянии. Первым, десятилетий 21 века было так, что дизайнер должен быть отдельно, производственник должен быть отдельно и модельер отдельно. И совсем недавно стало понятно, что требуется интеграция всех этих перечисленных профессий. А потому, трехмерное компьютерное моделирование надо вводить как обязательно, составляющую рабочую программу, потому что такой же инструмент, как и у Ювелира производственник. И этим инструментом надо уметь пользоваться. Из этой интеграции родилась идея, вывести трехмерное компьютерное моделирование на уровень чемпионатного движения в виде компетенции, проектирование моделирования Ювелирных украшений. В развитии российской сетями образования четвертая образовательность стандарт сменился пятым. И условия нам начинают диктовать производство, то и социальные партнеры. Требование современного рынка не просто Ювелира владеющий только ручными навыками работы или дизайнеры владеющими в принципе проектной деятельности, а дизайнеры Ювелира промышленный в трёхмерной компьютерной модельер. Изначально творится владеющий трехмерными компьютерными технологиями и выдающие в итоге поумствую тех владений технологий эффективно сформированной для производства идеи. После внедрения в компетенцию проектирования экономики, то есть экономического расчета, доведения трехмерной модели до протатепирования аддитивной технологии. Когда все эти условия были выполнены, стало понятно, что это базовое знание, которое заложено в программе подготовки специалистов среднего звена 54.02.01 дизайн по отраслям в нашем случае дизайнеры Ювелирный промышленности.
Помимо всего этого, я сейчас понимаю, передовые технологии всегда будут впереди. Есть известная фраза, если вы зачем-то не успеваете, то кто-то перед вами успеет. Ювелирная промышленность, настающий времени, не является стратегической, но имеет потенциал, в связь с сложных наукоёмких производств, в которых используется дравида протатепирующих машин, стереолитография в фотополимерное печа и фрезерные высокоточные станки с программным управлением, для которых нужно компьютерной модели соответствую требованию любого программного обеспечения. Я стараюсь подготовить своих обучающихся в соответствии с этими требованиями, возможно, с других них совершенно нового, уникального будущего сотрудника, который придумывает и воплощает свои идеи в эскизах чертежах и, как конечный продукт в трёхмерной компьютерной отредактированной модели. Взаимодействие обучающихся пусть даже в рамках практики мотивирует более глубоким изучения совершенства невыбранного направления деятельности. В этом мне помогли коллеги с производства Ювелирного дома STED. Они нам прислали техническое задание, которое должно было выполнить по всем правилам проектировании и уделенных украшений, проектнографическое изображение. И дальше я прошу выступить Поляну Олеговну, сказать, что мы получили в итоге со стороны производства.