Файл: Урока 29 Создание танцующего робота Раздел Робототехника проект Танцующий робот.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 29: Создание «танцующего робота»

Раздел:

Робототехника: проект «Танцующий робот»

Ф.И.О. педагога:

Кинжебаева А.А

Дата:

10.05.2023

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Создание «танцующего робота»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм;

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания

Цели урока

Создать конструкцию модели танцующего робота из конструктора LEGO Mindstorms; реализовать заданный

в словесной форме алгоритм

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Вызов/ Начало урока 1–8 мин

Организационный момент. Приветствие учащихся.
Мотивация.

(К) Задача. Валли встретил Еву и решил познако- миться. Выберите из списка те свойства, которые являются общими для Валли и Евы.
(Примечание: общие свойства выделены жирным.)
Работа с электронным приложением.

Выполните задания № 1, 2: «Соберите слова», «Найдите отличия»

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Выбирают свой- ства, являющиеся общими для Валли и Евы.

Выполняют задания электронного приложения

Оценивание готовности к уроку.


Оценивание умений находить общие черты

Интерактивная доска.


Электронное приложение, интерактивная доска



95



Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Осмысление/ Середина урока 9–20 мин

Давайте вместе соберем робота. (Посмотрите видео в электронном приложении.)

«Выполним вместе»: составим программу редактирования припева песни (работаем в роли юных программистов).

  1. Создадим новый проект в папке Танцующий робот.

  2. Добавим Блок Датчик касания.




  1. Добавим блок Звук. Выберем аудиофайл «Қара жорға» и отредактиру- ем его



  1. Загрузим программу в EV3.


Читают и коммен- тируют прочи- танное.

Отвечают на вопросы


Оценивание навыков чте- ния, умения выделять главное.


Формативное оценивание практических навыков


Интерактивная доска. https://www.youtu be.com/watch?v=x 5DVabrsg18.
Электронное приложение


96



Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы




5. Запустим программу










21–22 мин

Физминутка

Выполняют гимнастические упражнения

«Молодцы!»

Видео https://ok.ru/video/ 315705594134

(или видео

«Мультзарядка»

https://youtu.be/Qu qQcy6DsGE)


23–28 мин

«Подумай!»

  • Чему вы научили робота? Поэкспериментируйте, изменив:

    • режимы датчика касания;

    • громкость;

    • тип воспроизведения аудиофайла

Повторяют ПТБ. Занимают рабочие места. Эксперимен- тируют, изменив режимы датчиков

Формативное оценивание практических навыков

Учебник, раздаточный материал, доступ к сети Интернет

29–39 мин

Задание рубрики «Знание и понимание».

Выберите состояние блока Звук, где звук не воспроизводится (рис. 81).



Решают постав- ленную задачу, обосновывают ответ




Интерактивная доска.

Учебник, презентация

40–43 мин

Работа в парах. Задание рубрики «Синтез. Оценивание». Найдите отличия (рис. 82). Обоснуйте ответ. (Данное задание можно выполнить в электроннм приложении.)

Ответы обсудить, продемонстрировать на интерактивной доске.

Выполняют задание

Формативное оценивание

Интерактивная доска.

Учебник



97










У меня всё получилось!

Мне всё понравилось

Мне было трудно,

я ничего не понял

Так, нужно над

этим подумать





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы















Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин

Подведение итогов. Рефлексия.

На стикерах напишите свои ощущения после урока и прикрепите к той картинке, которая отражает ваше настроение в данный момент.





На стикерах пишут свои ощущения, выбирают смайлик, отражающий настроение

Формативное оценивание

Стикеры, картинки

Домашнее задание: § 29. Найдите в Интернете информацию о танце

«Қара жорға». Подготовьте сообщение

Записывают домаш-

нее задание