Файл: Этот детский сад известен как " Солнце". Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Камалиева Азиза Ильшатовна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


Задание 1.

Этот детский сад известен как " Солнце". Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната, а также “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, есть спальни, гардеробные и ванные комнаты для каждой группы.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей приводят в школу их родители где-то с 8:00 до 9:00. Всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 часов утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак.
Около 9: 00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей одно занятие в день, в то время как у старших детей два-три занятия. Занятия призваны развивать математические и коммуникативные навыки, а также знакомить детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут изучать экологию, музыку, театр, рисование, лепку, прикладные работы, дизайн, спорт и уроки английского языка. Зимой дети в возрасте до 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на своих велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, экспозиции. В полдень у маленьких детей перерыв на обед, а через час обедают дети постарше. Дети спят после обеда
, который обычно длится 2-1 / 2-3 часа для маленьких детей и 1-1/2 часа для старших детей.
После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою дневную пищу. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.
Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей идут домой между 17: 00 и 18: 00 детский сад открыт до 18: 30 вечера
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Один раз в неделю психолог дает родителям рекомендации по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей, что их дети находятся в хороших руках.
Задание 2

Kindergarten "Sun" is attended by about 160 children from 2 to 7 years old. The kindergarten has rooms specially designed for children. Kindergarten opens from 7:00 am, but most children arrive from 8:00 to 9:00 am. All children are greeted with a smile. First, children do exercises, wash their faces and brush their teeth. Next, they eat their breakfast. And then the games begin. These activities vary: young children have one activity per day, while older children have two or three activities. The lessons are designed to develop mathematical and communication skills, as well as to introduce children to nature and the world. In addition, children can engage in ecology, music, theater, drawing, modeling, appliqué, design, sports and English lessons. In winter, children as young as 5 go ice skating and skiing. In summer they ride bicycles. As soon as the lessons are over, the children go for a walk. After the walk, the children have lunch and then go to bed. After the nap, the children do breathing and health-improvement exercises, as well as gymnastics. After the recreational gymnastics, the children go to eat, and then they play until their parents pick them up. The kindergarten itself is open until 18:30 but more often children are picked up between 17:00 and 18:00. The following specialists work in the kindergarten: kindergarten teachers, two for each group; kindergarten teachers’ helpers, who are responsible for making all the meals, keeping everything clean, and helping the teachers in the classroom; a psychologist; a teacher who organizes all the sport activities; teachers who develop aesthetic and musical skills; and the English teacher. Once a week, the psychologist gives advice to the parents on child-raising issues.



Each Russian kindergarten is unique. But one thing remains unchanged: all the people who work in the kindergarten, do their best to help develop healthy, creative, smart, and happy children and to reassure parents that their children are in good hands.
Задание 4

Этот текст можно озаглавить так: Adaptation of the child at school. (Адаптация ребенка в школе).

Вопросы к тексту:


1) Who helps the baby get used to new conditions for himself?


2) Taking into account what methods of the special program of adaptation to school are developed?

3) What tests should be carried out at the end of the first quarter of training in order to get a clearer picture of the student's degree of adaptation?


4) What is the best way to present new information to guys who are just adapting to new conditions?


5) What is the most difficult task for any first grader?


6) What game can interest a child in order to sit quietly throughout the lesson?


7) How will the psychological adaptation of the child to school be easier?


8) What is recommended for the school team to do before the start of the school year?


9) How to understand that the child's adaptation to school is going well?


10) Whose help do children with a severe degree of adaptation need?

Пермь - 2022