ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»
БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ 2
На тему: Управление репутацией в сети
Автор работы
Студентка группы:
ОБЮз-4809МОуп
Улитина Е.С.
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
Так как объектом работы выбран интернет-магазин «Wildberries» выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:
1.Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга.
По результатам получаем следующие данные:
Позитивная часть – 7%. Негативная часть составляет 11%. Это не много, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.
Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.
А) условия реагирования на негатив:
- отзывы оставлены конкурентами, для снижения рейтинга интернет-магазина;
- отзыв – ложь;
- отзывы содержат «личную» информацию, которую клиенты не должны видеть.
Для этого определены следующие слова (подделка, плохое качество, высокая цена, проблема с возвратом и т.п.)
Б) Кто реагирует?
Реагируют покупатели продукции, активные пользователи социальных сетей, а так же те кто принимает непосредственное участие в бизнесе, путем защиты компании.
Своими ответами (действиями) на негативные отзывы, они показывают преимущества своего магазина, а так же позволяют покупателю правильно сформировать мнение о продукции.