Файл: Технологический процесс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент образования и науки Костромской области ОГБПОУ

«Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»
специальности 23.02.06 “Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Разработал Беляев А.А.



Руководитель проекта_____________________









г. Буй 2023



ГОСТ 3.1118-82 Форма 1














































Дубл.











































Взам.











































Подп.




















































Разраб.

Беляев А.А.







БТЖТ










Провер.










Принял










Утверд.










Колесная пара










Н. контр.










МО1




МО2

Код

ЕВ

МД

ЕН

Н расх

КИМ

Код загот.

Профиль и размер

К.Д.

М.З.































А

Цех

Уч.

Р.М.

Опер

Код, наименование операции

Обозначение документа

Б

Код, наименование оборудования

С.М.

Проф.

Р.

У.Т.

К.Р.

Конд.

Е.Н.

О.П.

КШТ.

ТП.З.

ТШТ.




03

Наличие данного дефекта на колесной паре можно распознать по образованию достаточно сильного ритмичного звука, который возникает по ходу движения поезда. Допускается эксплуатация локомотива с размером ползуна до 1 мм.




04

Однако при выявлении дефекта в ходе движения состава, вагон разрешается довести до соседней станции обслуживания без отцепки от основного поезда, при этом скорость должна составлять до 70 км/ч для грузовых и не более 100 км/ч для пассажирских.




05

На ПТО колесная пара с браком подлежит обязательной замене или ремонту.




06

Наличие выбоин на паре колес определяют во время их визуального осмотра и процедуры полного освидетельствования. После обнаружения ползунов их отмечают мелом и устраняют посредством обточки на специальном станке до полного исчезновения.




07

Выбоины с очень большой глубиной обточке не подлежат. В таких случаях производят полную замену колесной пары.




08

Кроме этого, если указанный дефект уходит под упорный бурт или бандажное кольцо, то такая колесная пара также бракуется.




09







10







11







12







13







14







15







16







17




М.К.





















































Дубл.











































Взам.











































Подп.




















































Разраб.

Беляев А.А.







БТЖТ










Провер.










Принял










Утверд.










Колесная пара










Н. контр.