Файл: Управление репутацией в сети.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СИНЕРГИЯ»

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ 2

На тему: Управление репутацией в сети

Автор работы

Студентка группы:

ОБЮз-4809МОуп

Улитина Е.С.

Определить: 

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 

Так как объектом работы выбран интернет-магазин «Wildberries» выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:

1.Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга.

По результатам получаем следующие данные:


Позитивная часть – 7%. Негативная часть составляет 11%. Это не много, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.

Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.

А) условия реагирования на негатив:

- отзывы оставлены конкурентами, для снижения рейтинга интернет-магазина;

- отзыв – ложь;

- отзывы содержат «личную» информацию, которую клиенты не должны видеть.
Для этого определены следующие слова (подделка, плохое качество, высокая цена, проблема с возвратом и т.п.)


Б) Кто реагирует?

Реагируют покупатели продукции, активные пользователи социальных сетей, а так же те кто принимает непосредственное участие в бизнесе, путем защиты компании.

Своими ответами (действиями) на негативные отзывы, они показывают преимущества своего магазина, а так же позволяют покупателю правильно сформировать мнение о продукции.